Приветствую! Отличная модель получилась. Сам начал неспешную сборку такой же. Вопрос по лобовику, сейчас как раз на нем остановился. Мне пластик с прозрачными деталями показался странным, не таким как, например, у модели Звезды 737-800. Он какой-то другой по пластичности, гнется легко. На 737-800 клеил лобовое остекление сверхтекучим клеем Тамия, всё нормально. Тут попробовал на этом литнике нанести немного клея, он потерял прозрачность. Буду пробовать варианты с другим клеем. Вы каким пользовались?
Очень понравилась модель!!! Немного "подгуляла" граница основных цветов на фюзеляже, но в покраске это действительно сложный момент. Порадовал прозрачный лобовик, в последнее время в основном декальные делают, прозрачный, на мой взгляд, много лучше смотрится.
Отличный арбуз!!!
Очень приятное впечатление от просмотра. Обратил внимание на то, что номер на верхней поверхности крыла переведен на гребень. Может надо было разрезать декаль?
Интересна реакция заказчика) Стоимость набора + сборки, наверное, недешево вышло. Но результат, как бы это помягче выразиться, не очень, в первую очередь, окраска (((
Очень понравилось!!! Не смог пройти мимо. Одно из лучших исполнений этой модели из тех, что я видел. Существует ли где-либо описание процесса постройки, есть чему поучиться.
Очень здорово)))) Понравилась модель! Фото, конечно, "подкачали" немного. Единственное, к чему мог бы "придраться" - створки ниш шасси, можно было бы их сделать чуть тоньше, но общее впечатление это ничуть не портит.
Цитата: ...на голове цилиндра компрессора уже есть встроенное реле (черненькое такое).
Да, действительно. Т.е., получается, компрессор качает пока создаваемое им давление выше давления в ресивере, как только давление в ресивере становится выше, компрессор не может открыть обратный клапан, повышается давление в цилиндре и реле вырубает компрессор. После забора воздуха из ресивера, давление выравнивается и реле запускает компрессор заново.
Неплохо получилось) Я в схеме не увидел реле давления, которое отключает компрессор при достижении в ресивере максимально возможного сжатия воздуха. Мне кажется это важно, т.к. реле обеспечивает стабильность системы и продлевает срок службы компрессора, давая ему "передышки" в работе.
Нужен аэрограф, чтобы слой краски был более тонким. Для лобового остекления лучше использовать готовые маски под конкретную модель, и стоят недорого, и результат лучше будет. Немного неровная граница белого и серого цвета. Но в целом мне модель понравилась))) Ливрея только, на мой взгляд, скудная, можно было что-нибудь поярче для такого красавца. Продолжайте, не останавливайтесь на достигнутом...
Красивый самолет! Отличная модель получилась! На мой взгляд, немного глубокая расшивка на носовой части и в районе кабины, хотя может только на фото так кажется... Посмотрел с большим удовольствием. Поздравляю!!!
За "рукастость" 5 баллов! В таких стойках для сверления важным параметром является минимально возможное отклонение сверла от вертикальной оси при работе. Даже фирмовые стойки Dremel этим грешат. Иначе конструкция теряет смысл, зачем "городить огород", если можно сверлить, удерживая Proxxon рукой? Кстати, не думали внутрь трубки-стойки, по которой перемещается машинка, установить пружину, чтобы после сверления машинка поднималась вверх и ее не надо было удерживать в этом положении рукой?
А что за материал Вы им пытались сверлить, такой, что Proxxon его не осилил?
Отличный Боинг вышел! Поздравляю))) Но передняя стойка всё же ушла назад, в сторону хвоста от своей вертикальной оси. По крайней мере, такое впечатление создается по фото.
Супер!!! Просится на какую-нибудь диараму на тему колхозной жизни.
Приветствую! Отличная модель получилась. Сам начал неспешную сборку такой же. Вопрос по лобовику, сейчас как раз на нем остановился. Мне пластик с прозрачными деталями показался странным, не таким как, например, у модели Звезды 737-800. Он какой-то другой по пластичности, гнется легко. На 737-800 клеил лобовое остекление сверхтекучим клеем Тамия, всё нормально. Тут попробовал на этом литнике нанести немного клея, он потерял прозрачность. Буду пробовать варианты с другим клеем. Вы каким пользовались?
