Цитата: аккуратно собрано, хорошо покрашено, что еще нужно. автору респект. про фильтр присоединяюсь лучше его демонтировать совсем не к месту он тут.
Вот, например, Bf-109 финских ВВС, прекрасно виден тропический фильтр
Цитата: Красиво и аккуратно собрано, но ярко выделенная расшивка немного портит впечатление, надо было ее не черной, а серой краской выделять. И еще- зачем на машине, которая летает на северах тропический фильтр?
Рвсшивка выделена снизу - серой краской, сверху - темно-зеленой и черной. На светлом фоне выглядит контрастно (хотя "вживую" - не сильно выделяется).
Тропический фильтр - это вопрос к финнам :))) Он ведь не столько "тропический", сколько противопылевой.
Цитата: Вадим,здравсвуйте!
Просьба к Вам будет. Сделайте еще несколько снимков крупных планов,дабы иметь представление о качестве мелких деталей,расшивке и проблемных местах...
Удачи. Олег.
Добавил фото. Проблемные места могут вылезти при сборке. Чуть позже попробую собрать "всухую" и выложу результат.
Цитата: ...
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Отнюдь, "двойка" внешне отличалась от "единички" только обтекателем стартера Goffman по правому борту. Винт Rotol ставился как на "двойки", так и на "пятерки".
Цитата: Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
С уважением,
Игорь
Новая модель - действительно новая, с нуля. Комплектуется двумя разными радиаторами: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
Исходник - Spitfire I/IIa, который позволяет собрать без переделок модификации I,Ia, IIa, Va. Или c переделкой - Vb, как у меня :)
А основной недостаток старых фиксовских "пятерок" - очень толстый профиль крыла, "тонкий" радиатор как у "единички"
Вот именно благодаря Вашему обзору, мой хомяк победил - таки жабу: приобрел я такую деку. Теперь жду, когда придут Спиты от AZ, у них есть 3 шт. в промо-упаковке, без декалей и инструкций.
Цитата: Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Вы будете смеяться, но в Москве из доступных фонарей - только Павла (Хотя, скорее всего, я просто не знаю "грибных" мест)
Цитата: Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Я не пачкаю самолеты, не нравится мне это дело. Расшивку выделял темно-серым цветом, если светлее - теряется совсем. "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип. Для Vc они сделели новое крыло, которое имеет толщину как у "ТБ-3". У меня такой есть купил только из-за декалей.
Цитата: Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?
Отредактировал описание, чтобы не вводить в заблуждение :)
Цитата: Кстати, а что в "М-хобби" писали по поводу копийности єтого мессера в 2012 году ? Есть у кого-то скан той рецензии ?
В М-Хобби заявлено, что это самая точная модель из всех, ныне существующих.
Цитата: ...где-то читал что на этой машине ниши были круглые, к сожалению конкретной фотки не могу найти, да и на многих ранних Фридрихах они были "круглые", еще помоему 76ой цвет не очень удался.
По поводу ниш спорить не буду, фото тоже не нашел (мжет, есть у кого?), а цвет низа "Звезда" определила как "серо-голубой". Я решил, что RLM65 ближе к этому определению, так и покрасил. Хотя, наверное, 76-й был бы правильнее.
Кстати, вот тут дискуссия о цветах, может, будет интересно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31137.html
Подскажите, пожалуйста, по приварке декалей: нужно помазать одеколоном место приварки, потом перевести декаль и потом помазать декаль? Или декаль нужно искупать в одеколоне перед нанесением?
Нет, декаль переводится как обычно, прижимается к поверхности, чтобы выгнать воду. Затем, ватной палоской, смоченной одеколоном (несильно) промокаем лекаль, стараясь не вылезти за пределы (акриловую краску, даже давно высохшую, "кушает" очень хорошо), ждем секунд 20-30 и еще раз прижимаем к поверхности по всей площади декали. Приваривается отлично, даже академовские деки ложатся как надо (да, забыл сказать, все декали, независимо от их возраста и состояния, я покрываю лаком "Liquid Decal Film" от Microscale. Даже древние декали, которые рассыпаются на молекулы при намокании, после этого лака ведут себя как новые))
Спасибо за отзыв Цитата: Красиво и аккуратно. Но хотя бы выхлопа от двигателя , не говоря уже о иных следах эксплуатации не хватает.
Я их практически никогда не делаю, не нравится.
И еще один. Првда, это G-14", но тем не менее...
Зачем-то эти фильтры им были нужны.
Цитата:
аккуратно собрано, хорошо покрашено, что еще нужно. автору респект. про фильтр присоединяюсь лучше его демонтировать совсем не к месту он тут.
Вот, например, Bf-109 финских ВВС, прекрасно виден тропический фильтр
Цитата:
Красиво и аккуратно собрано, но ярко выделенная расшивка немного портит впечатление, надо было ее не черной, а серой краской выделять. И еще- зачем на машине, которая летает на северах тропический фильтр?
Рвсшивка выделена снизу - серой краской, сверху - темно-зеленой и черной. На светлом фоне выглядит контрастно (хотя "вживую" - не сильно выделяется).
Тропический фильтр - это вопрос к финнам :))) Он ведь не столько "тропический", сколько противопылевой.
По цветам - добавил в описание.
И еще.
Еще...
Вот как выглядит при сборке. Красным отметил места, где,скорее всего, потребуется небольшое количество шпатлевки.
Цитата:
Вадим,здравсвуйте!
Просьба к Вам будет. Сделайте еще несколько снимков крупных планов,дабы иметь представление о качестве мелких деталей,расшивке и проблемных местах...
Удачи. Олег.
Добавил фото. Проблемные места могут вылезти при сборке. Чуть позже попробую собрать "всухую" и выложу результат.
Цитата:
...
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Отнюдь, "двойка" внешне отличалась от "единички" только обтекателем стартера Goffman по правому борту. Винт Rotol ставился как на "двойки", так и на "пятерки".
Цитата:
Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?
С уважением,
Игорь
Новая модель - действительно новая, с нуля. Комплектуется двумя разными радиаторами: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
Исходник - Spitfire I/IIa, который позволяет собрать без переделок модификации I,Ia, IIa, Va. Или c переделкой - Vb, как у меня :)
А основной недостаток старых фиксовских "пятерок" - очень толстый профиль крыла, "тонкий" радиатор как у "единички"
Вот именно благодаря Вашему обзору, мой хомяк победил - таки жабу: приобрел я такую деку. Теперь жду, когда придут Спиты от AZ, у них есть 3 шт. в промо-упаковке, без декалей и инструкций.
Цитата:
Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)
Вы будете смеяться, но в Москве из доступных фонарей - только Павла (Хотя, скорее всего, я просто не знаю "грибных" мест)
Цитата:
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Я не пачкаю самолеты, не нравится мне это дело. Расшивку выделял темно-серым цветом, если светлее - теряется совсем. "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип. Для Vc они сделели новое крыло, которое имеет толщину как у "ТБ-3". У меня такой есть купил только из-за декалей.
Цитата:
Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?
Отредактировал описание, чтобы не вводить в заблуждение :)
Цитата:
Кстати, а что в "М-хобби" писали по поводу копийности єтого мессера в 2012 году ? Есть у кого-то скан той рецензии ?
В М-Хобби заявлено, что это самая точная модель из всех, ныне существующих.
Цитата:
...где-то читал что на этой машине ниши были круглые, к сожалению конкретной фотки не могу найти, да и на многих ранних Фридрихах они были "круглые", еще помоему 76ой цвет не очень удался.
По поводу ниш спорить не буду, фото тоже не нашел (мжет, есть у кого?), а цвет низа "Звезда" определила как "серо-голубой". Я решил, что RLM65 ближе к этому определению, так и покрасил. Хотя, наверное, 76-й был бы правильнее.
Кстати, вот тут дискуссия о цветах, может, будет интересно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31137.html
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, по приварке декалей: нужно помазать одеколоном место приварки, потом перевести декаль и потом помазать декаль? Или декаль нужно искупать в одеколоне перед нанесением?
Нет, декаль переводится как обычно, прижимается к поверхности, чтобы выгнать воду. Затем, ватной палоской, смоченной одеколоном (несильно) промокаем лекаль, стараясь не вылезти за пределы (акриловую краску, даже давно высохшую, "кушает" очень хорошо), ждем секунд 20-30 и еще раз прижимаем к поверхности по всей площади декали. Приваривается отлично, даже академовские деки ложатся как надо (да, забыл сказать, все декали, независимо от их возраста и состояния, я покрываю лаком "Liquid Decal Film" от Microscale. Даже древние декали, которые рассыпаются на молекулы при намокании, после этого лака ведут себя как новые))
Спасибо за отзыв
Цитата:
Красиво и аккуратно. Но хотя бы выхлопа от двигателя , не говоря уже о иных следах эксплуатации не хватает.
Я их практически никогда не делаю, не нравится.
Цитата:
свастика на декали позабавила
Сейчас многие производители так свастику дают