Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Благодарю, коллеги!!!
Да, я понимаю, что моторчик нельзя было впихнуть под капот...
А вот интересно, как поведёт себя машинка такого масштаба на переднем приводе? Трудно, видимо, будет создать механизм поворота??? Спросите у сен-сея!
Хаааааааааа!!!! Я нашёл косяк!!!
Что же Вы, Антон, переднеприводную машину укатали в "классику!!!???
А за старание -- отлично!!!
Николай!!!
Совсем, я бы сказал, неплохо. Только стекло фонаря мутновато. Попробуйте использовать американский лак "Футура" - очень помогает.
Я у себя на автомобилях попробовал - сначала прошёлся АКАНовской обезжиркой, потом лаком - всё заблестело, как надо.
Светослав!!!
Очень порадовала меня твоя работа и, просмотр доставил удовольствие!!! По америкосу - зачёт!!!
Ушатан хорошо и в меру, но трос-то, что это он, как час назад намотанный???
Посмотрите, как здесь сделано:
http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=338945
Ну, Валентин, Вы и навертели здесь...
1. Трос (его загиб),слишком далеко занесли.
2. Левая гуся неправильно одета.
3. Провис гусениц отсутствует, как класс.
4. Посмотрел я на волноотбойник (особенно на его крепёж в поднятом положении) -- обрыдался.
5. Деки блестят.
6. В некоторых местах неаккуратная сборка.
7. Прошу прощения, но голова механа меня убила наповал при первом же взгляде: как на кукле "монике" из секс-шопа раскрашена...
И эти косяки - только на первый взгляд. Остальное спецы договорят.
Если делаете для диорамы, да ещё и в память о службе товарища, то товарища пожалейте, пожалуйста. Сделайте всё хорошо и аккуратно.
Сильно!!!
Слава!!!
Отличная работа -- поздравляю!!! Объём доработок впечатляет!!!
Молодец!!!
У самого в планах есть собрать нечто подобное...
Модель действительно заслуживает внимания, но очень жаль, что при сборке присутствовала невнимательность к мелочам, которые порой так украшают модель. В Вашем случае, коллега, недоработка мелочей модель не украсила, однако это не испортило, к счастью, общее впечатление от работы! Удачи в следующих работах!
Денис!!!
Не взирая на трамповские косяки модель оставляет о себе великолепное впечатление!!! Отличная работа!!!
Удачи тебе в поединках с А-Монстрами!!!
Классная платформа!!!
Утирая слюну, шёпотом в ладошку: как же я хочу такую же, только в 72-м масштабе... )))))))
Сашка, привет!!!
Давненько ты ничего в таком стиле не выкладывал!!!
СТИВ увидит -- его твоя работа особенно порадует!!!
Мне тоже всегда нравились эти мощные машины, а посему труд твой понравился! Обгадинг и старение - великолепны!!!
Однако...
Однако, жаль, что не особо изучил матчасть сего агрегата. Не
хочу думать, что из-за лени.
Просто собирая такие раритетные автомобили сразу надо было выкинуть в помойку держатели зеркал, а сделать их из проволоки соответствующего масштаба.
И пожалел ты проволоки к тормозным "лягушкам" на мостах.
Далее:
- почему-то я не увидел рессиверов под правой подножкой...??? Это скорее к производителю претензия, наверное... Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
- на бампере тоже надо было бы отверстия рассверлить, а изнутри наклеить тонкие проволочки.
- на заднем номере подложка под декалью тебе не кажется толстоватой??? Есть же пивжесть, доширак в конце концов...
- косяк с фантазией на тему сцепки Деда уже обнаружил.
- ну и на КрАЗах дворники работали синхро-параллельно, а не как на "шишигах"...
Теперь по покраске:
- ФБС сомневаюсь, что были такие однотонные. Сколько по улицам хожу и вижу всякого рода бетонные чушки - ни разу не встретил
таких девственно чистых. Машину "ушатал", а бетон
пожалел??? ))))))
- большую часть (не бОльшую)хорошего впечатления убивает покраска колёс. На резину это слабо похоже, да и поблёскивают колёсья как-то странновато...
Саш! Ради Бога, не обижайся... Просто, зная твой уровень мастерства, хотелось увидеть отводящую вниз челюсть работу...
Цэ ж не яйцелёт...
Цитата:
Юр, идея возникла, в каждой фотосессии очередного Урала для заключительной фотографии добавлять все остальные в ряд, чтобы воочию наблюдать рост уходящего за горизонт строя капотов
Поддерживаю!!!
Хорошо сделано. Только проводков бы под капот...
Юра, блин!!!
Всё в личке...
Смотрел на нашем форуме -- очень понравилась работа!!!
Машина живая!!! Высший балл!!!
Цитата:
Цитата:
Добавлю - сильно сомневаюсь, что после ходовых испытаний зимой 44-45-го машина после гонок по полигону осталась бы чистой.
И я с этим только соглашусь.
Леонид! Я сходил по приведённым Вами ссылкам - посмотрел и ещё раз убедился: что-то Вы в обгадинге недоделали.
Чисто моё мнение:
дабы добавить правдоподобности в степени загрязнении машины,
я бы добавил бы такой же грязи на бортах машины где-то до середины первого бака.
Весьма приятная и впечатляющая работа!
Матчасти не знаю, но посмотрел с удовольствием!
Леонид!!!
Замечательная работа!!! Хорошая самоходка получилась!!!
Но, объясните мне, непонятливому, по каким критериям Вы так загадили ВЛД???
Я вот всё пытаюсь представить, каким образом вся передняя часть машины (практически по кромки периметра) испачкана глиной-грязью-песком, включая маску орудия. И, судя по оттенку, очень хорошо просохла.
Это бойцы наследили, залезая в машину??? Так равномерно??? А ствол пушки почему-то такой чистый?
А фара почему-то не задета этой грязью, если, к примеру, грязь летела навстречу из-под гусениц впереди идущих машин??? Сомневаюсь, однако, что смогла бы долететь...
Короче так: вся тонировка машины меня более чем радует, а вот такая загаженность ВЛД нет. Либо при наличии какого-то вменяемого объяснения. Это не придирка, чтобы снизить оценку за работу, а всего лишь желание понять задумку автора.
С уважением.