3.Уточню:"зубом" назвали слишком высокий бортик передней балки,возвышающейся над лобовой бронёй.Лично я в сомнениях по этой детали.По-моему,стык балки и брони должен быть гладким.Если нет,то и снизу так же будет некрасиво.
я уже говорил что ступенька может запросто образоваться из за неаккуратной сборки ВЛД, НЛД и носовой балки,и не обязательчно что погрешность(выступать) будет и сверху,и снизу.
Цитата: Цитата:Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
Ну это я так её называю,если смотреть в профиль спереди от района центрального изгиба впереди как выступ вниз-вот это зуб,типичен для УВЗшных башен,на прочих заводах восновоном зуба нет.
Цитата: Можно предположить,что они являлись единой частью внутреннего пространства...т.е. не выносились отдельно за броню
Не думаю,во первых из за особенносетей конструкции(баки, шахты подвески) а во вторых,в моём понимании,такой комплект может устанавливать прямо в частях на машины.
Цитата: ...Игорь,как обычно,в занозу лезет и по-моему,по барабану к кому,лишь бы поперёк.Мнить себя в последней инстанцией в таком возрасте...недалеко до мания величия.
Охохо! падайте ниц рабы!
Алексей вам опять мерещется?
я просто привёл фото где на люке отсутствует ручка.
Цитата: игорь, вы не поняли сарказма))) где-то была петля-где-то нет... мой дед служил в 50-х на дальнем востоке- по его воспоминаниям -сношались они с этим люком)))
Хорошая Тройка)
Вот тута ступенька есть,правда выступает лист над балкой
Цитата:
3.Уточню:"зубом" назвали слишком высокий бортик передней балки,возвышающейся над лобовой бронёй.Лично я в сомнениях по этой детали.По-моему,стык балки и брони должен быть гладким.Если нет,то и снизу так же будет некрасиво.
я уже говорил что ступенька может запросто образоваться из за неаккуратной сборки ВЛД, НЛД и носовой балки,и не обязательчно что погрешность(выступать) будет и сверху,и снизу.
Цитата:
Цитата:Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
Ну это я так её называю,если смотреть в профиль спереди от района центрального изгиба впереди как выступ вниз-вот это зуб,типичен для УВЗшных башен,на прочих заводах восновоном зуба нет.
Цитата:
мой вам совет-к 34-кам нужен взвешенный подход.....
Вы это Говорите это одному из "Тридцатьчетвёрочников" каропки)
Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Хрен знает,драгон опять что то придумал... может что нибудь связанное с трофейными машинами.
Цитата:
Это вроде как танковая печка.
Маловероятно,габариты,и место крепления не те. Печка крепится на бонках над люком МТО между бронировками патрубков,да и выглядит массивней
Супер)
Хорошая искоробка)
Красиво)
Цитата:
Можно предположить,что они являлись единой частью внутреннего пространства...т.е. не выносились отдельно за броню
Не думаю,во первых из за особенносетей конструкции(баки, шахты подвески) а во вторых,в моём понимании,такой комплект может устанавливать прямо в частях на машины.
Только вот,бортовые "гробы",как оттуда залезали-вылезал? не заваривали же навсегда...
Как знал, что ваших рук дело)
Цитата:
...Игорь,как обычно,в занозу лезет и по-моему,по барабану к кому,лишь бы поперёк.Мнить себя в последней инстанцией в таком возрасте...недалеко до мания величия.
Охохо! падайте ниц рабы!
Алексей вам опять мерещется?
я просто привёл фото где на люке отсутствует ручка.
Цитата:
игорь, вы не поняли сарказма))) где-то была петля-где-то нет... мой дед служил в 50-х на дальнем востоке- по его воспоминаниям -сношались они с этим люком)))
Бывет)
Цитата:
и как обычно... чем люк доступа к трансмиссии открывать будут...? наверное монтажкой... россия...
А я за эту цену голимый трамп взял(
http://karopka.ru/community/user/9120/?MODEL=226466