Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
... Прошёлся по сколам краски, возможно переборщил))
Восстановил ещё одну свою японскую машинку, исправив ошибки молодости. Заодно и неплохо потренировался. Хотя, конечно, не без ляпов… Но они как обычно вылазят в самом конце.
В процессе работы старая краска вместе с наружным кроем была удалена шкуркой. Затем всё по-новому перешпаклевал-перетёр. Кое-что из деталей заменил на самодельные. В финишной стадии пожалел, что не сделал стойки – бросается в глаза переразмер.
Из доработок, что помнится:
- жалюзи капота из пластика
- вырезал старые дубовые патрубки, добавил самодельные из тянутого чупа-чупса.
- расшил пластик
- добавил клёпку.
- заменил створки (передние и задние) на самодел из пивжести.
- сделал тяги из игл и проволоки.
- добавил проводку в ниши.
- выточил новую мачту.
- Сеточка из чайного пакетика в заборнике.
- Трубка Пито из игл разного диаметра.
- Посадочная фара из фольги и прозрачного пластика.
- Проводка шасси (фольга, проволочка).
- Соорудил пушки из игл, перфорированной фольги и тянутого чупса.
- Ремни в кабину.
- Крепления ПТБ из жести, игл, тянутого чупа-чупса и проволоки. Пробка бака – тянутый литник.
- Антенна из колготок.
- Немного доработал кок.
- БАНО из тянутых шпажек.
- Фюзеляжные пулемёты из фольги.
Сколы делал солевым методом, местами скалывал иглой. Нагар и выхлоп – аэрограф. Полосы быстрой идентификации и ограничители – под маски аэром. Декали – сборная солянка. Окраска нитрой от «Хобби». Фонарь и фару вскрыл футурой. Смывка – гуашь на моющем. Старил сухой кистью, пачкал пастелью.
ПС. Давно хотел изобразить тотальный фирменный японский обдир. Как по мне – лучше чем на «Хаяте» его не применишь – машина 45-го года, без грунтовки, окрашенная «в поле» (низ не крашен). Чему подтверждения – множественные фото в сети. Кстати, многие считают, что Ки-84 – самый удачный японский истребитель, который впитал все плюсы накопленного опыта японцев в войне и не имел минусов ранних машин. Хотя, свои проблемы, конечно, у него были…
Цитата: Класс!!! Отличная работа!
Буквально вторая жизнь для модели открылась:)
К стати, каково Ваше мнение о красках "Хобби"? Долго их используете?
Пока использую на третьей модели - почти иссяк мой запас "Ганзи". Нормальная краска, кстати, мешается с любой нитрой (из запасов) без проблем. Единственное - процесс полировки чуть усложняется - ложится шагренькой. Но если дуть не густо а небольшими слоями - проблем не будет. А полировка - всё равно в любом случае она нужна.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: К слову, я тут на днях понял как должен выглядеть японский камок, примере того же франка
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234947423-nakajima-ki-84-hayate-148-hasegawa/
Дык, как угодно он мог выглядеть, японский. Особенно - поздний. Как по мне - они с немцами имели наибольшее разнообразие в плане камуфляжей.
Что касаемо Фрэнков - тут основными были 3 варианта: зелёный, хаки и, собственно, металл. Чаще у зелёных низ был не окрашен, винт тоже был зелёным. Но какой-то закономерности не прослеживается... Можно только догадываться... Но такого убитого ЛКП как на нём - не встречал на фото ни на каком япошке.
П.С.Только дошло, что патрубок справа вверху был не сдвоенным, придётся доставать с полки)
Да... Переделки внушают чувство уважения.
Мне всё понравилось, Андрей.
Хотя обдиринг на фюзеляже кажется какими-то мазками, но это уж особенность солевой технологии.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Да... Переделки внушают чувство уважения.
Мне всё понравилось, Андрей.
Хотя обдиринг на фюзеляже кажется какими-то мазками, но это уж особенность солевой технологии.
Боря, привет тебе. С телефона или уже с комфортом?
Ну, наконец-то в тебе проснулся критик, а то всё хвалишь и хвалишь! (Шютка).
Понимаешь, в чём соль - планировалось как раз показать краску, облетающую хлопьями. Поэтому - именно солью.
А соль-то можно и мелкозернистую, но хотелось именно так. Тем более, вряд ли еще у меня получится так поиздеваться над другим японцем, - повторюсь, что, (как по мне) - "Хаяте" был одним из самых облезающих экземпляров.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Буквально вторая жизнь для модели открылась:)
К стати, каково Ваше мнение о красках "Хобби"? Долго их используете?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
отличная модель... передел удался...
Спасибо, Игорь. Стараемся)
Цитата:
Класс!!! Отличная работа!
Буквально вторая жизнь для модели открылась:)
К стати, каково Ваше мнение о красках "Хобби"? Долго их используете?
Пока использую на третьей модели - почти иссяк мой запас "Ганзи". Нормальная краска, кстати, мешается с любой нитрой (из запасов) без проблем. Единственное - процесс полировки чуть усложняется - ложится шагренькой. Но если дуть не густо а небольшими слоями - проблем не будет. А полировка - всё равно в любом случае она нужна.
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234947423-nakajima-ki-84-hayate-148-hasegawa/
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
с перерождением урагана) Красиво вышло
Владимир, спасибо за отзыв!
На сайте с 28.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
К слову, я тут на днях понял как должен выглядеть японский камок, примере того же франка
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234947423-nakajima-ki-84-hayate-148-hasegawa/
Дык, как угодно он мог выглядеть, японский. Особенно - поздний. Как по мне - они с немцами имели наибольшее разнообразие в плане камуфляжей.
Что касаемо Фрэнков - тут основными были 3 варианта: зелёный, хаки и, собственно, металл. Чаще у зелёных низ был не окрашен, винт тоже был зелёным. Но какой-то закономерности не прослеживается... Можно только догадываться... Но такого убитого ЛКП как на нём - не встречал на фото ни на каком япошке.
П.С.Только дошло, что патрубок справа вверху был не сдвоенным, придётся доставать с полки)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Всё на пользу, вторая жизнь удалась. Отличная модель и работа!
Удачи!
На сайте с 17.10.2010
Мне всё понравилось, Андрей.
Хотя обдиринг на фюзеляже кажется какими-то мазками, но это уж особенность солевой технологии.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Всё на пользу, вторая жизнь удалась. Отличная модель и работа!
Удачи!
согласен на 101%!
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Переделка впечатляет своими доработками и визерингом. Отличный япошка получился!
Цитата:
Всё на пользу, вторая жизнь удалась. Отличная модель и работа!
Удачи!
Цитата:
Цитата:
Всё на пользу, вторая жизнь удалась. Отличная модель и работа!
Удачи!
согласен на 101%!
Ребята, спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Да... Переделки внушают чувство уважения.
Мне всё понравилось, Андрей.
Хотя обдиринг на фюзеляже кажется какими-то мазками, но это уж особенность солевой технологии.
Боря, привет тебе. С телефона или уже с комфортом?
Ну, наконец-то в тебе проснулся критик, а то всё хвалишь и хвалишь! (Шютка).
Понимаешь, в чём соль - планировалось как раз показать краску, облетающую хлопьями. Поэтому - именно солью.
А соль-то можно и мелкозернистую, но хотелось именно так. Тем более, вряд ли еще у меня получится так поиздеваться над другим японцем, - повторюсь, что, (как по мне) - "Хаяте" был одним из самых облезающих экземпляров.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивая, добротная работа.
Очень понравилось, впечатляет.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий