Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Представляю Вашему вниманию очередную работу.
Модель без всяких натяжек можно назвать долгостроем - стройка заняла более полутора лет. Но, оговорюсь, это не потому что я полтора года непрерывно что-то пилил, а потому что были очень большие перерывы по два-три месяца, времени катастрофически не хватало.
У модели есть небольшая история - она досталась мне немного начатой. Один мой товарищ её купил, начал собирать, но по ряду причин понял, что закончить не получится, и он попросил меня закончить стройку. В принципе он собрал и покрасил только кокпит и фигурки пилотов, вышло на троечку, но я решил ничего не перекрашивать, чтоб он мог честно говорить, что свою лепту внес) В связи с этим, в подфонарное пространство просьба табуретки сильно не кидать, а все остальное - исключительно моя зона ответственности, тут пожалуйста)
Какими-то лихими запилами похвастать не могу, в принципе стандартные доработки "ручки-дрючки" из проволочек разных калибров. Единственное на что хочу обратить внимание - колонка несущего винта. Подавляющее большинство коллег ограничиваются проводами системы антиобледенения, я же дополнительно добавил шланги гидродемпферов и накладки, имитирующие заделку лопасти (вырезал из дошипластика, болты выдавил затупленной иглой). Из покупных допов только посадочная фара от elf.
Покрасочную схему выбрал для б/н 05 в основном потому что это единственный из предлагаемых производителем вариантов с пятнами не в виде "трилистников". Не очень они мне нравятся, если честно. К сожалению, полноцветную качественную фотку этого борта из Афганистана в сети найти не удалось, цвет мешал сам, даже скорее не на глаз, а на удачу)) В основном руководствовался рисунком из книги "Горячее небо Афганистана" (в фото он есть) ну и так же смотрел инструкцию от самой звезды, и цветную схему покраски от Трампа, для модели в 35м масштабе. В итоге получилось что-то такое среднее, отдаленно напоминающее, на копийное прям сходство претендовать не приходится.
При работе опробовал пару новых для себя техник:
- камуфляжные пятна маскировал специальным пластилином, штука годная, взял на вооружение.
- стекла фонаря маскировал жидкой маской от Wilder, от неё осталось противоречивое впечатление. кромка покраски получилась неровной при удалении маски. Местами все слишком присохло и не хотело отрываться, пришлось отковыривать зубочисткой, а звездовский прозрачный пластик, как известно, очень мягкий, остались партачки от такой операции. Возможно, это все потому что маска слишком пересохла, не снимал её месяца четыре кажется, ну в общем в следующий раз лучше фонарь скотчем буду маскировать по старинке.
Пару слов хочется сказать про фотосет. Фоткал и обрабатывал один мой друг, который этим делом увлекается. Он предложил попробовать интересную технику - делается несколько кадров модели с одного ракурса, но с фокусировкой на разные её части, затем все кадры собираются в один, и те части, что были не в фокусе, заменяются теми, что в фокусе с другой фотографии. Конечно метод не идеальный, кое-где вылезают артефакты, так что, если увидите следы графических редакторов, знайте, это не чтоб замазать какие-то косяки, а наоборот, чтоб одном кадре показать как можно больше деталей) Для наглядности один из кадров добавил в виде коллажа - по краям исходные кадры, в центре - результат.
На этом, наверное, всё, надеюсь, работа вам понравится!
PS. Есть у меня ощущение, что это не последний "крокодил" в моей моделистской карьере, так что советы/замечания по матчасти и прочему приветствуются, и будут все намотаны на ус)
Цитата: Красивый 24-й.Бросается в глаза провис лопастей,на следующем учтите.
Спасибо, обязательно учту, просто первый мой вертолет, поскромничал пока провисы менять, как бы еще хуже не сделать)
Цитата: Красивое исполнение , прогиб лопастей у вас есть - место крепления лопастей и НВ нужно было чуть подогнуть . Удачи .
