Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Александр!
То, что Вы живёте в Австрии -- это не проблема, а, скорее, удовольствие выше среднего. Я в Вене около трёх месяцев учился в далёком 1994-м году - страна произвела на меня очень позитивное впечатление.
Да, конечно, существует проблематика в ожидании посылок, но, уверяю Вас: нам,
россиянам и, в частности, москвичам, порой приходится и годами ждать те модели и тот афтемаркет, который, казалось бы, возможно получить и через день или через неделю после его изготовления. То, что Вы знакомы с Лёней - несколько упрощает приобретение вышеупомянутых "вкусностей", но не намного.
Желаю Вам быть постоянно в теме и отслеживать выход в свет тех или иных эксклюзивов в совокупности с усидчивостью в работе над моделями класса "ЛНД не для слабонервных"!!!
Удачи!
Смешанные чувства вызывает окончательный результат этой работы. Говорю, потому что, как говорится, знаю из первых уст все особенности раннего АСЕ, если коробка не относится к поздним работам от АСЕ.
В чём смешанность?
1. Некоторые элементы модели немасштабны или неверны, хотя лично знакомый мне директор сей украинской фирмы, всегда делает модели по чертежам. В частности та же направляющая для "малютки" или угол наклона лобовой брони башни. Антенный ввод - в топку. гидродинамические решётки туда же... По тому же адресу идёт и шанец.
2. Большинство любителей правильного масштаба (имею ввиду жителей всех
крупных областных центров России), которые не стесняются приобретать
модели этой фирмы, прекрасно знают, что московская фракция любителей правильного масштаба уже давно культивирует кучу всякого афтера на модели АСЕ. Также сочту уместным упомянуть, что сей афтемаркет вполне доступен для приобретения, для чего нужно просто зарегиться на сайте фирмы и вовремя отслеживать периоды его выхода в свет.
В чем собственно двоякость восприятия:
при всей кондовости данного вида продукта ЛНД многие элементы модели поддаются доводке до иськомого результата методом пиления и оДОШИРАКивания
разных поверхностей. Просто нужно приложить старания и усидчивость.
Автор считаю приложил, но не до конца, эти усилия.
Хотя общий вид машины соответствует прототипу по окрасу.
Ну и если учитывать некоторые факты из биографии БМП-1, то следует помнить, что "малютку" сняли с вооружения уже давно, и со старых сирийских машин, поставленных в САР ещё при советских временах, направляющие ПТУР тоже давно сняты.
В целом же виньетка оставляет приятное впечатление. Но двоякое... )))))
В свою очередь снимаю шляпу перед Вами, уважаемый коллега,
за такой беспримерный трансформер: открывающиеся двери, поднимающаяся и демонтируемая ракета и её питательные шланги!!!
Браво!
Ну, да....
Если "заснежить" малость катки и нижнюю внутреннюю поверхность траков,
чуток добавить снега на все горизонтальные поверхности, включая ствол пушки,
запуржить фигурки, дополнительно придав бледности на лица, то получится великолепная диорама на тему: "что получится, если надолго застрять в ленинградских лесах..."
Работа понравилась, но требует доработки.
Ньдяя... Деки серебрят все, как одна.
Вполне себе грамотная и аккуратная работа!
Только бревно девственно чистое как-то не вяжется с общим обликом машины.
Молодец, Игнат!
Работа очень понравилась!
Очень реалистично, Геннадий!
Работа понравилась!
Вот, нашёл на каком-то ресурсе:
Стандартный танковый трос (современка) 46 мм. Бывают еще 42 и 51мм
Делим на 35, получается: 1, 31 мм.
Гена!
Я счастлив, что ты в строю, в работе и не перестаёшь строить модели!!!
Самолёт..., а что самолёт? - он, как и всегда, получился великолепно.
Тут и говорить нечего. Пока Генка Михеев жив, фабрика по производству авиашедевров не перестанет функционировать!!!
Дружище! На сл. неделе позвоню, пообщаемся.
Это не модель. Это - настоящий "чеченский" танк.
А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.
Благодарю, Леонид!
Вот не ГУРУ я - признаюсь честно.
С бампером мог и сам лажануться. Тут посмотрел фото, которые когда-то качал
для своей работы, цепанул одну фотку "в профиль": кажись похоже, что бампер
такой и есть.
Правда это КЗКТ, но по фигу. Разница только в заводе-изготовителе, а изделие то же самое.
Цитата:
Чего налетели на человека? У него огромный опыт за плечами, сам знаю.
Нравяться миллеметры-мерейте! А Виталий их не ловит и спокойно моделит.
И к слову 43, это вам не 72 и 35, там не так активно смывку пользуют.
А что возмущаться-то, коллега? Никто ни на кого не налетал.
Я задал вопросы, получил на них ответы - и чувствую себя удовлетворённым.
Каждый моделист, как истинный художник, видит модель по-своему и , считаю, имеет на это право (сколько людей - столько мнений ), но задавать вопросы ещё никто не запрещал. У нас со времён Горбачёва гласность и свобода слова.
Виталий! Благодарю за ответы. Позитив разглядел. А к комбинации букв в номере у меня претензий нет. Я эту комбинацию лишь только УПОМЯНУЛ. :-))
Ну, вот
Цитата:
Цитата:
Отвечу за "дядю Мишу",... добро пожаловать на новый форум слепого масштаба.
Спасибо, Юрий!
коллеги и разобрались где и что посмотреть.
Автора тоже приглашаю ознакомиться с ресурсом, где "дядьки" делом заняты...
И всё же: хочется ответов на свои вопросы, ибо я не равнодушен к семейству КрАЗ-ов.
Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.
Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)
Почему "голо"?
Нет проводки "к" и "от" ресиверов, проводки от топливных баков, к задним габаритным огням, заднего госномера... Габариты на крыльях не разведены под нужным углом, из-под бампера не видно буксировочных крюков.
Если отсутствует огнетушитель, то крепёжные снасти-то должны остаться...
И на хрена там это толстенные передние брызговики под корытом??? Что и от чего они спасут???
И под номер на бампере надо было подложить хотя бы дошипластик, а то сложилось впечатление, что его красили прямо по бамперу. ГАИ ( ГИБДД ) сделает половой акт в комбинацию букв на номере за такое.
Виталий!
Неплохо, но..... как-то "голо" и "лысо" на мой искушённый взгляд.
Вот работа моего друга, но это 72-й масштаб - сравните, пожалуйста.
Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?
Вполне себе достойная работа!!! И абсолютно галерейная!
Придраться не к чему.
Возражая Александру Живице, скажу, что в морозную погоду - какие на хрен потёки снега, даже когда он тает на разогретом МТО??? А смывку я увидел и кроме неё тоже много чего увидел, ибо без очков на КАРОПКЕ не бываю.
Молодец Андрей!