Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем, привет! Наконец-то решился выложить свою первую модель. Волей случая друг подарил мне модель БМД-1 от «Скифа», а дальше все как закрутилось, сейчас уже не понимаю, как я мог этим не заниматься раньше. Сейчас работаю над несколькими моделями, знаю, что это не правильно, но ничего пока с этим не могу поделать. Долго «кружил» я эту БМД, но пришла пора «сдаваться». Вот, вкратце о моей первой модели:
Сборка:
- Сложности из-за утяжин, облоя, был даже один недолив на башне.
- Пластик хрупкий, но обрабатывается легко.
- Траки – это беда, два вечера было потрачено на обработку, но опыт хороший.
- Мат.часть страдает сильно: многие детали упрощены, а некоторые вообще отсутствуют, для любителей чертежей и рукодельников, тут просто море работы.
Покраска:
- Грунт Humbrol, к моим нелюбимым вещам с Туманного Альбиона: чаю с молоком и правостороннему рулю, добавляется и сей продукт. Для начинающего моделиста типа меня, это было настоящее испытание, зато научился разбирать и собирать аэрограф :).
- Красил краской «Хобби Малятко» водорастворимый акрил, отличная краска, без проблем все стадии.
- Декали просто ужасные, расползаются на глазах, один из бортовых номеров составлял из трех декалей, бр-р-р…
- Везеринг: масляные точки.
- Смывка, потеки, грязь AK Interactive.
- Немного пигментов от ХоМа, очень не понравилась эта пыльная работа.
- Лаки от фирмы «Хобби Малятко», аналогично краске, все без проблем.
От себя добавил:
- Антенна из гитарной струны, пытался имитировать антенный ввод.
- Рассверлил ствол, пулеметы из иглы для шприца.
- Триплексы вставил из ДВД-диска, где была просто имитация – закрасил черной краской, типа закрыты, так же сделал и с фонарями. Прицел упустил из виду :(.
- Из приключений, один раз упустил, отломал 8 колес, но все поправимо.
Мат.часть: хромает из-за отсутствия опыта. Когда модель была закончена, на глаза попалось интересное фототравление от Eduard для данной модели. Теперь загорелся пересобрать с дополнением от чешских мастеров, но то будет уже совсем другая машина…
Все выше написанное, конечно же личный опыт, начинающего моделиста, все шишки люблю набивать сам, по другому научится нельзя.
Просьба пинать по делу, так как я только учусь…
Спасибо за просмотр, надеюсь вам было интересно.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
По своему опыту могу сказать, что на первой модели с пачканьем лучше не экспериментировать. И на второй тоже.
Но главное то, что довели модель до конца, а дальше только лучше будет получаться.
Для первой модели сборка-покраска нормуль, а вот запачкинг не очень понравился. Согласен с коллегами на первом опыте лучше отработать вышеперечисленное, а потом уж и пачкать учится. С уважением.
Подумал и решил, что лишняя практика будет только на пользу. Модель была повторно запечатлена, на этот раз при дневном свете. Надеюсь на этот раз качество, масштаб, ракурс фото будет более приемлем для оценки моей скромной модели. Спасибо за критику.
Приветствую!
Могу сказать следующее после переделки:
1. Что печалит по корпусу
- огромная щель между волноотбойником и ВЛД. Такого по жизни не было.
- курсовые пулемёты, равно, как и их бойницы, которые всегда были круглые, а не трапецевидные.
- передние буксировочные крюки ушли вверх.Ориентир такой: древко лопаты и конец лома упирались в основания этих крюков.
- отсутствие петель для лыж на стыке НЛД с днищем.
- отсутствие щитка у эжектора вентсистемы.
- отсутствие триплекса на крышке десантного люка.
- щели между десантным люком и задней его стенкой не должно быть.
- очень треугольные триплексы у стрелков 5 и 6. В жизни они прямоугольные.
- жуткий антенный ввод и сама антенна. Считаю, что можно было сделать поаккуратней и поинтересней. В смысле ближе к оригиналу. И ещё: вряд ли когда-то штыревая антенна от Р-123 имела форму котового уса. Она прямая, как путь в могилу. И если поставили все 4 штока, то д/б 4-метровой. В 35-м масштабе это 114 мм.
