Цитата: Очень даже симпатичный "Яшка" получился. Зачетная работа. Только, надо бы и снизу подшпаклевывать стыки стабилизаторов с фюзеляжем.
Они зашпаклеваны, просто неудачно расшивку прорезал
У меня с тех пор много декалей "Траверс" осталось, особенно многовариантных. Хочется собрать модели во всех дающихся вариантах, но это нереально, приходится выбирать "покрасивше" :)
Цитата: Цитата:После серебрянки я прошелся по модели войлоком, потом - глянцевый лак, декали, опять глянцевый лак, выделение расшивки и, наконец, матовый лак.
Странно... Тоже самое делаю... А краска тогда какая??? Х-11 или XF-16? У Х-11 зерно больше, я её только для панельного эффекта использую, а так XF-16
Как раз Х-11. Спасибо за подсказку, буду использовать XF-16
Цитата: Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
После серебрянки я прошелся по модели войлоком, потом - глянцевый лак, декали, опять глянцевый лак, выделение расшивки и, наконец, матовый лак. С хвостовым колесом - да, рука дрогнула. Основные колеса -резиновые, от "Экипажа" (были куплены в 90-х годах в МКСМ, когда они только начинали), хвостовое было потеряно, поэтому и красилось кистью.
Металлик очень хороший делает Humbrol, но я в продаже давно не видел.
Цитата:
Очень даже симпатичный "Яшка" получился. Зачетная работа. Только, надо бы и снизу подшпаклевывать стыки стабилизаторов с фюзеляжем.
Они зашпаклеваны, просто неудачно расшивку прорезал
Спасибо за уточнение, присмотрелся к лейблу декали - действительно "С3". Польскую декаль не видел.
Схему окраски брал отсюда
Как дано в схеме окраски: Bf 109 F-4 III/JG3 (PM "Udet")
По-моему, похож
У меня с тех пор много декалей "Траверс" осталось, особенно многовариантных. Хочется собрать модели во всех дающихся вариантах, но это нереально, приходится выбирать "покрасивше" :)
Цвета мешал по пантонам, на модели смотрится лучше, чем на фото
Возможно, но когда собиралась эта модель, я об этом не знал
Цитата:
Цитата:После серебрянки я прошелся по модели войлоком, потом - глянцевый лак, декали, опять глянцевый лак, выделение расшивки и, наконец, матовый лак.
Странно... Тоже самое делаю... А краска тогда какая??? Х-11 или XF-16? У Х-11 зерно больше, я её только для панельного эффекта использую, а так XF-16
Как раз Х-11. Спасибо за подсказку, буду использовать XF-16
Спасибо, учту в будущем
Цитата:
Отлично. Верхняя часть киля и руля направления кажется срезанной. Так и должно быть?
Да, так и было на самом деле.
И хвостовое колесо, и лопасти - все из того же вакуумного набора, посторонняя деталь здесь только проволока антенны :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Спасибо, учту при постройке следующего "Фридриха"
После серебрянки я прошелся по модели войлоком, потом - глянцевый лак, декали, опять глянцевый лак, выделение расшивки и, наконец, матовый лак. С хвостовым колесом - да, рука дрогнула. Основные колеса -резиновые, от "Экипажа" (были куплены в 90-х годах в МКСМ, когда они только начинали), хвостовое было потеряно, поэтому и красилось кистью.
Металлик очень хороший делает Humbrol, но я в продаже давно не видел.
Цитата:
Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
Недостающее фото снизу
Спасибо за положительные отзывы :)