Цитата: Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.
То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.
А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков
Цитата: Это даже и не шов, типа совмещения дюралевых панелей, а технологический стык двух отбортованных поверхностей.
А вот на счет деревянного винта... И на Густавах, и на Фридрихах и на Эмилях могли стоять и деревянные и металлические винты. Судя по "лопатообразности" лопастей этот винт деревянный.
Не вводите народ в заблуждение. Это именно стык панелей. Подо швом - стрингер.
Не вводите народ в заблуждение - винты стояли металлические.
И на эмилях и на фридрихах и на густавах.
И лопатообразность тут ни при чем. На втором густаве стоял металлический винт VDM 9-12087A
В руководстве на Bf 109C/D индекс 63 (RLM63 L40/63) встречается
Такая фигня.
Клепка на фюзеляже выполнена неверно. Этой схеме не стоит доверять.
А так - очень хорошо.
Нормально
На самом деле надо баланс белого подтянуть для начала, тогда можно оценить цвета.
Щас все в желтизну уходит.
Так что сделайте заметку на полях мурзилкэ
Не ну если сама война в воздухе говорит. Куда уж документам.
С 4-го января 1942 го года SKG210 стала называться ZG1 1-я группа стала 1-й, 2-я второй.
Последняя потеря SKG210 зафиксирована 2-го января 1942 года - это Ме210А-1 W.Nr 152
4-го января ZG1 понесла первую потерю - Bf 109C-4 W.Nr 3567 - разбился в Брянске
Нету.
JG52 сдала последние фридрихи венграм в декабре 1942-го
JG5 продолжала на них летать до середины 1943.
JG1 тоже.
Цитата:
Цитата:Это уже ZG1 а не SKG210
Откуда взяли?
Из их же документов
Карганико сам и поставил.
Считал что такой фонарь удобнее в обзоре.
Еще на W.Nr 5601 и на Bf 109V23 стоял
Цитата:
Красивая модель.Фонарь все испортил.
У Карганико стоял фонарь от Е-3 курите фото
Это уже ZG1 а не SKG210
Цитата:
Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А при чем тут это?
Серию показывает номер а не компенсаторы
Цитата:
Цитата:Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А вот тут спор разводить не стоит!
Cерийный номер 312146
Еще вопросы будут?
У гальченко самолет - 4-й серии
Хороший мессер. Мне понравилось.
Цитата:
Тоже не айс, но старался следовать реальным фото:
Бгггг Вот на реальных фото Гриславски он НЕ ЕЛКА
Это же ВНФ-овская машина.
У нее триммер на элероне.
Цитата:
Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.
То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.
А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков
Все зависело от модели радиостанции.
Отлично например.
Моднейший мессер.
Цитата:
Это даже и не шов, типа совмещения дюралевых панелей, а технологический стык двух отбортованных поверхностей.
А вот на счет деревянного винта... И на Густавах, и на Фридрихах и на Эмилях могли стоять и деревянные и металлические винты. Судя по "лопатообразности" лопастей этот винт деревянный.
Не вводите народ в заблуждение. Это именно стык панелей. Подо швом - стрингер.
Не вводите народ в заблуждение - винты стояли металлические.
И на эмилях и на фридрихах и на густавах.
И лопатообразность тут ни при чем. На втором густаве стоял металлический винт VDM 9-12087A