Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
от нечего делать решил показать, чем я занимался в годы своей юности... раньше посещал ленинградский Дворец пионеров... кружок трассового автомоделизма... бросил, но хобии осталось на какое-то время... это проба пера, так сказать... все сделано без капли пайки, все на резьбовом соединении... некоторые элементы выточены из цельных кусочков металла... некоторые вырезаны из жести и листового аллюминия... детали кардан выточены из прутков, путем зажатия оных в патрон дрели, с помощью надфилей...
двигатель PIKOвский... переделана только крышка... из текстолита с графитовыми щетками... жаль не нашел к нему коническую шестерню... все вращающиеся части поставлены на подшипники... благо их было в достатке...
вот, пожалуй и все...
с уважением, Андрей (gud)!
P.S. еще остались несколько штук подшипников внутенним диаметром от 1.0 до 3.0 мм... кому надо, пишите...
что то никак не пойму, принцип передачи на редуктор, мотор отдельно редуктор отдельно, место стыка просто стоят рядом 2 резьбы... растолкуйте пожалуйста.
Цитата: что то никак не пойму, принцип передачи на редуктор, мотор отдельно редуктор отдельно, место стыка просто стоят рядом 2 резьбы... растолкуйте пожалуйста.
простите... забыл написать, что на момент фотографирования не смог найти такую коническую шестерню на двигатель...резьба же на конической шестерне редуктора, просто фиксирует ее..
ну может не эту конструкцию, а какую нибудь более современную в тело АВТО-ТАМИИ 1\24 внедрить и пусть ездит. тем более сейчас не 80-90 дефицита нет....
была такая из жести.. паяный кузов из жестяных кофейных... банок все открывалось... двери, капот, багажник... одна беда, сестра без моего ведома подарила сыну своей подруги, за что получила по полной))
Комментарии
26 лет
На сайте с 17.07.2012
39 лет
На сайте с 12.03.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
что то никак не пойму, принцип передачи на редуктор, мотор отдельно редуктор отдельно, место стыка просто стоят рядом 2 резьбы... растолкуйте пожалуйста.
простите... забыл написать, что на момент фотографирования не смог найти такую коническую шестерню на двигатель...резьба же на конической шестерне редуктора, просто фиксирует ее..
На сайте с 24.02.2011
29 лет
На сайте с 10.05.2011
шедеврально! а может Вам все это вживить в пластик пусть катается? молодость вспомните!?
Поддерживаю!
32 года
На сайте с 07.01.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 24.02.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.06.2007
53 года
На сайте с 18.08.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
А для какой надобности сей агрегат?
читайте описание...
На сайте с 01.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий