Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Слава!!!
Работа оставляет после просмотра массу приятных впечатлений!
Спасибо за доставленное удовольствие!
Цитата:
Шедевр!
Благодарю!
Потупив взгляд, покраснев от стыда: я старался... :-)
Спасибо, Всеволод!!! Смириться всё же придётся, т.к. заготовки 35-го масштаба я в руки не беру никогда.
Андрей! В напарники хорошо бы, но мы живём несколько далеко друг от друга. А вот с консультациями помочь - без проблем. Я, однако, спец не во всём, всего даже при очень хорошей подготовке знать невозможно... Но, что знаю - знаю наверняка. Буду рад помочь.
Для всех сомневающихся в АК-74 с деревянной ложей:
в августе 1981-го года 1 курс МВОКУ (год моего поступления в училище) и 2 полка 2-й гв. Таманской дивизии впервые, в Московском военном округе вооружили автоматами АК-74 с деревянными прикладом и цевьём. Через год поменяли на пластик. Но, выпущенных в дереве оказалось не так мало, поэтому встречаются и до сих пор.
Буду краток: машина понравилась, тент нет.
Андрей!
Повторюсь, как в прошлый раз: незнание матчасти не освобождает от ...
жестокой кары критики.
1. Задумка и исполнение -- не отличные, но приемлимые!
2. Косяки по матчасти -- наводят на лицо глубокие морщины.
- отсутствие второй малой скобы по левому борту (под ящиком)- почему...
- чем прикреплен ящик к борту непонятно...
- то же относится и к бакам с водой - как они держатся?
- грубая обработка поверхностей баков - см. последнее фото.
- отсутствие решёток на МТО в сочетании с изкоробочными ограждениями решёток морщат лоб ещё больше...
- расположение заднего буксирного крюка - перпендикулярно реальному.
- с какого перепугу открылся щиток водомёта?
- задняя петля для подъёма башни - приваривается так лишь в том случае, когда задняя стенка башни обвешана комплектом дымовых гранатомётов "туча". В других случаях приваривается к задней части стенки.
Это на первый, беглый взгляд...
Об остальном расскажут коллеги.
Толя!!!
Что мне остаётся сказать, после всего того, что уже сказано коллегами???
Что профессионализм не пропиваем? - смешно...
Про то, что ищу челюсть под столом? - банально и пошло...
Знаю только одно -- если ты пропустил через себя эту стройку, посвятив модель
памяти о маме -- значит модель была обречена быть шедевром.
А, зная о твоём исполнительском таланте, могу только лишний раз констатировать -
ШЕДЕВР УДАЛСЯ!!! Всё, добавить больше нечего...
Обнимаю.
Цитата:
Добротно выполненная модель. Камо и гразинг хорошо получились.
Но учитывая то, что это ранняя машина, да еще и с Малюткой, то быть в таком камо она не могла.
Приветствую, коллега!!!
С точки зрения соблюдения матчасти и с точки зрения художественной составляющей (подачи модели) претензий вообще нет.
Замечательная работа, с учётом того, из каких дров она сделана.
По поводу замечания коллеги Чётника:
действительно, машина одного из ранних выпусков, хотя ранней её не назовёшь, скорее переходной вариант, т.к. ПРХР и вытяжное окно ещё есть, а пулеотбойник уже есть. + ПТУРС. Однако, некоторые экземпляры данного вымирающего вида ещё кое-где несут службу, то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ..., такая схема камуфляжа имеет место быть.
Мои поздравления с отличным пополнением коллекции!!!
Павел!!!
Могу сказать, что замечания коллег по поводу года выпуска справедливы. Ибо, действительно: крышка МТО, поздняя "обувка"
машины и ДШКМ говорят о 1972 годе.
Не могу не согласиться с замечанием о низкой посадке фар.
От себя добавлю, что с грустью отметил отсутсвие топливопроводов и застёжек на "г-образном" ящике ЗиП по правому борту. Вызывает сомнение также турель ЗПУ. Нижние два "рога" находились под углом к стволу пулемёта.
А исполнение, окраска и тонировка превратили вашу работу в хороший товар. Уверен, что он найдёт своего покупателя!
Андрей! Позволю себе вставить свои мелкие "пять копеек":
1. Сам сюжет, как впрочем и исполнение, чисто с художественной
точки зрения, никаких сомнений не вызывают.
2. Вызывают сомнение, на мой взгляд:
- как уже упомянуто чистота машины, хотя здесь могу и есть что возразить... А вот откровенно ржавая ходовая часть -- сомневаюсь однозначно!!!
- такой камуфляж применялся на афганской технике, но пятна были значительно меньшие. Вообще во время афганской войны трёхцветный камо был новинкой. В основном был двухцветный.
