Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Что-то давно на "Каропке" не было настоящего трэш-ужастика, надо это исправить. Я как раз на днях закончил свою возню с Т-34-76 от "Звезды". Хотелось сделать модель танка выпуска завода №183 второй половины 1942 г. В работе использовались набор внешних деталей от "Комплект ЗИП" (бронировка курсового пулемета, люк мехвода), обрезиненные катки и наборные гусеницы от "Макет". Крышка над трансмиссией, что дает "Комплект ЗИП", оказалась очень хлипкой, после приклеивания сетки ее скрутило в бараний рог - пришлось мучатся с родной "звездовской". Чуть облагородил днище модели. На башне попытался воспроизвести перемычку между люками, а на корме более-менее достоверное крепление дополнительных топливных баков. Стволы пулеметов - обрезки игл от шприца, фара - родная "звездовская", покрытая изнутри "серебрянкой", а "стекло" вырезано из упаковки из-под витаминов.
Окраска производилась эмалями "Акан" и показала их полною несовместимость с кистью при обработке больших поверхностей. Сверху все было залито "звездовским" матовым лаком.
а, чтож мы так люк доступа к трасмиссии обидели? вы в оригинале представляете, какой толщины будет скоба? окраску я тут не увидел. очень средненько а то- я!-!я!
Ну это я так её называю,если смотреть в профиль спереди от района центрального изгиба впереди как выступ вниз-вот это зуб,типичен для УВЗшных башен,на прочих заводах восновоном зуба нет.
Цитата: Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
Цитата: а, чтож мы так люк доступа к трасмиссии обидели? вы в оригинале представляете, какой толщины будет скоба?
Возможно, действительно скоба толстовата, но в тот момент проволоки более подходящего диаметра не нашлось.
Цитата: Нормально получилось, доработки для соответствия прототипа присутствуют, так, что "в песок" - это Вы погорячились...
Спасибо на добром слове. Но как говорится: "Лучше царствовать в преисподней, чем прислуживать в небесах". :)
от меня минус!!! крылья что нельзя было срезать??? Звезда с этими крыльями не известно куда выпирающими весь вид портит танку!
и по окраске немного грубая работа(
P.S. это лично моё мнение!
Цитата: Цитата:Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
...Если это "изкоробка",то хорошо,но если копать...
...Можно подлить масла в огонь?
1.Крюки буксировки-поздние.Можно легко переделать в другие,более ранние;
2.Нет ограничителей открывания башенных люков,стопоров,подушек ограничителей;
3.Уточню:"зубом" назвали слишком высокий бортик передней балки,возвышающейся над лобовой бронёй.Лично я в сомнениях по этой детали.По-моему,стык балки и брони должен быть гладким.Если нет,то и снизу так же будет некрасиво.
С Уважением.
Как и думал знатоки навтыкают.Единственное что совсем не нравится так это фотки, хотелось бы чуток покачественней и Фара смотрится как бельмо. А вообще 34ка машина сложная несмотря на кажущуюся простоту. Удачи.
Цитата: Цитата:
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
Насчет "финников", то есть фотография, когда они только эвакуируют застрявший Т-34, ходовую там рассмотреть непросто, но вроде там стоят именно штампованные катки. Тем более у меня еще остается в запасе беспроигрышный вариант про ремонт и модернизацию непосредственно в войсках, благо там еще и не такие "мутанты" встречались :).
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 13.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.11.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Гуси бы ещё подржавить)
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 23.08.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
мой вам совет-к 34-кам нужен взвешенный подход.....
Вы это Говорите это одному из "Тридцатьчетвёрочников" каропки)
33 года
На сайте с 21.07.2010
Игорь,а какую деталь на башне "зубом" называют?
29 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 24.09.2010
Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
На сайте с 24.09.2010
Единственное что мне не нравится это как покрашены гуси... перекрасить!
Уже не получится - все приклеено намертво. :(
На сайте с 24.09.2010
а, чтож мы так люк доступа к трасмиссии обидели? вы в оригинале представляете, какой толщины будет скоба?
Возможно, действительно скоба толстовата, но в тот момент проволоки более подходящего диаметра не нашлось.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 24.09.2010
Нормально получилось, доработки для соответствия прототипа присутствуют, так, что "в песок" - это Вы погорячились...
Спасибо на добром слове. Но как говорится: "Лучше царствовать в преисподней, чем прислуживать в небесах". :)
На сайте с 21.08.2010
"в песок" - это Вы погорячились...
Я тоже так считаю.Хорошая работа.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
и по окраске немного грубая работа(
P.S. это лично моё мнение!
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Цитата:Штамповка на 183,тем более осень,не покатит,а вот на ЧКЗ ради бога,если "зуб" с башни убрать 100% ЧКЗ.
Гуси бы ещё подржавить)
Во-первых, делал модель с оглядкой на приведенные чертежи (встречаются как у Барятинского, так и у Свирина). Во-вторых, штампованные катки на мой взгляд вполне могли стоять на таких Т-34. Первые Т-34 сделанные на заводе 183 после эвакуации из Харькова имели штампованные обрезиненные катки (именно такой танк был доставлен в США для ознакомления вместе с КВ-1). Кроме того есть фотографии захваченного финнами раннего Т-34 с гайкой, так у него все катки штампованные. Так что, по мере нарастания проблем с резиной, штампованные катки могли соседствовать с литыми, пока не был израсходован задел.
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Можно подлить масла в огонь?
1.Крюки буксировки-поздние.Можно легко переделать в другие,более ранние;
2.Нет ограничителей открывания башенных люков,стопоров,подушек ограничителей;
3.Уточню:"зубом" назвали слишком высокий бортик передней балки,возвышающейся над лобовой бронёй.Лично я в сомнениях по этой детали.По-моему,стык балки и брони должен быть гладким.Если нет,то и снизу так же будет некрасиво.
С Уважением.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Не соглашусь с вами, штамповка ставилась на Урале до израсходования запасов,а они закончились где то в начале лета 42,далее почти все элементы производил сам №183,за редким исключением,ваша машина соответствует примерно сентябрю-октябрю 42 года. А первые гайки начали производиться в марте-апреле,до них ещё и пироги были с декабря 41,так что ИМХО штамповка на осень 42 на УВЗ не покатит,Абердинский Пирог тоже примерно выпуска мая-июня 42.А траблы с резиной основноой пик это конец 42 начало 43.
чертежи не очень весомый аргумент,автор мог запросто ошибиться в привязке машины.
А Финны вообще...,чего они только не соединяли на своих машинах.
Насчет "финников", то есть фотография, когда они только эвакуируют застрявший Т-34, ходовую там рассмотреть непросто, но вроде там стоят именно штампованные катки. Тем более у меня еще остается в запасе беспроигрышный вариант про ремонт и модернизацию непосредственно в войсках, благо там еще и не такие "мутанты" встречались :).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий