Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Мансур Мустафин (mmoustaf)

Модель: HE 70F-2

В руководстве на Bf 109C/D индекс 63 (RLM63 L40/63) встречается
Такая фигня.
Модель: Bf-109F2 1/48

Клепка на фюзеляже выполнена неверно. Этой схеме не стоит доверять.
А так - очень хорошо.
Модель: Як-3

На самом деле надо баланс белого подтянуть для начала, тогда можно оценить цвета.
Щас все в желтизну уходит.
Модель: Bf-110C-4/B. эскадрилья-II/SKG-210

Так что сделайте заметку на полях мурзилкэ
Модель: Bf-110C-4/B. эскадрилья-II/SKG-210

Не ну если сама война в воздухе говорит. Куда уж документам.

С 4-го января 1942 го года SKG210 стала называться ZG1 1-я группа стала 1-й, 2-я второй.

Последняя потеря SKG210 зафиксирована 2-го января 1942 года - это Ме210А-1 W.Nr 152


4-го января ZG1 понесла первую потерю - Bf 109C-4 W.Nr 3567 - разбился в Брянске
Модель: Messerschmitt Bf.109 F4

Нету.

JG52 сдала последние фридрихи венграм в декабре 1942-го
JG5 продолжала на них летать до середины 1943.
JG1 тоже.
Модель: Bf-110C-4/B. эскадрилья-II/SKG-210

Цитата:
Цитата:Это уже ZG1 а не SKG210
Откуда взяли?

Из их же документов
Модель: Messerschmitt Bf.109 F4

Карганико сам и поставил.
Считал что такой фонарь удобнее в обзоре.
Еще на W.Nr 5601 и на Bf 109V23 стоял
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109 F4

Цитата:
Красивая модель.Фонарь все испортил.


У Карганико стоял фонарь от Е-3 курите фото
Модель: ЛаГГ-3 1-й серии

Цитата:
Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:


А при чем тут это?
Серию показывает номер а не компенсаторы
Модель: ЛаГГ-3 1-й серии

Цитата:
Цитата:Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:


А вот тут спор разводить не стоит!



Cерийный номер 312146
Еще вопросы будут?
Модель: ЛаГГ-3 1-й серии

У гальченко самолет - 4-й серии
Модель: Bf-109G-6

Хороший мессер. Мне понравилось.
Модель: Bf-109G-6

Цитата:

Тоже не айс, но старался следовать реальным фото:


Бгггг Вот на реальных фото Гриславски он НЕ ЕЛКА
Это же ВНФ-овская машина.
У нее триммер на элероне.
Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Цитата:
Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.



То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.

А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков


Все зависело от модели радиостанции.
Модель: Messerschmitt Bf-109 F-2

Отлично например.
Моднейший мессер.
Модель: Bf.109G-2

Цитата:
Это даже и не шов, типа совмещения дюралевых панелей, а технологический стык двух отбортованных поверхностей.
А вот на счет деревянного винта... И на Густавах, и на Фридрихах и на Эмилях могли стоять и деревянные и металлические винты. Судя по "лопатообразности" лопастей этот винт деревянный.


Не вводите народ в заблуждение. Это именно стык панелей. Подо швом - стрингер.

Не вводите народ в заблуждение - винты стояли металлические.
И на эмилях и на фридрихах и на густавах.

И лопатообразность тут ни при чем. На втором густаве стоял металлический винт VDM 9-12087A
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30