- отсутствие на корме бортового номера и ОЗ и на левом борту отсутствие ОЗ (треугольничка с указанием номера полка дивизии.
- взлетевшая гуся над правой звёздочкой. Левого борта, кстати, фото практически нет.
- если не было задних брызговиков в большинстве случаев, то передние брызговики присутствовали в 90% случаев.
2. Что печалит по башне
- жуткие, необработанные рёбра, видимо изображающие сварные швы в понимании производителя.
- отсутствие петель под крепёжные ремни тента.
- непонятная крышка на прицеле. Там был маленький козырёк, который закрывал поднимающееся бронестекло.
- уж если есть "гвардия" на правой скуле башни, то почему-то на левой она отсутствует...
3. Что печалит в общем восприятии
- обгадинг. Я прекрасно понимаю, что грязь не имеет системы расположения по корпусу, но представленный вариант мало напоминает реальное загрязнение.
Павел!
70% моей печали относится к косякам производителя. Остальное - недоработки автора. Думаю, что мои скурпулёзные претензии не станут причиной обид, просто я служил на этих машинах и что-то несоответствующее действительности вызывает некое удручающее впечатление.
Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Цитата: Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Спасибо, буду практиковаться над фото.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Но главное то, что довели модель до конца, а дальше только лучше будет получаться.
38 лет
На сайте с 30.03.2015
43 года
На сайте с 20.05.2013
Совокупность того что это первая модель, настройки и ракурсы фото, создает стойкое ощущение какого-нибудь "слепого" масштаба.
+1
Согласен, похоже на 1/100
62 года
На сайте с 16.08.2010
Пусть это будет считаться первым опытом,
как по десантной технике, так и по работе со СКИФ-ом.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Совокупность того что это первая модель, настройки и ракурсы фото, создает стойкое ощущение какого-нибудь "слепого" масштаба.
+1
На сайте с 21.12.2013
На сайте с 22.09.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Могу сказать следующее после переделки:
1. Что печалит по корпусу
- огромная щель между волноотбойником и ВЛД. Такого по жизни не было.
- курсовые пулемёты, равно, как и их бойницы, которые всегда были круглые, а не трапецевидные.
- передние буксировочные крюки ушли вверх.Ориентир такой: древко лопаты и конец лома упирались в основания этих крюков.
- отсутствие петель для лыж на стыке НЛД с днищем.
- отсутствие щитка у эжектора вентсистемы.
- отсутствие триплекса на крышке десантного люка.
- щели между десантным люком и задней его стенкой не должно быть.
- очень треугольные триплексы у стрелков 5 и 6. В жизни они прямоугольные.
- жуткий антенный ввод и сама антенна. Считаю, что можно было сделать поаккуратней и поинтересней. В смысле ближе к оригиналу. И ещё: вряд ли когда-то штыревая антенна от Р-123 имела форму котового уса. Она прямая, как путь в могилу. И если поставили все 4 штока, то д/б 4-метровой. В 35-м масштабе это 114 мм.
- отсутствие на корме бортового номера и ОЗ и на левом борту отсутствие ОЗ (треугольничка с указанием номера полка дивизии.
- взлетевшая гуся над правой звёздочкой. Левого борта, кстати, фото практически нет.
- если не было задних брызговиков в большинстве случаев, то передние брызговики присутствовали в 90% случаев.
2. Что печалит по башне
- жуткие, необработанные рёбра, видимо изображающие сварные швы в понимании производителя.
- отсутствие петель под крепёжные ремни тента.
- непонятная крышка на прицеле. Там был маленький козырёк, который закрывал поднимающееся бронестекло.
- уж если есть "гвардия" на правой скуле башни, то почему-то на левой она отсутствует...
3. Что печалит в общем восприятии
- обгадинг. Я прекрасно понимаю, что грязь не имеет системы расположения по корпусу, но представленный вариант мало напоминает реальное загрязнение.
Павел!
70% моей печали относится к косякам производителя. Остальное - недоработки автора. Думаю, что мои скурпулёзные претензии не станут причиной обид, просто я служил на этих машинах и что-то несоответствующее действительности вызывает некое удручающее впечатление.
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 22.09.2015
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
На сайте с 22.09.2015
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Спасибо, буду практиковаться над фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий