как всегда отлично!
один вопрос вызвал сомнение... почему не все детали, включая борта, окрашены RLM 66? вроде должно быть все окрашено им... внутренний переплет фонаря я не имею ввиду...
Боря, завидую белой завистью) обойти такую экспозицию за день нереально... очень приятно, что бельгийцы и нашей авиации уделили внимание... а вот на одном экспонате колесико-то приспущено) это насчет ухоженности техники... шучу конечно)
порылся у себя в литературе... конкретно у этой эскадрильи не было кокард снизу... возможно их не стали наносить после отмены нанесения ОЗ снизу в 1938 году... это моя версия, на достоверность не претендую... и прошу прощения за то, что ответил за автора... может у него есть правильная версия...
камо более чем странный, как и цвета... если бы Вы прочитали подпись под боковиком, то поняли бы, что это Восточный фронт и это, скорей всего, зимний камо... ну и поля все-таки должны быть ломаными, что и подтверждает тот же боковик...
Цитата: Эта Работа просто восхитительна! Спасибо за удовольствие от просмотра этого минишедевра. Если не секрет, сколько было затрачено времени на изготовление?
начал делать сразу по окончании Светлячка, т.е. ровно месяц плотной работы...
Цитата: Цитата:со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
Неплохо подойдут патрубки от Ревельного Ланкастера, тот который новый.
Цитата:и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Это да,)))
Повторюсь хорошая Барракуда получилась)
Вы мне предлагаете купить Ланкастер из-за патрубков?)слишком дорогое удовольствие...
со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Цитата: Здравствуйте, Андрей!
Рыбка удалась, работа хорошая. Видно ,что Вы изучали матчасть. Но по некоторым моментам, разрешите "пройтись".
Первое это внутренности.... мне показалось за образец внутренностей кабины Вы взяли чешскую модель Барракуды,а там чехи не верно дали
верх кабины. У Вас вырезы для стрелка и наблюдателя очень близко расположены, в реальности это не так.
На фото стрелками я отметил это место, видно ,что между ними еще помещается аппаратура
на коллаже даны фото не оконченного процесса... вот что сделано окончательно:
Цитата: Ну ты Монстр !!!! Фонарь новый давил или старый полировал ?
еще раз спасибо всем за комментарии!
этот вопрос уже задавался на предыдущей странице) фонарь родной, довольно-таки хороший... да и давить фонари я не умею...
"свистки" не комментирую, не моя тема, но пройти мимо "оскорбления" Кировца не мог) сейчас там делают вполне симпатичных гигантов) снимал сам:
как всегда отлично!
один вопрос вызвал сомнение... почему не все детали, включая борта, окрашены RLM 66? вроде должно быть все окрашено им... внутренний переплет фонаря я не имею ввиду...
Боря, завидую белой завистью) обойти такую экспозицию за день нереально... очень приятно, что бельгийцы и нашей авиации уделили внимание... а вот на одном экспонате колесико-то приспущено) это насчет ухоженности техники... шучу конечно)
поддерживаю коллег, классно! одно но, шаг клепа великоват и необходимо было еще прокатать вдоль стыков панелей... схем с клепкой полным полно:
итог работы потрясающий!
очень сильно!
порылся у себя в литературе... конкретно у этой эскадрильи не было кокард снизу... возможно их не стали наносить после отмены нанесения ОЗ снизу в 1938 году... это моя версия, на достоверность не претендую... и прошу прощения за то, что ответил за автора... может у него есть правильная версия...
классный Спит!
камо выше всяких похвал! я бы не решился... а сам прототип и модель нравятся...
Цитата:
Всё на пользу, вторая жизнь удалась. Отличная модель и работа!
Удачи!
согласен на 101%!
да у Вас 70-ой на себя не похож, это черно-зеленый, он намного темней... а 65-ый и 76-ой это цвета низа, ранний и поздний...
камо более чем странный, как и цвета... если бы Вы прочитали подпись под боковиком, то поняли бы, что это Восточный фронт и это, скорей всего, зимний камо... ну и поля все-таки должны быть ломаными, что и подтверждает тот же боковик...
Цитата:
Эта Работа просто восхитительна! Спасибо за удовольствие от просмотра этого минишедевра. Если не секрет, сколько было затрачено времени на изготовление?
начал делать сразу по окончании Светлячка, т.е. ровно месяц плотной работы...
да нет, спасибо!) слишком большая машина... у меня Пе-8 с полусобранном состоянии больше полутора лет лежит, все никак не взяться...
Цитата:
Цитата:со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
Неплохо подойдут патрубки от Ревельного Ланкастера, тот который новый.
Цитата:и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Это да,)))
Повторюсь хорошая Барракуда получилась)
Вы мне предлагаете купить Ланкастер из-за патрубков?)слишком дорогое удовольствие...
я понял... спасибо Вам за замечания!
со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Цитата:
Здравствуйте, Андрей!
Рыбка удалась, работа хорошая. Видно ,что Вы изучали матчасть. Но по некоторым моментам, разрешите "пройтись".
Первое это внутренности.... мне показалось за образец внутренностей кабины Вы взяли чешскую модель Барракуды,а там чехи не верно дали
верх кабины. У Вас вырезы для стрелка и наблюдателя очень близко расположены, в реальности это не так.
На фото стрелками я отметил это место, видно ,что между ними еще помещается аппаратура
на коллаже даны фото не оконченного процесса... вот что сделано окончательно:
Цитата:
Ну ты Монстр !!!! Фонарь новый давил или старый полировал ?
еще раз спасибо всем за комментарии!
этот вопрос уже задавался на предыдущей странице) фонарь родной, довольно-таки хороший... да и давить фонари я не умею...