Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ляш Игорь (Kent)

Модель: Ту-114

Саша, модель очень неплохо смотрится! Не смотря, на свою древность_)) Не фотографируй со вспышкой!
Цитата:
Покупали стрелки по три рубля в Лейпциге, в ДМ толкали по шесть))))

Антон, уже тогда фарцевал..!!? )))
Цитата:
В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:Ми-1 - 40 копеекМи-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеекЯк-40 - 1.2 рубТу-134, Ан-24 - 2 рубИл-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 рубТу-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5руб

Цен не помню (наверно так и было), но практически все перечисленное переклеил с папанькой-))
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Плюс, на белой нитке видно, осталась ли грязь в сопле. Главное, чтобы нитка ворсинок внутри не оставляла.

Конечно нужно следить...Но если хорошо смочена, может и не будет оставлять ворс. Или если например, взять армированную нить.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.

Интересный способ. И прост до ужаса!))
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

А как ты промываешь сопло у этой ИВАТЫ?
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Она возникает от излишней густоты, когда нужно красить мокрым слоем. А 2К лак хорошо растекается.

Я и говорю.....Лак прозрачный?
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Она возникает (как правило) от недостаточной нужной консистенции той или иной жидкости.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:

Только такой лак дает максимум блеска, лучше растекается, меньше шагренит и меньше усаживается. Я делаю автомобили, все эти параметры очень важны.

Понятно. Я когда дул лаком, вроде шагрени никогда не было.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Присоединяюсь ко всем поздравившим с приобретением действительно хорошего, высококлассного инструмента. По собственному опыту могу порекомендовать для немедленной после работы промывки использовать тамиевский очиститель аэрографа и после промывки продувать (вынув иглу) из баллона сжатого воздуха, купленного в ближайшей лавке компьютерных принадлежностей. Успешной покраски!

Спасибо! А на счет очистителя, я подумаю...В принципе, раньше как и сейчас не составляло особого труда промывать аэры.
Модель: Eurocopter EC-145 "ADAC"

Андрей, учтите, что цвет его на коробке не правильный...
Модель: Eurocopter EC-145 "ADAC"

Что сказать...Моделька довольно посредственная. Но если хорошо поработать, то можно сделать приятный глазу верт.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Не пойму, для чего такой...к тому же 2-х компонентный?
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Игорь, привет! Инструмент отличный. У меня такой же, только без клапана. Уже много лет работает и все как новенький.

Привет! Значит, я сделал правильный выбор!))
Цитата:
Даже для хобби нужен хороший инструмент, чтобы им приятно было работать. Один раз живем...

Именно так, как ты сказал..!

Цитата:
Не в ней дело. Я по-всякому пробовал. При одинаковых давлении, подаче краски и консистенции Инкед кроет 2К лаком лучше. И это только относительно именн зао лака, а не краски и прочего.

Ясно. Что за 2К автолак?
Модель: Мормон, Колун, Захар... ЗиЛ 157.

Тема не родная, но работа заслуживает уважения! Грамотно и гармонично. Небольшое замечание - "дворники" можно было немного по-хромированнее сделать_)
Модель: ЯК-36

Цитата:
нормально всё с расшивом, но на мой взгляд, в купе с клёпом было-бы ещё более гармонично...

Игорь умножь эту ширину на 72 и получишь истинный размер_)) Согласен, с клепом смотрелось бы эффектнее.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Цитата: Поэтому если я лакирую автомобильным 2К лаком, то он у меня ложится как бы сухим слоем. Поэтому приходится подольше держать аэр над поверхностью. Отсюда появлялись переливы лака.

Может, это консистенции лака? Я обычно лаки немного развожу. За исключением ревела, он прям под аэр.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Цитата: Например, лакировать им намного лучше, чем моей Иватой. Плюс, у него распылительный узел сделан так, что там никак не сможет налипнуть краска.

Согласен, что не стоит такие работы проводить хорошими аэрами. Я тоже лакирую и матую :) более простецкой машинкой...Которая, если полетит, особо не жалко_)
Модель: Ан-124

Толково! Вова, ты б хоть погоду другую выбрал для сессии. А то такое я уже видел :)))
Модель: Су - 30 мк

Цитата:
Цитата:а моей задачей было просто собрать модель и поставить на полку

В целом вам это удалось. Но в таком случае не стоило ожидать более положительной реакции_)) Так как такую машину обязательно нужно делать с подробным вниканием в матчасть и доработками. Тем более в таком масштабе.
Модель: ЯК-36

Очень толковая моделька, неплохо покрашенная....
Но как правильно сказал Александр, расшив бросается в глаза своей шириной. И так как вы делали музейный борт, нужно было более тщательно подвергнуть везерингу. Это как раз то, что вы применили "масляные точки" (фэйдинг). Только нужно было черного совсем немного, а больше светлых цветов (белого, желтого, охры а чуть красного)
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Есть лишь некоторые исключения.

Например, ИВАТА НЕО - японский китаец_)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404