Плюсую, немного не хватает следов эксплуатации, но хорош!
Отличная модель получилась) Поздравляю!
Очень понравилась модель!!! Немного "подгуляла" граница основных цветов на фюзеляже, но в покраске это действительно сложный момент. Порадовал прозрачный лобовик, в последнее время в основном декальные делают, прозрачный, на мой взгляд, много лучше смотрится.
Отличный арбуз!!!
Великолепно! Шедеврально)))
Аккуратность на высшем уровне, здорово!
Очень приятное впечатление от просмотра. Обратил внимание на то, что номер на верхней поверхности крыла переведен на гребень. Может надо было разрезать декаль?
Мне понравилось, особенно основные стойки шасси с подвижными тележками. Очень оживляют модель.
Интересна реакция заказчика) Стоимость набора + сборки, наверное, недешево вышло. Но результат, как бы это помягче выразиться, не очень, в первую очередь, окраска (((
Очень понравилось!!! Не смог пройти мимо. Одно из лучших исполнений этой модели из тех, что я видел. Существует ли где-либо описание процесса постройки, есть чему поучиться.
Цитата:
Вообще не представляю как Такое можно своими руками сделать.
Браво Мастеру!
Просто, фантастика какая-то!
Неистово плюсую)))
Просто нет слов!!!
Очень здорово)))) Понравилась модель! Фото, конечно, "подкачали" немного. Единственное, к чему мог бы "придраться" - створки ниш шасси, можно было бы их сделать чуть тоньше, но общее впечатление это ничуть не портит.
Цитата:
...на голове цилиндра компрессора уже есть встроенное реле (черненькое такое).
Да, действительно. Т.е., получается, компрессор качает пока создаваемое им давление выше давления в ресивере, как только давление в ресивере становится выше, компрессор не может открыть обратный клапан, повышается давление в цилиндре и реле вырубает компрессор. После забора воздуха из ресивера, давление выравнивается и реле запускает компрессор заново.
Неплохо получилось) Я в схеме не увидел реле давления, которое отключает компрессор при достижении в ресивере максимально возможного сжатия воздуха. Мне кажется это важно, т.к. реле обеспечивает стабильность системы и продлевает срок службы компрессора, давая ему "передышки" в работе.
Нужен аэрограф, чтобы слой краски был более тонким. Для лобового остекления лучше использовать готовые маски под конкретную модель, и стоят недорого, и результат лучше будет. Немного неровная граница белого и серого цвета. Но в целом мне модель понравилась))) Ливрея только, на мой взгляд, скудная, можно было что-нибудь поярче для такого красавца. Продолжайте, не останавливайтесь на достигнутом...
Красивый самолет! Отличная модель получилась! На мой взгляд, немного глубокая расшивка на носовой части и в районе кабины, хотя может только на фото так кажется... Посмотрел с большим удовольствием. Поздравляю!!!
За "рукастость" 5 баллов! В таких стойках для сверления важным параметром является минимально возможное отклонение сверла от вертикальной оси при работе. Даже фирмовые стойки Dremel этим грешат. Иначе конструкция теряет смысл, зачем "городить огород", если можно сверлить, удерживая Proxxon рукой? Кстати, не думали внутрь трубки-стойки, по которой перемещается машинка, установить пружину, чтобы после сверления машинка поднималась вверх и ее не надо было удерживать в этом положении рукой?
А что за материал Вы им пытались сверлить, такой, что Proxxon его не осилил?
Цитата:
Глядя на такую красоту,начинаешь в полной мере понимать свою бездарность.((
+1
Очень понравилась модель. Всё в ней в меру))) Браво!!!
Отличный Боинг вышел! Поздравляю))) Но передняя стойка всё же ушла назад, в сторону хвоста от своей вертикальной оси. По крайней мере, такое впечатление создается по фото.