Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Денис! Ничего не имею против факта с фото из пустыни, но думаю - это единичный вариант. Видимо ребятам уже некуда было поставить ЗУ-шку...
Приветствую!
Могу сказать следующее после переделки:
1. Что печалит по корпусу
- огромная щель между волноотбойником и ВЛД. Такого по жизни не было.
- курсовые пулемёты, равно, как и их бойницы, которые всегда были круглые, а не трапецевидные.
- передние буксировочные крюки ушли вверх.Ориентир такой: древко лопаты и конец лома упирались в основания этих крюков.
- отсутствие петель для лыж на стыке НЛД с днищем.
- отсутствие щитка у эжектора вентсистемы.
- отсутствие триплекса на крышке десантного люка.
- щели между десантным люком и задней его стенкой не должно быть.
- очень треугольные триплексы у стрелков 5 и 6. В жизни они прямоугольные.
- жуткий антенный ввод и сама антенна. Считаю, что можно было сделать поаккуратней и поинтересней. В смысле ближе к оригиналу. И ещё: вряд ли когда-то штыревая антенна от Р-123 имела форму котового уса. Она прямая, как путь в могилу. И если поставили все 4 штока, то д/б 4-метровой. В 35-м масштабе это 114 мм.
- отсутствие на корме бортового номера и ОЗ и на левом борту отсутствие ОЗ (треугольничка с указанием номера полка дивизии.
- взлетевшая гуся над правой звёздочкой. Левого борта, кстати, фото практически нет.
- если не было задних брызговиков в большинстве случаев, то передние брызговики присутствовали в 90% случаев.
2. Что печалит по башне
- жуткие, необработанные рёбра, видимо изображающие сварные швы в понимании производителя.
- отсутствие петель под крепёжные ремни тента.
- непонятная крышка на прицеле. Там был маленький козырёк, который закрывал поднимающееся бронестекло.
- уж если есть "гвардия" на правой скуле башни, то почему-то на левой она отсутствует...
3. Что печалит в общем восприятии
- обгадинг. Я прекрасно понимаю, что грязь не имеет системы расположения по корпусу, но представленный вариант мало напоминает реальное загрязнение.
Павел!
70% моей печали относится к косякам производителя. Остальное - недоработки автора. Думаю, что мои скурпулёзные претензии не станут причиной обид, просто я служил на этих машинах и что-то несоответствующее действительности вызывает некое удручающее впечатление.
Витя!
С набором справился на 100%!!!
Но, избиваемых, как воздуха - не хватает!!! :-)
Цитата:
Цитата:Если разбирать все косяки (в основном производителя,
где Тарас нашёл такие лючки на крыше. За перепил - респект!)
Спасибо, Михаил. По поводу Тараса - он тут ни при чем, его набор я не использовал - агрегат ВЗ-20-350 полностью самодел, лючки сделал вроде такие, какие должны быть (вот хороший валк http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=2276&vmode=T#blockpre)
В остальном согласен, а с открытой задней дверцей будет интересней.
Дима! Так ты корыто сам "выстругал" !!! Респектище в придачу!!!
А я и смотрю на поддерживающих поперечинах дыры отсутствуют!
У меня-то от АРМОРИ смоляная заготовка, но брал я давно, ещё по удобоваримым ценам. Ну, и лючки я сверху спилил и сделал правильные - как у тебя.
Пикап - не та машина для "рогатки". Сомнительная композиция.
ПК, ДШК, НСВ на станке - как-то естественней воспримутся.
Дима!
Что тебе сказать?
Если задачей было собрать "искаропку" для антуражу - то вполне себе
замечательно получилось. Если разбирать все косяки (в основном производителя,
где Тарас нашёл такие лючки на крыше. За перепил - респект!), то усомнюсь лишь в одном: ЕМНИП, то шланги торчали из-под дверцы, где букаФФка "В"... Я на своей именно так делаю.
Пытаюсь закончить к лету.
Не увидел поворотную цапфу на "брюхе" и зачем ты поставил лебёдку, если ты её закрыл??? )))))))))
Честно скажу: я не впечатлён.
Пусть это будет считаться первым опытом,
как по десантной технике, так и по работе со СКИФ-ом.
Привет, Руслан!
