Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: ПТ-76

Слава!!!
Работа оставляет после просмотра массу приятных впечатлений!
Спасибо за доставленное удовольствие!
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Шедевр!

Благодарю!
Потупив взгляд, покраснев от стыда: я старался... :-)
Модель: "Афганские дороги" Т-62 с КМТ-7

Спасибо, Всеволод!!! Смириться всё же придётся, т.к. заготовки 35-го масштаба я в руки не беру никогда.
Модель: На задание

Андрей! В напарники хорошо бы, но мы живём несколько далеко друг от друга. А вот с консультациями помочь - без проблем. Я, однако, спец не во всём, всего даже при очень хорошей подготовке знать невозможно... Но, что знаю - знаю наверняка. Буду рад помочь.


Для всех сомневающихся в АК-74 с деревянной ложей:
в августе 1981-го года 1 курс МВОКУ (год моего поступления в училище) и 2 полка 2-й гв. Таманской дивизии впервые, в Московском военном округе вооружили автоматами АК-74 с деревянными прикладом и цевьём. Через год поменяли на пластик. Но, выпущенных в дереве оказалось не так мало, поэтому встречаются и до сих пор.
Модель: КрАЗ255Б

Буду краток: машина понравилась, тент нет.
Модель: На задание

Андрей!
Повторюсь, как в прошлый раз: незнание матчасти не освобождает от ...
жестокой кары критики.
1. Задумка и исполнение -- не отличные, но приемлимые!
2. Косяки по матчасти -- наводят на лицо глубокие морщины.
- отсутствие второй малой скобы по левому борту (под ящиком)- почему...
- чем прикреплен ящик к борту непонятно...
- то же относится и к бакам с водой - как они держатся?
- грубая обработка поверхностей баков - см. последнее фото.
- отсутствие решёток на МТО в сочетании с изкоробочными ограждениями решёток морщат лоб ещё больше...
- расположение заднего буксирного крюка - перпендикулярно реальному.
- с какого перепугу открылся щиток водомёта?
- задняя петля для подъёма башни - приваривается так лишь в том случае, когда задняя стенка башни обвешана комплектом дымовых гранатомётов "туча". В других случаях приваривается к задней части стенки.
Это на первый, беглый взгляд...
Об остальном расскажут коллеги.
Модель: Автомобиль Rolls-Royce Phantom II

Толя!!!
Что мне остаётся сказать, после всего того, что уже сказано коллегами???
Что профессионализм не пропиваем? - смешно...
Про то, что ищу челюсть под столом? - банально и пошло...
Знаю только одно -- если ты пропустил через себя эту стройку, посвятив модель
памяти о маме -- значит модель была обречена быть шедевром.
А, зная о твоём исполнительском таланте, могу только лишний раз констатировать -
ШЕДЕВР УДАЛСЯ!!! Всё, добавить больше нечего...
Обнимаю.
Модель: БМД-1

Цитата:
Добротно выполненная модель. Камо и гразинг хорошо получились.

Но учитывая то, что это ранняя машина, да еще и с Малюткой, то быть в таком камо она не могла.


Приветствую, коллега!!!
С точки зрения соблюдения матчасти и с точки зрения художественной составляющей (подачи модели) претензий вообще нет.
Замечательная работа, с учётом того, из каких дров она сделана.
По поводу замечания коллеги Чётника:
действительно, машина одного из ранних выпусков, хотя ранней её не назовёшь, скорее переходной вариант, т.к. ПРХР и вытяжное окно ещё есть, а пулеотбойник уже есть. + ПТУРС. Однако, некоторые экземпляры данного вымирающего вида ещё кое-где несут службу, то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ..., такая схема камуфляжа имеет место быть.
Мои поздравления с отличным пополнением коллекции!!!
Модель: Т-62 обр.1972 г.

Павел!!!
Могу сказать, что замечания коллег по поводу года выпуска справедливы. Ибо, действительно: крышка МТО, поздняя "обувка"
машины и ДШКМ говорят о 1972 годе.
Не могу не согласиться с замечанием о низкой посадке фар.
От себя добавлю, что с грустью отметил отсутсвие топливопроводов и застёжек на "г-образном" ящике ЗиП по правому борту. Вызывает сомнение также турель ЗПУ. Нижние два "рога" находились под углом к стволу пулемёта.
А исполнение, окраска и тонировка превратили вашу работу в хороший товар. Уверен, что он найдёт своего покупателя!
Прикрепленные файлы:
Модель: Дороги Афгана

