Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Спасибо, буду практиковаться над фото.
Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Подумал и решил, что лишняя практика будет только на пользу. Модель была повторно запечатлена, на этот раз при дневном свете. Надеюсь на этот раз качество, масштаб, ракурс фото будет более приемлем для оценки моей скромной модели. Спасибо за критику.
Цитата:
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Спасибо, буду практиковаться над фото.
Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Подумал и решил, что лишняя практика будет только на пользу. Модель была повторно запечатлена, на этот раз при дневном свете. Надеюсь на этот раз качество, масштаб, ракурс фото будет более приемлем для оценки моей скромной модели. Спасибо за критику.