Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из коробки без каких-либо доработок. Красил "Звездой-Супер". Здесь впервые попробовал выделить расшивку. Косяки ко окраске ниш шасси, колеы и интерьера знаю, к критике готов.
Цитата: Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Цитата: Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
любой 109 мог стать троп после небольших доработок,f2 троп тоже были, модель нормальная, нельзя марселя в песок))))
Цитата: Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
любой 109 мог стать троп после небольших доработок,f2 троп тоже были, модель нормальная, нельзя марселя в песок))))
Да но F2/trop в серию так и не пошел
Цитата: Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Цитата: Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Все Фридрихи Марселя - 8693 10059 8673 и 10137 - это F-4
Нет. Увеличенный МАСЛОРАДИАТОР был на F-4/Z.
Нет.
Да.
Внешнее отличие одно - треугольник около заливной горловины содержит цифру 100 для F-2 и 87 для F-4 (да и то были 109F-2 серии 92хх на которых стоял двигатель DB-601E и цифра 87)
Увеличенный воздухозабоник нагнетателя.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Модель от Звезды требует внимания в работе и усердия. В будущем используйте маски для выделения дисков от резины, будет выглядеть намного аккуратнее. Неправильно или криво нарезанную расшивку лучше зашпатлевать и прорезать по-новому.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
41 год
На сайте с 10.10.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
41 год
На сайте с 10.10.2010
Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
41 год
На сайте с 09.02.2010
Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
любой 109 мог стать троп после небольших доработок,f2 троп тоже были, модель нормальная, нельзя марселя в песок))))
41 год
На сайте с 10.10.2010
Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
любой 109 мог стать троп после небольших доработок,f2 троп тоже были, модель нормальная, нельзя марселя в песок))))
Да но F2/trop в серию так и не пошел
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Спасибо, учту при постройке следующего "Фридриха"
На сайте с 05.08.2010
Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Все Фридрихи Марселя - 8693 10059 8673 и 10137 - это F-4
Нет. Увеличенный МАСЛОРАДИАТОР был на F-4/Z.
Нет.
Да.
Внешнее отличие одно - треугольник около заливной горловины содержит цифру 100 для F-2 и 87 для F-4 (да и то были 109F-2 серии 92хх на которых стоял двигатель DB-601E и цифра 87)
Увеличенный воздухозабоник нагнетателя.
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
39 лет
На сайте с 05.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий