Все комментарии пользователя Ляш Игорь (Kent)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 →
Отлично!
Модель неплохая, но фото явно пересвечены.
Цитата:
Цитата:Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Андрей, благодарю за твой яркий коммент!
Мощно!
Цитата:
Очень красивая работа.
Саша, большущее спасибище!
Цитата:
Максимально круто в таком масштабе! Со временем понимаю что хочется работать с более крупными моделями, для меня это слепой масштаб.
Спасибо, Максим! В будущем есть желание сделать его вбОльшем масштабе. И почему-то только его))
Цитата:
Очень шикарный Як! Игорь, поздравляю с дебютом!
Дима, благодарю!
Цитата:
Круто, очень круто. Снято отлично
Спасибо, Дима!
Цитата:
Хороший вышел ЯК. Смотрится красиво.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Привет Игорь. Хорошая работа,Аэрофлот это нечто. Расшивка местами только теряется. Как-то делал Ан24 пластикартовский до современного уровня , помню намучился с ней. Удачных работ!
Привет, Денис!
Спасибо, тебе!
Цитата:
Красаучег! Это самолёт моего детства, на каникулы в деревню к бабушке летал каждое лето,40 мин вроде и почти на месте, потом от аэропорта на "уазике" или на "пазике" 46 км(в зависимости на чём дед встречал!), а потом почти 3 месяца солнца, свободы, приключений.
Работа отличная, пахнуло СССРом, великой страной. Запах его салона раньше даже снилась, конфеты "взлётные" с птичкой серпастой-молоткастой, чай, виноградный сок, пирожное.
Юра, спасибо! Трогательно. Ностальгия...
Цитата:
Красив !!!
Женя, благодарю!
Цитата:
Красивая модель, мне понравилась!
Виктор большое спасибище!
Цитата:
Игорь, привет! Хоть это совсем не мой масштаб, да и тема ни разу не моя )), но посмотрел с интересом. Модель понравилась! Удачи в дальнейшей работе!
Привет! Благодарю тебя! Витя, твоя оценка всегда ценна!
Отлично!
Цитата:
очень красиво!
Сергей, спасибище!
Цитата:
Игорь, добро пожаловать в мир моделей Гражданского Флота, с дебютом! Хороший "Яшка", и я его делал только в ранней ливрее "Аэрофлота". Успехов, буду ждать новых работ!
Спасибо, Олег! А из какого пластика?
Марат, благодарю!
Цитата:
Нууууу, это другое дело!
А то всё танчики в полумраке)
Миша, благодарю! Танчики всё равно ещё будут, но уже не в темноте.))
Цитата:
Понятно, что очень мелкий масштаб...... но всё равно не согласен с расшивкой на фюзеляже.
Очень контрастно. А вот на крыльях она воспринимается вполне логично.
Независимо от этого модель производи очень даже приятное впечатление.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей! Полностью согласен с тобой...
Цитата:
Я не большой спец в авиации, но самолет смотрится здорово!
Юра, благодарю!
Цитата:
Так это ваша работа напомнила :) Я только рассказал :)
В вас писатель умер-))
Цитата:
Красив ,одним словом !
Дима, большущее...!
Цитата:
Хорошая работа.
Тёзка, спасибо!
Цитата:
Нужно)) И сделать на одном уровне, а то левое "ухо" задрано выше правого))
Нужно - сделаем....))
Цитата:
Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я :)Нам досталось два места в конце салона по правому борту. Как потом мы уже узнали - это были места бортпроводников, но вторая девушка - блодндинка, улыбнулась, сказала не беспокоиться, и они заняли места через проход. У неё были глаза цвета льда и крышесносный парфюм.
На разбеге Як-40 махал крыльями изо всех сил. Плиты били в шасси, не желая отпускать легкую машину в небо, но рев двигателей нарастал и ЗЕмле пришлось отпустить изящную птицу в очередной полет.
Потертые чехлы и царапаные столики говорили о том, что у птицы было много полетов и еще больше - дураков, которые не умеют беречь и не ценят самолетного имущества. Под подрагивающим крылом проплывали желтые многоугольники степных хозяйств, черные провалы озер,которых оказывается в степях южного Казахстана намного больше, чем казалось с земли. Редкие ошметки облаков были неспособны закрыть всю красоту степей внизу, а черно-фиолетовое небо над самолетом, как бы на контрасте только усиливало это впечатление. Сорок минут восторга, красот земли и манящей тьмы неба. Сорок минут новых ощущений, нового мира, новых дорог. Под мерный шум ветра за бортом, заглушающий маленькие двигатели. время пролетело незаметно и пришло время новым эмоциям. Летчик был, наверное мегамастер. Потому что ничего я не ощутил вообще. Как на лифте, стройная птица спустила нас с небес к раскаленой пустыне. Ни ям, ни удара об полосу, ни ныряний и клевков - ничего этого не было. Просто - слегка пощекотило в животе и - пшш-пшшш-пшш, самолетик подрулил к перрону. Ту мы уже шли к зданию по дорожке без автобуса. Затеряный в песках маленький аэродром мог похвастать топливозаправщиком - жопастым мазом, двумя турболетами в красныъ ливреях на парковке и небольшим одноэтажным бараком, полузанесенным песком с одной сторны.
Но это все полная ерунда по сравнению с запахом горячего песка, ковыля, колес самолета, выхлопа и его топлива.
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Весьма художественное повествование!_)