Я конечно извиняюсь, но молчать не могу. Ми-8 родная техника и данная модель восторга не вызывает. Первое - это клеп. Перебор просто жуткий. Столько усилий на "сусликов" и полное пренебрежение экстерьером удивляет. Аварийный люк на правой створке грузовой кабины где? Он большой и очень заметный. Окошки на люке кабины пилотов? Лебедка ЛПГ-2 на Ми-8МТ не стояла. Куча фотографий. И так по мелочам. Я понимаю, что из коробки, но масштаб все таки к чему небудь обязывает?
Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.
Цитата: Цитата:Классная модель! Антенна наведения ПТУР не совсем правильная и Б-8 на Ми-24Д не применялись.
Спасибо, антенну скрафтил уж как получилось)
А Б-8 почему же не применялись? Вот они, тоже сирийская машина.
Век живи, век учись. Спасибо
Очень понравилась модель. Образ Ми-24 передан великолепно. Но цвета. Простите за занудство, но в Афгане, да и вообще в Советских-Российских ВВС я таких бортов не видел.
Я конечно извиняюсь, но молчать не могу. Ми-8 родная техника и данная модель восторга не вызывает. Первое - это клеп. Перебор просто жуткий. Столько усилий на "сусликов" и полное пренебрежение экстерьером удивляет. Аварийный люк на правой створке грузовой кабины где? Он большой и очень заметный. Окошки на люке кабины пилотов? Лебедка ЛПГ-2 на Ми-8МТ не стояла. Куча фотографий. И так по мелочам. Я понимаю, что из коробки, но масштаб все таки к чему небудь обязывает?
Отличный результат!
В Кандагаре в конце 1987 г. представители завода дорабатывали АСО-2В на Ми-24 и Ми-8. Переносили балки на фюзеляж.
Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.
Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.
Симпатичная Восьмерка. Волидол скушал, полегчало. Есть фото в такой леврее, а то мне удалось найти только такой. может перекрашен?
Поздравляю "Полосатый" удался.Очень красиво и натурально.
Симпатично. Простенько и со вкусом. Но зимнего камуфляжа у Ла-5ФН скорее всего не было.
Приятная модель. А разве Ка-25 дожили до 91-го года, откуда у него Бесик и Андреевский флаг?
Цитата:
Цитата:Классная модель! Антенна наведения ПТУР не совсем правильная и Б-8 на Ми-24Д не применялись.
Спасибо, антенну скрафтил уж как получилось)
А Б-8 почему же не применялись? Вот они, тоже сирийская машина.
Век живи, век учись. Спасибо
Классная модель! Антенна наведения ПТУР не совсем правильная и Б-8 на Ми-24Д не применялись.
Очень здорово! Но подставка, как буд то они по аэродрому бегут.
Красиво!
Обалдеть! Красиво. Для порядка по умничаю, с воздухозаборником малость промахнулись, снизу он прямой должен быть.
Отличный вертолет получился!
Знаем этот подвальчик))) При случае рассмотрю модель в живую.
Очень здорово! Доработки достойные. Но жалко, что с капотом ничего не сделали.
Красивый МиГ! Но стоит, как то не по "христиански", к земле прижался.
Цитата:
опять же, крылья россии говорят, что по ошибке могли и покрасить какой нить внезапный борт.
впрочем, это я вовсе не в качестве оправданий. я бы в любом случае его так покрасил. мне кажется, ему так лучше.
Согласен, сердцу не прикажешь.
Очень понравилась модель. Образ Ми-24 передан великолепно. Но цвета. Простите за занудство, но в Афгане, да и вообще в Советских-Российских ВВС я таких бортов не видел.