Ну, что сказать - фашик вышел натурально! Морда очень реалистична.
Кожа плаща тоже. А вот в моей любимой овчарке, кроме глаз, жизни нет.
У меня когда-то были настоящие кобуры от Walter P-38 и РРК.
Изношенные, конечно, со временем потускневшие. Однако краска на коже была
намного темней: тёмно-коричневая, почти чёрная. И поблёскивала, хотя прошло более 40 лет после ВОВ.
В общем замечательно потрудился.
Денис!!!
Отличная работа!!! "Мясо" получилось вкусное!!! ))))
Кланяйся от меня Пролетарке и Мигалову! :-)
Не взирая на "антипатриотизм", работа понравилась. Просто, зная размеры
этого монстра, не смог пройти мимо.
У меня тоже законный вопрос, Богдан: где Вы его поставили?
..."Чуть было даже не запустил модель в стену.но собравшись с духом и с помощью супер клея и могучего русского языка я закончил набор)".
Ну, вот... А говорят, что моделизм развивает только мелкую моторику рук... :-)
Оказывается ещё выдержку, силу воли, желание двигаться вперёд, преодолевая трудности и тягу к прекрасному через великий и могучий русский язык...
Вполне себе приличная работа, если не считать отсутствие антенного ввода...
Цитата:
Маячки в наборе были целиком из смолы и сразу ушли в ведро. Да и на собирательном образе машины с ЧАЭС они отсутствуют. Баки не было возможности впихнуть в силу особенностей набора.
Сергей!
Вот это сразу и надо было написать в описании модели, что модель делалась с привязкой к реальному прототипу в собирательном образе. Тогда не возникнут сомнения в том, что автор что-то недоделал...
Лёша!
Тент, на мой субъективный взгляд, не кажется тряпкой, висящей на дугах. И всё.
А покрашен и затонирован он замечательно.
Цитата:
Михаил, я вас услышал. :)
Благодарю, Константин!!!
Цитата:
С ВЛД, Михаил, все нормально, Солнцепеки на шасси Т-72 были именно с такими ВЛД и гусянкой со старым РМШ ( правда смущает отсутствие на ВЛД модели V-образной пластины), на вашем фото ,Михаил, колонна Солнцепеков на шасси Т-90, по этому и ВЛД и гусянка там как у 90го.
Микс с катками в реале случается, но правда видел только 8-болтовы и 6-болтовые вместе на одной машине, а вот такие как на модели, т.е. как у Т-72Б3М/Б4 на фото не встречал.
Вот фото Солнцепека на шасси 72ки:
Андрей!
Ну, а я всего тоже знать не могу... Конечно, судя по всему, Солнцепёки были на базе 72-ек. Вычёркиваем из "удивлений". )))))))))
Константин!
Я уже давно никого не критикую за такую-то или такую-то работу.
А, тем более, строго (или в ещё какой-либо степени)...
С возрастом и опытом это проходит.
Предпочитаю удивляться. Удивляться тому, что в общем-то мы, моделисты,
в большинстве своём, вполне адекватные граждане. А по сему д/б внимательными
ко многим нюансам, например:
- я знаю, что такие огнемётные системы - машины, отнюдь, не переднего края,
как танки и БМП, и на минах вряд ли когда-то подрывались. Отсюда удивление по
поводу такого яркого набора катков на Вашей машине.
А во всём остальном нам помогают бесчисленные множества фото и видео, плюс
выложенные в сети наставления и руководства по эксплуатации всякой техники,
где можно черпать ту или иную информацию по матчасти, если только не делать
модель в раздел "бред воспалённого сознания"... ))))))))))
И "наш формат" тут ни причём. Косячить можно в любом масштабе, равно как и
делать хорошие модели. Тут, скорее, дело в желании (или нежелании) придать своей модели такую презентабельность, которая бы нравилась во-первых самому себе, во-вторых друзьям-знакомым, и в-третьих администраторам, которые позволят или не позволят модели попасть в галерею.
Следовательно, относиться к работе в нашем хобби, как говорил в своё время М.М.Жванецкий, нужно "тщательнЕЕ, тщательнЕЕ"! ))))))))
Лёша!!!
Тент, считаю, не совсем удался, а в остальном - реально круто!!!