Замечания (Вы только, пожалуйста, не обижайтесь :-)
1. Бригантина Звезды соответствует коммерческому судну конца XIX - началу XX веков. В 50-х годах девятнадцатого века с узаконенным пиратством было покончено. Учитывая сложившиеся преимущества паровых судов, полагаю, пираты XIX-XX века предпочли бы более современную технику.
2. В бриге по определению грот-рей сухой (без паруса).
3. На триселе такого размера обязательно должны быть рифы.
4. У грота-стакселя очень острый шкотовый угол. Парус волочится по палубе и бортам.
5. Не бесспорна постановка грот-стень-стакселя (мидель-стакселя), в таком положении парус практически не работает.
Уважаемый Misha, простите меня новайзера. Не знал, что нужно вступить в группу. Теперь вступил.
Re: А чего не так с мидель-стакселем? Ставил как написано на грот-стень-штаг.
Дело не в том, на каком штаге, а как поставлен этот штаг.
ИМХО вариант прилагается.
Приятное впечатление от модели. Сделано хорошо.
Замечания (Вы только, пожалуйста, не обижайтесь :-)
1. Бригантина Звезды соответствует коммерческому судну конца XIX - началу XX веков. В 50-х годах девятнадцатого века с узаконенным пиратством было покончено. Учитывая сложившиеся преимущества паровых судов, полагаю, пираты XIX-XX века предпочли бы более современную технику.
2. В бриге по определению грот-рей сухой (без паруса).
3. На триселе такого размера обязательно должны быть рифы.
4. У грота-стакселя очень острый шкотовый угол. Парус волочится по палубе и бортам.
5. Не бесспорна постановка грот-стень-стакселя (мидель-стакселя), в таком положении парус практически не работает.
Превосходно!
А сколько на Нинье было мачт на самом деле?