Примеры приводить не буду -- в сети полно фото, подтверждающих моё высказывание.
- вызывает сомнение отсутствие тактических знаков и бортовых номеров машины. Уверен, что не дефицит на сегодняшний день.
- вызывает сомнение отсутствие антенны Р-123. Машина-то боевая и в контексте данной диорамы антенна должна присутствовать. И у бойца почему-то антенна у заплечной РС, как от машины, а не "антенна Куликова"...
- напрягает отсутствие подводки к "тучам"...
- вызывает сомнение наличие на втором правом броневом листе противокумулятивной защиты подножки. Знаю, что производитель даёт зеркалное исполнение что левого, что правого борта, но в натуре подножка отсутствовала за ненадобностью.
- расположение запасных катков может вызвать сомнение даже у повоевавших в Афгане бывалых воинов, однако, очень редко, но так их иногда перевозили. В основном катки крепили к бортам, закрвыая бойницы.
- а вот лысое забашенное пространство -- предмет для основного сомнения. Обычно на десантных люках был расположен весь скарб экипажа и десанта. См. хронику.
Тут, прочитав мои брюзжания, многие могут сказать:
- вот, старикан опять ворчит, пустившись во все тяжкие...
То, к чему он придирается -- мелочи.
Напоминаю: вся наша жизнь состоит из мелочей, пусть и не всегда приятных, но это - так!
Знание матчасти, ведь, ещё никто не отменял. А я всего лишь высказал своё субъективное суждение по данной работе.
Андрей! А Вам мой дружеский совет: получая заказ от друзей-знакомых, не спешите его выполнить ИМЕННО к сроку. Лучше опоздайте ненамного, но сделайте качественно. Спешка, если помните, нужна лишь в трёх случаях...
Вот это, цитирую: "Повторюсь - по матчасти не заморачивался, так как современка не моя тема, хотя работы есть (для разнообразия)"..., тоже считаю не совсем правильным. Особенно, если касается подарков Братьям-афганцам.
Алексей! Дружище!!!
Прошу прощения за паузу - не был в сети около 3-х недель... Переезжал. Ну, что могу сказать после просмотра очередного шедевра: я опять ошеломлён талантом друга. Прекрасная работа!!!
Приветствую, коллега!
Соглашусь с Витей Соколовым - гусеницы не удались. Просто Вы, наверное, ещё не в курсе, что такое гусеницы от Танкоград.
Но для первой работы в "нашем масштабе" -- довольно неплохо!
С почином!!!
Приятная работа, хотя тема и не моя.
Привет, Игорь!!!
Замечательная работа! Я, оказывается, просматривал его уже пару дней назад, а вот комментарий забыл оставить... Склероз однако... :)
Молодец, Витя!!! Очень убедительная работа!!!
Рад твоему росту в моделизме!!!
Впечатлило, Павел!!!
Замечательная работа
Спасибо, дружище!!! :-)
Парни!
Практически все 80-е годы (за исключением срочки 81-83) провел выходные на охоте на копытных-рогатых-перо-пуховых и пр. И вот, когда не бралась даже самая захудалая кряква, команда охотников ехала на поля... Шёпотом признаюсь: подмосковные Бронницы.
И была там капуста (этот трофей радовал не меня, а моих домашних --
жену, тёщу, тестя и племяша)размером в обхват. И если в стандартный мешок для картофана вмещалось 4-5 кочанов, то этих -- больше двух не влезало.
Чья это делянка была - не знаю, но капуста была очень вкусная.
Помню только, что была эта делянка в стороне от остальных, на которых трудились тогдашние студенты. Кто был на "картошке" тогда, тот подтвердит... )))))))))))))
В догонку к комментариям Phantom1976:
1. Катки (хоть если бы и такие были)- чисты, как совесть ребёнка, хотя танк едет по песочку...
2. Если уж подставка из гипса, то можно было бы и вдавить модель в гипс для реальности восприятия, а то щель между подставкой и танком
как-то обескураживает...
А в целом - хорошая работа, хоть и не моя тема.
Толя, дорогой мой!!!
Посмотрел внимательно на работу:
- хоть ты и БТТ-шник и автомоделист, но самолёт получился
хорошо, т.к. знаю твой подход к каждой модели,
- в цвет попал, это я говорю, как летавший регулярно этой компанией
каждый год в отпуск,
- залепил ты его глянцем напрочь, хотя, скорее всего, новенькие, сошедшие только-только со стапеля 320-е, так именно и выглядят,
- ну, а то, что поскупился на более расширенный фотообзор, менее искусным моделистом тебя не делает, хотя прими к сведению: твои работы хочется рассматривать долго и поближе... )))))))))
Обнимаю. Жду работ в родной тематике!