Цитата: Стесняюсь спросить: а можно, на реальном, Ми-24 открыть капоты не снимая полностью ЭВУ? Если можно, то покажите фото, если таковые имеются...
Можно. они откидываются на нижних узлах крепления.
Нужная вещь в доме!
Вспомнилось. Со мной в отделении учился курсант, который спрашивал:"А что будет если бросить РБК-500 ШОАБ-05, когда все училище стоит на плацу?"
Отличный Полярник. Над салоном поработали от души. Немного добавьте всякой мелочи снаружи:лебедку, ручки на капоты, антенны, лампочки всякие и модель заиграет.
Цитата: А про "рожки" так никто и не прояснил...
Обтекатели антенн аппаратуры СПО-15 "Береза"(система предупреждения облучения). Возле кабины оператора, как на модели, устанавливались на экспортных машинах. На наших над грузовой кабиной. Возможно какие то машины и в наши ВВС попадали с нижним расположением антенн и на оборот.
Цитата: Вот типичная Т-ешка, РВ с правой стороны и отсутсвует ВСУ...
ВСУ на Тешках никогда не было. В место этого устанавливали 6 аккумуляторов. На МТшках их только 2.
Цитата: Вопрос в зал: ЛИПы на Т-ешках ставили? Если да, то где они по-участвовали... Я пологал, что Т-шки это промежуточная модель и с учётом недостатков появились МТ, но я могу и ошибаться...
Ошибаетесь. Ми-8Т-первая серийная модификация Ми-8 с двигателями ТВ2-117. На ее базе было создано много модификаций. Ми-8Т до сих пор выпускается серийно."Липы" на Ми-8Т устанавливали. Не массово, но было. Все опробовали в Афгане.На фото хорошо видна доработка под
"Липу".
Цитата:
Стесняюсь спросить: а можно, на реальном, Ми-24 открыть капоты не снимая полностью ЭВУ? Если можно, то покажите фото, если таковые имеются...
Можно. они откидываются на нижних узлах крепления.
Модель понравилась. На фото прототипа Ми-24Д
Нужная вещь в доме!
Вспомнилось. Со мной в отделении учился курсант, который спрашивал:"А что будет если бросить РБК-500 ШОАБ-05, когда все училище стоит на плацу?"
Зачетный "Крокодил". Но чувствуется спешка на финише. При таком количестве "сусликов" проигнорировали много мелочей снаружи модели.
Замечательная "Восьмерка"!
Декаль в наборе такая была?
lmp13
Могу сбросить в личку, но не соображу как?(((
Много фоток с оранжевым хв. редуктором
Вы правы. Просмотрел фото "Полярные авиалинии". Ми-8Т без лебедок.
Отличный Полярник. Над салоном поработали от души. Немного добавьте всякой мелочи снаружи:лебедку, ручки на капоты, антенны, лампочки всякие и модель заиграет.
Отличная модель! Даже неверное остекление не портит общего вида.
Абалдеть! Красавец!
Просто замечательный вертолетик!
Цитата:
А про "рожки" так никто и не прояснил...
Обтекатели антенн аппаратуры СПО-15 "Береза"(система предупреждения облучения). Возле кабины оператора, как на модели, устанавливались на экспортных машинах. На наших над грузовой кабиной. Возможно какие то машины и в наши ВВС попадали с нижним расположением антенн и на оборот.
Цитата:
Вот типичная Т-ешка, РВ с правой стороны и отсутсвует ВСУ...
ВСУ на Тешках никогда не было. В место этого устанавливали 6 аккумуляторов. На МТшках их только 2.
Цитата:
Вопрос в зал: ЛИПы на Т-ешках ставили? Если да, то где они по-участвовали... Я пологал, что Т-шки это промежуточная модель и с учётом недостатков появились МТ, но я могу и ошибаться...
Ошибаетесь. Ми-8Т-первая серийная модификация Ми-8 с двигателями ТВ2-117. На ее базе было создано много модификаций. Ми-8Т до сих пор выпускается серийно."Липы" на Ми-8Т устанавливали. Не массово, но было. Все опробовали в Афгане.На фото хорошо видна доработка под
"Липу".
Красивый Ми-8.
Отличный результат! Приятная вертушка получилась. Мелкие огрехи не портят общего впечатления.
"Макароник" удался! Приятная модель.
Эпичная модель. Одна из трех, с которых у меня начался "роман" с моделизмом.