Хорошая модель в плане окраски и прочих художеств.
Матчасть спишем на ремонтные изыски(но всё равно вопросов много),но поручни на мой взгляд не подходят всё-равно,мало и слишком большие.
Ещё бы ржы на глушитель.
Приветствую,хорошо вышло,но на мой взгляд темновато,и пыли бы добавить.Но в модели есть чувство металла.
А ещё рассверлить ведущее и ленивец,и добавить перемычки на сетку МТО.
Как бороться с драконовскими гусями: http://www.smallt-34.narod.ru/Tehnology/gusi-dragon/traki-dragon.html
Кстати они не виниловые,а из какого-то материала который хорошо клеится модельным клеем.
Вы меня не допоняли,я не говорил что на УВЗ не ставились "паравозные" катки, я говорил лишь что не ставился их полый набор(т.е. по пять на борт) а смешанная ходовая-это в порядке вещей.А на приведённых вами в первый раз фото их нет.
На всех представленных вами фото Уральские машины,при чём ни одного паравозного катка я не увидел.
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/-вот подборка челябинских машин,там есть фото с полным набором "паравозных" катков. Вообще считается что такие фото это редкость.
Приветствую. На сколько я знаю полный набор "паровозных"катков на УВЗ не ставился,одна пара обрезиненных всегда находилась,а вот в Челябинске на некоторое кол-во машин было укомплектовано такими катками.
Ещё раз повторюсь-Отличная диорамка вышла.Снег понравился.
А я юзаю иглы от инсулиновых шприцов. Ими тоже хорошо сверлится.
Симпатичный "окурок")
Шикарная машина ,отличное воспроизведение.
Что-то не так с ВКУ,кажется что он просто лежит на ящиках с БК
Хорошая модель в плане окраски и прочих художеств.
Матчасть спишем на ремонтные изыски(но всё равно вопросов много),но поручни на мой взгляд не подходят всё-равно,мало и слишком большие.
Ещё бы ржы на глушитель.
Сборная солянка) ИМХО.
Я имею ввиду ту что поменьше.
А ком.башенка не от Штуга?
Приветствую,хорошо вышло,но на мой взгляд темновато,и пыли бы добавить.Но в модели есть чувство металла.
А ещё рассверлить ведущее и ленивец,и добавить перемычки на сетку МТО.
Как бороться с драконовскими гусями: http://www.smallt-34.narod.ru/Tehnology/gusi-dragon/traki-dragon.html
Кстати они не виниловые,а из какого-то материала который хорошо клеится модельным клеем.
Неплохо вышло,окраска и прочее не уровне)
Смущает 550 мм вафля,петли на корме(их соединение) и крепление МДШ.
Скажем так,чертежи не всегда убедительны.На фото тоже надо опираться.
Приветствую,а мне ,Руслан, ИСУшка не понравилась,слишком тёмная,и перезалита смывкой.А в остальном очень неплохая работа.
Вы меня не допоняли,я не говорил что на УВЗ не ставились "паравозные" катки, я говорил лишь что не ставился их полый набор(т.е. по пять на борт) а смешанная ходовая-это в порядке вещей.А на приведённых вами в первый раз фото их нет.
На всех представленных вами фото Уральские машины,при чём ни одного паравозного катка я не увидел.
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/-вот подборка челябинских машин,там есть фото с полным набором "паравозных" катков. Вообще считается что такие фото это редкость.
Чертежи не убедительны.Фото наше всё)
Приветствую. На сколько я знаю полный набор "паровозных"катков на УВЗ не ставился,одна пара обрезиненных всегда находилась,а вот в Челябинске на некоторое кол-во машин было укомплектовано такими катками.
Вообщем за старания +,но ничего путного не вышло,да и модель вы выбрали не самую простую.
Мат.часть совсем никакая(
А мне понравилось)
Насколько я знаю косяк не в крыльях а в размещении ленивца.