Андрей! Позволю себе вставить свои мелкие "пять копеек":
1. Сам сюжет, как впрочем и исполнение, чисто с художественной
точки зрения, никаких сомнений не вызывают.
2. Вызывают сомнение, на мой взгляд:
- как уже упомянуто чистота машины, хотя здесь могу и есть что возразить... А вот откровенно ржавая ходовая часть -- сомневаюсь однозначно!!!
- такой камуфляж применялся на афганской технике, но пятна были значительно меньшие. Вообще во время афганской войны трёхцветный камо был новинкой. В основном был двухцветный.
Примеры приводить не буду -- в сети полно фото, подтверждающих моё высказывание.
- вызывает сомнение отсутствие тактических знаков и бортовых номеров машины. Уверен, что не дефицит на сегодняшний день.
- вызывает сомнение отсутствие антенны Р-123. Машина-то боевая и в контексте данной диорамы антенна должна присутствовать. И у бойца почему-то антенна у заплечной РС, как от машины, а не "антенна Куликова"...
- напрягает отсутствие подводки к "тучам"...
- вызывает сомнение наличие на втором правом броневом листе противокумулятивной защиты подножки. Знаю, что производитель даёт зеркалное исполнение что левого, что правого борта, но в натуре подножка отсутствовала за ненадобностью.
- расположение запасных катков может вызвать сомнение даже у повоевавших в Афгане бывалых воинов, однако, очень редко, но так их иногда перевозили. В основном катки крепили к бортам, закрвыая бойницы.
- а вот лысое забашенное пространство -- предмет для основного сомнения. Обычно на десантных люках был расположен весь скарб экипажа и десанта. См. хронику.

Тут, прочитав мои брюзжания, многие могут сказать:
- вот, старикан опять ворчит, пустившись во все тяжкие...
То, к чему он придирается -- мелочи.
Напоминаю: вся наша жизнь состоит из мелочей, пусть и не всегда приятных, но это - так!
Знание матчасти, ведь, ещё никто не отменял. А я всего лишь высказал своё субъективное суждение по данной работе.

Андрей! А Вам мой дружеский совет: получая заказ от друзей-знакомых, не спешите его выполнить ИМЕННО к сроку. Лучше опоздайте ненамного, но сделайте качественно. Спешка, если помните, нужна лишь в трёх случаях...

Вот это, цитирую: "Повторюсь - по матчасти не заморачивался, так как современка не моя тема, хотя работы есть (для разнообразия)"..., тоже считаю не совсем правильным. Особенно, если касается подарков Братьям-афганцам.
Модель: Линейный корабль "Парижская коммуна", 1940 год.

Алексей! Дружище!!!
Прошу прощения за паузу - не был в сети около 3-х недель... Переезжал. Ну, что могу сказать после просмотра очередного шедевра: я опять ошеломлён талантом друга. Прекрасная работа!!!
Модель: ИС-2

Приветствую, коллега!
Соглашусь с Витей Соколовым - гусеницы не удались. Просто Вы, наверное, ещё не в курсе, что такое гусеницы от Танкоград.
Но для первой работы в "нашем масштабе" -- довольно неплохо!
С почином!!!
Модель: FV 214 Conqueror mk.II

Приятная работа, хотя тема и не моя.
Модель: AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Привет, Игорь!!!
Замечательная работа! Я, оказывается, просматривал его уже пару дней назад, а вот комментарий забыл оставить... Склероз однако... :)
Модель: СУ-122-44 Гром (Берлин, 1946)

Молодец, Витя!!! Очень убедительная работа!!!
Рад твоему росту в моделизме!!!
Модель: Sd.Kfz.10/4 fur 2cm FlaK 30

Впечатлило, Павел!!!
Замечательная работа
Модель: Зил 130

Парни!
Практически все 80-е годы (за исключением срочки 81-83) провел выходные на охоте на копытных-рогатых-перо-пуховых и пр. И вот, когда не бралась даже самая захудалая кряква, команда охотников ехала на поля... Шёпотом признаюсь: подмосковные Бронницы.
И была там капуста (этот трофей радовал не меня, а моих домашних --
жену, тёщу, тестя и племяша)размером в обхват. И если в стандартный мешок для картофана вмещалось 4-5 кочанов, то этих -- больше двух не влезало.
Чья это делянка была - не знаю, но капуста была очень вкусная.
Помню только, что была эта делянка в стороне от остальных, на которых трудились тогдашние студенты. Кто был на "картошке" тогда, тот подтвердит... )))))))))))))
Модель: Т-34-85

В догонку к комментариям Phantom1976:
1. Катки (хоть если бы и такие были)- чисты, как совесть ребёнка, хотя танк едет по песочку...
2. Если уж подставка из гипса, то можно было бы и вдавить модель в гипс для реальности восприятия, а то щель между подставкой и танком
как-то обескураживает...
А в целом - хорошая работа, хоть и не моя тема.
Модель: Самолет Airbus A320 Сибирских Авиалиний

Толя, дорогой мой!!!
Посмотрел внимательно на работу:
- хоть ты и БТТ-шник и автомоделист, но самолёт получился
хорошо, т.к. знаю твой подход к каждой модели,
- в цвет попал, это я говорю, как летавший регулярно этой компанией
каждый год в отпуск,
- залепил ты его глянцем напрочь, хотя, скорее всего, новенькие, сошедшие только-только со стапеля 320-е, так именно и выглядят,
- ну, а то, что поскупился на более расширенный фотообзор, менее искусным моделистом тебя не делает, хотя прими к сведению: твои работы хочется рассматривать долго и поближе... )))))))))

Обнимаю. Жду работ в родной тематике!