Цитата: Модель интересная и сделана на хорошем уровне.Это самолёт лётчика Черноморского флота Юрия Щипова.И вот что интересно,в одной из польских книжек" Лавочкин ЛаГГ-3,Ла-5,Ла-7.Камуфляж и обозначения" приведена другая схема окраски этого самолёта и цвета тоже другие.Жаль,пока не умею выдрать из формата PDF эту картинку,показал бы.Но цвет камо сбоку и сверху там указан серый и зелёный,Новороссийск,весна 1944г.
все элементарно... выделяете нужное из, копируете... затем открываете прогу Paint, правка, вставить и сохраняете...
а серо-зеленого камо в принципе быть не должно!
а модель очень понравилась! клеп к месту...
Цитата: Модель получилась очень хорошо. Объем доработок велик. Не очень понравилась окраска. Каюсь , нигде на фото не видел панельного эффекта - скорее всего самолет окрашивался серебрянкой целиком ( для защиты от коррозии - все- таки машина морская).
Похоже что с габаритами бомбовой трапеции немного промахнулись - она должна заканчиваться примерно над центром выемки под бомбу.
насчет панельного эффекта спорить даже не буду... это - "проба пера", не более...
а бомбовую трапецию делал по этой схеме, откуда видно, что заканчивается она, не совсем посередине:
Цитата: Андрей, привет!!!
Быстро же ты его достроил!..
Хорошо получилось!
"Лампочки" из чего делал? Из литника?
Удачи. Олег.
в печенках долго сидел, надоел... вот и решил его одним махом)
лампочки да, их тянутого литника, закруглял конец и заполировывал...
к сожалению, фотки очень темные и местами не резкие... видимо, еще с новым аппаратом не освоились... насторожил цвет интерьера, уж больно он британский напоминает... над задней стойкой шасси чехол (скорее всего тряпичный) и он должен быть окрашен никак не в РЛМ 65... и фото низа посмотреть бы...
да, и еще... не сразу заметил... под крылом,перед фонарем, есть еще конструкция из распорок:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=227344 (в коллажах) и вот тут на схеме:
я помню эти движки, но сделан он не совсем " по мотивам"... принцип везде одинаков, но подход совсем другой... Вы разбирали хоть раз эти покупные движки? такие движки я научился делать, когда занимался в кружке трассового автомоделизма в нашем Дворце пионеров... там все движки были самодельные или переделанные... электричество попадает на коллектор через угольные щетки... обороты (около 20000) и мощность не в пример покупным...
Цитата:
Модель интересная и сделана на хорошем уровне.Это самолёт лётчика Черноморского флота Юрия Щипова.И вот что интересно,в одной из польских книжек" Лавочкин ЛаГГ-3,Ла-5,Ла-7.Камуфляж и обозначения" приведена другая схема окраски этого самолёта и цвета тоже другие.Жаль,пока не умею выдрать из формата PDF эту картинку,показал бы.Но цвет камо сбоку и сверху там указан серый и зелёный,Новороссийск,весна 1944г.
все элементарно... выделяете нужное из, копируете... затем открываете прогу Paint, правка, вставить и сохраняете...
а серо-зеленого камо в принципе быть не должно!
а модель очень понравилась! клеп к месту...
понравился Спит!
коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Модель получилась очень хорошо. Объем доработок велик. Не очень понравилась окраска. Каюсь , нигде на фото не видел панельного эффекта - скорее всего самолет окрашивался серебрянкой целиком ( для защиты от коррозии - все- таки машина морская).
Похоже что с габаритами бомбовой трапеции немного промахнулись - она должна заканчиваться примерно над центром выемки под бомбу.
насчет панельного эффекта спорить даже не буду... это - "проба пера", не более...
а бомбовую трапецию делал по этой схеме, откуда видно, что заканчивается она, не совсем посередине:
Цитата:
Андрей, привет!!!
Быстро же ты его достроил!..
Хорошо получилось!
"Лампочки" из чего делал? Из литника?
Удачи. Олег.
в печенках долго сидел, надоел... вот и решил его одним махом)
лампочки да, их тянутого литника, закруглял конец и заполировывал...
к сожалению, фотки очень темные и местами не резкие... видимо, еще с новым аппаратом не освоились... насторожил цвет интерьера, уж больно он британский напоминает... над задней стойкой шасси чехол (скорее всего тряпичный) и он должен быть окрашен никак не в РЛМ 65... и фото низа посмотреть бы...
да, и еще... не сразу заметил... под крылом,перед фонарем, есть еще конструкция из распорок:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=227344 (в коллажах) и вот тут на схеме:
спасибо, коллеги, за отзывы!
Но, чувствую, давить новый у тебя уже сил не было :-)))))
Борь, да я и не умею...
дык на приведенном боковике заметна закрашенная стрелка... так что, автор, скорее прав...
фотки не ахти...
классаня Тушка! да и китайцы - не промах!
только вот, раз уж прототип, то три иллюминатора по каждому борту надо было заделать...
тоже вариант... но, я люблю поизголяться, поэтому и делал якорь из трансформаторной стали...
с Мэлом Гибсоном? помню помню))
обалденно!
трава вид подпортила... как-будто панка подстригли, а волосы не подмели))
что это?!!!
очень понравилась модель! особенно окраска... а вот тормозные шланги на стойки можно было б и сделать... 48-ой, все-таки...
красивая Лавка получилась! насчет низа согласен, эти мазки все портят...
хорош! парочка придиризмов... не выделены металликом штоки аммотризаторов и сильно натянуты тросики уборки-выпуска шасси... смотровые окошки уборки-выпуска закрашены?!
красивая Чайка, мне понравилась!
я помню эти движки, но сделан он не совсем " по мотивам"... принцип везде одинаков, но подход совсем другой... Вы разбирали хоть раз эти покупные движки? такие движки я научился делать, когда занимался в кружке трассового автомоделизма в нашем Дворце пионеров... там все движки были самодельные или переделанные... электричество попадает на коллектор через угольные щетки... обороты (около 20000) и мощность не в пример покупным...
да, камо незаезжанный... фоток маловато только...