я ничего не имею против знающих людей... но, вот коментарии господ алекса и фролова уже достали! мы все не без изъяна- кто-то может так, кто-то иначе.... сайт называется КАРОПКА! т.е. тут могут быть модели и просто изкоробочные! хотите милиметров- румод, scalemodels и т.д. вам в руку! есть замечания по матчасти? пишите в личку, либо в стройку! да за наш 4БО на тройке 5+!
Замечательная 70-ка! фото темноваты некоторые. Левый борт не разглядеть.Да, Валерий на чертеже из ФИ выход антены с бронировкой. А с лобовой проекции башни он убран. А у вас заглушка.
ну и провиса не хватает на гусянке. элементарно, Ватсон- кусочки сложенной бумаги в нужных местах, фен жены издалека, пару минут не трогать и... либо иглы в местах поддерживающих катков. но-это ИМХО! Модель понравилась!
Окраска и эфекты очень понравились! Но, проработка кормы очень контрастирует с плавленным "брызговиком"... тут Вы "вытянули" всю толщину надгуссеничных полок.. Суважением.
...Все похвалили,я тоже это сделаю,но только за исполнение.Но вот вопросы мат.части все как-то упустили.
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
Алексей, вы хоть поняли, что написали? И люк круглый, и отсутствие бронировки курсового пулемета -все как надо. на сормовчанках только к 1944 году пошла унификация с другими заводами. Тут представлена явная машина выпуска 1942-42 года завода №112 с литой башней. этот завод до последнего выпускал "пирожки".
меня сегодня знакомый убеждал, что это охеренная модель и стоит своих 700 руб. из этого я сделал вывод, с оглядкой на все ресурсы, купил, собрал, поставил на полку и ну их на .... любителей матчасти! хочешь правильную модель? смотри на вячеслава веревочкина!
отличная сормовчанка! RE Юрий фролов- скобы на кормовом листе не факт. чертежи у коломийца их указывают. на фронтовых фото и так и так ( с ними и без). отличительные черты сормовского завода №112: лобовой лист в шип( не путать с стз), планки на башенном погоне, наличие поручней, петли на кормовом листе, буксировочный крюк в корме, смещенный вправо люк доступа к трансмиссии. т.ч модель получилась. с уважением.
я ничего не имею против знающих людей... но, вот коментарии господ алекса и фролова уже достали! мы все не без изъяна- кто-то может так, кто-то иначе.... сайт называется КАРОПКА! т.е. тут могут быть модели и просто изкоробочные! хотите милиметров- румод, scalemodels и т.д. вам в руку! есть замечания по матчасти? пишите в личку, либо в стройку! да за наш 4БО на тройке 5+!
а я так понял, выставлялась подставка. ибо танк.... один шов на башне чего стоит! и чем ему, бедному, в борт залепило?
ну, допустим, як-7,9,1 полегендарнее будут.... а так ужасть... деки блестят, пилот, вероятно, обоср..ся. глаза как при запоре....
да, а причем тут дуга?
Интересная модификация , вроде первый раз вижу ее на каропке
на то есть поиск....
прикольно!
Борис, у тебя там закрома когда-нибудь закончаться?))) надо должность вводить- "почетный хомяк каропки"))))
Замечательная 70-ка! фото темноваты некоторые. Левый борт не разглядеть.Да, Валерий на чертеже из ФИ выход антены с бронировкой. А с лобовой проекции башни он убран. А у вас заглушка.
Я имею ввиду фонарь возле сигнала.
а, пардон, я вас не понял.)))
а гуси у вас не так уж и плохо получились!
с них если не ошибаюсь начали делать и т-26
молодой человек-фраза ваша, если не ошибаюсь? какого х.., фига с кристи начали делать т-26?!!
Здесь на фонарях стекло или же краска?
там железо тонкое на рояльных петлях,имхо
Спасибо,но мне кажется с винилом так не прокатит.Я так на КВ делал,там траки пластик.
О КАК... так этот рецепт для винила и идет....
ну и провиса не хватает на гусянке. элементарно, Ватсон- кусочки сложенной бумаги в нужных местах, фен жены издалека, пару минут не трогать и... либо иглы в местах поддерживающих катков. но-это ИМХО! Модель понравилась!
Окраска и эфекты очень понравились! Но, проработка кормы очень контрастирует с плавленным "брызговиком"... тут Вы "вытянули" всю толщину надгуссеничных полок.. Суважением.
кристи был родоначальником БТшек, отлично получился танчик!
с них если не ошибаюсь начали делать и т-26
мда... убило напрочь. модель кристи-прародитель т-26... ага а немцев победили на бородинском поле в 1380 г....
вот сормовчанка войска польского-1943
...Все похвалили,я тоже это сделаю,но только за исполнение.Но вот вопросы мат.части все как-то упустили.
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
Алексей, вы хоть поняли, что написали? И люк круглый, и отсутствие бронировки курсового пулемета -все как надо. на сормовчанках только к 1944 году пошла унификация с другими заводами. Тут представлена явная машина выпуска 1942-42 года завода №112 с литой башней. этот завод до последнего выпускал "пирожки".
меня сегодня знакомый убеждал, что это охеренная модель и стоит своих 700 руб. из этого я сделал вывод, с оглядкой на все ресурсы, купил, собрал, поставил на полку и ну их на .... любителей матчасти! хочешь правильную модель? смотри на вячеслава веревочкина!
Вот только, вопрос к знатокам, почему выхлопушки такие "красные", их разве красили? Ржа немножко по другому вроде выглядит...
у меня ржа не получилась... но глушаки реально красные бывают!)))
отличная сормовчанка! RE Юрий фролов- скобы на кормовом листе не факт. чертежи у коломийца их указывают. на фронтовых фото и так и так ( с ними и без). отличительные черты сормовского завода №112: лобовой лист в шип( не путать с стз), планки на башенном погоне, наличие поручней, петли на кормовом листе, буксировочный крюк в корме, смещенный вправо люк доступа к трансмиссии. т.ч модель получилась. с уважением.