Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: Урал-4320 с кунгом К4320

Благодарю, коллеги!!!
Модель: LADA СПУТНИК (ВАЗ-2108)

Да, я понимаю, что моторчик нельзя было впихнуть под капот...

А вот интересно, как поведёт себя машинка такого масштаба на переднем приводе? Трудно, видимо, будет создать механизм поворота??? Спросите у сен-сея!
Модель: LADA СПУТНИК (ВАЗ-2108)

Хаааааааааа!!!! Я нашёл косяк!!!
Что же Вы, Антон, переднеприводную машину укатали в "классику!!!???

А за старание -- отлично!!!
Модель: МиГ-15бис

Николай!!!
Совсем, я бы сказал, неплохо. Только стекло фонаря мутновато. Попробуйте использовать американский лак "Футура" - очень помогает.
Я у себя на автомобилях попробовал - сначала прошёлся АКАНовской обезжиркой, потом лаком - всё заблестело, как надо.
Модель: М35 US cargo truck - Duce and a half

Светослав!!!
Очень порадовала меня твоя работа и, просмотр доставил удовольствие!!! По америкосу - зачёт!!!
Ушатан хорошо и в меру, но трос-то, что это он, как час назад намотанный???
Модель: МТ-ЛБ

Посмотрите, как здесь сделано:
http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=338945
Модель: МТ-ЛБ

Ну, Валентин, Вы и навертели здесь...
1. Трос (его загиб),слишком далеко занесли.
2. Левая гуся неправильно одета.
3. Провис гусениц отсутствует, как класс.
4. Посмотрел я на волноотбойник (особенно на его крепёж в поднятом положении) -- обрыдался.
5. Деки блестят.
6. В некоторых местах неаккуратная сборка.
7. Прошу прощения, но голова механа меня убила наповал при первом же взгляде: как на кукле "монике" из секс-шопа раскрашена...
И эти косяки - только на первый взгляд. Остальное спецы договорят.
Если делаете для диорамы, да ещё и в память о службе товарища, то товарища пожалейте, пожалуйста. Сделайте всё хорошо и аккуратно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Газ-66

Сильно!!!
Модель: Т-55М

Слава!!!
Отличная работа -- поздравляю!!! Объём доработок впечатляет!!!
Молодец!!!
У самого в планах есть собрать нечто подобное...
Модель: ГАЗ-66

Модель действительно заслуживает внимания, но очень жаль, что при сборке присутствовала невнимательность к мелочам, которые порой так украшают модель. В Вашем случае, коллега, недоработка мелочей модель не украсила, однако это не испортило, к счастью, общее впечатление от работы! Удачи в следующих работах!
Модель: Су 27

Денис!!!
Не взирая на трамповские косяки модель оставляет о себе великолепное впечатление!!! Отличная работа!!!

Удачи тебе в поединках с А-Монстрами!!!
Модель: Четырехосная платформа с тормозной площадкой.

Классная платформа!!!

Утирая слюну, шёпотом в ладошку: как же я хочу такую же, только в 72-м масштабе... )))))))
Модель: КРАЗ 255Б

Сашка, привет!!!
Давненько ты ничего в таком стиле не выкладывал!!!
СТИВ увидит -- его твоя работа особенно порадует!!!
Мне тоже всегда нравились эти мощные машины, а посему труд твой понравился! Обгадинг и старение - великолепны!!!
Однако...
Однако, жаль, что не особо изучил матчасть сего агрегата. Не
хочу думать, что из-за лени.
Просто собирая такие раритетные автомобили сразу надо было выкинуть в помойку держатели зеркал, а сделать их из проволоки соответствующего масштаба.
И пожалел ты проволоки к тормозным "лягушкам" на мостах.
Далее:
- почему-то я не увидел рессиверов под правой подножкой...??? Это скорее к производителю претензия, наверное... Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
- на бампере тоже надо было бы отверстия рассверлить, а изнутри наклеить тонкие проволочки.
- на заднем номере подложка под декалью тебе не кажется толстоватой??? Есть же пивжесть, доширак в конце концов...
- косяк с фантазией на тему сцепки Деда уже обнаружил.
- ну и на КрАЗах дворники работали синхро-параллельно, а не как на "шишигах"...
Теперь по покраске:
- ФБС сомневаюсь, что были такие однотонные. Сколько по улицам хожу и вижу всякого рода бетонные чушки - ни разу не встретил
таких девственно чистых. Машину "ушатал", а бетон
пожалел??? ))))))
- большую часть (не бОльшую)хорошего впечатления убивает покраска колёс. На резину это слабо похоже, да и поблёскивают колёсья как-то странновато...

Саш! Ради Бога, не обижайся... Просто, зная твой уровень мастерства, хотелось увидеть отводящую вниз челюсть работу...
Цэ ж не яйцелёт...
Прикрепленные файлы:
Модель: ац 5.0 на шасси урал 4320

Цитата:

Юр, идея возникла, в каждой фотосессии очередного Урала для заключительной фотографии добавлять все остальные в ряд, чтобы воочию наблюдать рост уходящего за горизонт строя капотов


Поддерживаю!!!
Модель: Willys MB

Хорошо сделано. Только проводков бы под капот...
Модель: ац 5.0 на шасси урал 4320

Юра, блин!!!
Всё в личке...
Модель: Т-54А "Пражский миротворец"

Смотрел на нашем форуме -- очень понравилась работа!!!
Машина живая!!! Высший балл!!!
Модель: СУ-122П

Цитата:
Цитата:

Добавлю - сильно сомневаюсь, что после ходовых испытаний зимой 44-45-го машина после гонок по полигону осталась бы чистой.

И я с этим только соглашусь.

Леонид! Я сходил по приведённым Вами ссылкам - посмотрел и ещё раз убедился: что-то Вы в обгадинге недоделали.
Чисто моё мнение:
дабы добавить правдоподобности в степени загрязнении машины,
я бы добавил бы такой же грязи на бортах машины где-то до середины первого бака.
Модель: Carro Armato M13/40

Весьма приятная и впечатляющая работа!
Матчасти не знаю, но посмотрел с удовольствием!
Модель: СУ-122П

Леонид!!!
Замечательная работа!!! Хорошая самоходка получилась!!!
Но, объясните мне, непонятливому, по каким критериям Вы так загадили ВЛД???
Я вот всё пытаюсь представить, каким образом вся передняя часть машины (практически по кромки периметра) испачкана глиной-грязью-песком, включая маску орудия. И, судя по оттенку, очень хорошо просохла.
Это бойцы наследили, залезая в машину??? Так равномерно??? А ствол пушки почему-то такой чистый?
А фара почему-то не задета этой грязью, если, к примеру, грязь летела навстречу из-под гусениц впереди идущих машин??? Сомневаюсь, однако, что смогла бы долететь...
Короче так: вся тонировка машины меня более чем радует, а вот такая загаженность ВЛД нет. Либо при наличии какого-то вменяемого объяснения. Это не придирка, чтобы снизить оценку за работу, а всего лишь желание понять задумку автора.
С уважением.