Ну прогиб как производитель заложил. Я так понял и по фото реальных машин и по отзывам на другие модели, что лопасть более прямая на самом деле, но провисает вниз за счет шарнира в комлевой части. То есть то, что лежит в коробке нужно немного выпрямить, и немного наклонить в узле крепления. Как это все выпрямлять было не очень понятно, в общем, повторюсь, решил пока в это не лезть, но отработать другие, тоже новые для меня приемы))
Цитата: Цитата:Красивое исполнение , прогиб лопастей у вас есть - место крепления лопастей и НВ нужно было чуть подогнуть . Удачи .
Ну прогиб как производитель заложил. Я так понял и по фото реальных машин и по отзывам на другие модели, что лопасть более прямая на самом деле, но провисает вниз за счет шарнира в комлевой части. То есть то, что лежит в коробке нужно немного выпрямить, и немного наклонить в узле крепления. Как это все выпрямлять было не очень понятно, в общем, повторюсь, решил пока в это не лезть, но отработать другие, тоже новые для меня приемы))
Ну да у " Звезды " так и есть . " Trumpeter " в 35м. этот наклон даёт ( нужно не профилонить при сборке а вот лопасти прямые нужно чуть подгибать ) .
Цитата: Отличная 24-ка! Но почему-то в блоках АСО не видно отверстий.
АСО - это блоки "тепловых ловушек", я же правильно понял?
Насчет отверстий тут все просто - их не видно, потому что их нет)
Есть только углубления, имитирующие отверстия, я их как сумел смывкой выделил, сами точки вроде видны. Высверливать каждое отверстие в этих блоках, как-то диковато звучит, если честно.
Намекаете на то, что зря не докупил фототравление?
Комментарии
41 год
На сайте с 10.06.2019
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 03.02.2012
Поздравляю "Полосатый" удался.Очень красиво и натурально.
+ 1 !
47 лет
На сайте с 21.10.2010
46 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 19.06.2017
Красивый 24-й.Бросается в глаза провис лопастей,на следующем учтите.
Спасибо, обязательно учту, просто первый мой вертолет, поскромничал пока провисы менять, как бы еще хуже не сделать)
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 19.06.2017
Красивое исполнение , прогиб лопастей у вас есть - место крепления лопастей и НВ нужно было чуть подогнуть . Удачи .
Ну прогиб как производитель заложил. Я так понял и по фото реальных машин и по отзывам на другие модели, что лопасть более прямая на самом деле, но провисает вниз за счет шарнира в комлевой части. То есть то, что лежит в коробке нужно немного выпрямить, и немного наклонить в узле крепления. Как это все выпрямлять было не очень понятно, в общем, повторюсь, решил пока в это не лезть, но отработать другие, тоже новые для меня приемы))
61 год
На сайте с 05.08.2010
ПТП вместе с УПК-23
Не ПТП, а ПТБак. -)
Отличная 24-ка! Но почему-то в блоках АСО не видно отверстий.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Красивое исполнение , прогиб лопастей у вас есть - место крепления лопастей и НВ нужно было чуть подогнуть . Удачи .
Ну прогиб как производитель заложил. Я так понял и по фото реальных машин и по отзывам на другие модели, что лопасть более прямая на самом деле, но провисает вниз за счет шарнира в комлевой части. То есть то, что лежит в коробке нужно немного выпрямить, и немного наклонить в узле крепления. Как это все выпрямлять было не очень понятно, в общем, повторюсь, решил пока в это не лезть, но отработать другие, тоже новые для меня приемы))
Ну да у " Звезды " так и есть . " Trumpeter " в 35м. этот наклон даёт ( нужно не профилонить при сборке а вот лопасти прямые нужно чуть подгибать ) .
На сайте с 19.06.2017
Отличная 24-ка! Но почему-то в блоках АСО не видно отверстий.
АСО - это блоки "тепловых ловушек", я же правильно понял?
Насчет отверстий тут все просто - их не видно, потому что их нет)
Есть только углубления, имитирующие отверстия, я их как сумел смывкой выделил, сами точки вроде видны. Высверливать каждое отверстие в этих блоках, как-то диковато звучит, если честно.
Намекаете на то, что зря не докупил фототравление?
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 15.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий