Re: Египетская сила, круто !!! По поводу символа - может быть глаз Ра ?
Ра - спасибо Хейердалу и Сенкевичу. Помню и уважаю обоих. В Древнем Египте было более 50 языческих богов и божеств. Самый сурьезный был Анубис, как КГБ в СССР. Сложно поклоняться всем им аднавременна или паачередна. Полагаю, предпочтения афтара, как монотеиста или атеиста, но никоим образом не язычнЕГА, не выпали никому из них (наверное, и правильно). Поэтому парус и без петроглифа, в чем полностью согласен с афтаром - МАЛАДЕТС.
Уважаемый Alexon, успехов Вам и замыслов и новых неисКАРОПочных работ. Всех благ.
Атдельный Агромный респект модераторам за лояльность к некаропочным моделям и поддержку творчества авторов. :)
Нормальный фриц. Позитифф.
Вопросы:
На каких фото финал? - на фото 2 глаз прищурен, на фото 6 - открыт. Или модель моргать может?
Ранец и подсумки - ремешки какие в оригинале? кожа или брезент? Цветом не выделены. То же касается и ножичка...
Подошвы сапог кажутся полиуретановыми, как сегодня. По-моему, должны быть видны подбивочные гвозди. Масштаб позволяет.
Голосую за галерею, успехов.
PS. Голова без тулова зачетная, особенно на этой булавке (она кол напоминает). :)
Работа понравилась. Табличку бы повернуть в противоположную сторону и написать - БЕРЛИН ХХХ КМ. Гармонист в кузове - самый душевный из тех, что уже на КАРОПКЕ. ИМХО. Зелени многовато на всех фото => фотик нужно подстроить.
Re: Что касаемо блоков Весь этот патч-корд из африканской пеньки перетерся бы через минут 25-40 работы без блоков, уж поверьте мне как человеку, ходившему в горы немало и организовывавшему спуск по перилам-самосбросам для последнего участника. Нижний рей закреплен жестко. Верхний может опускаться к нему на топенантах, отсюда и логичное место блоков. На фото 01.jpg (http://www.karopka.ru/forum/forum224/topic6678/message137697/#message137697) пара боков просматривается четко, еще четыре чуть ниже выглядывают из-за правого края мачты.
В оригинале реплики (фото выше) едва видны брасы (на нижнем рее) и вполне отчетливо на верхнем, но ИМХО, модель и без того превосходна, без них не хуже. Браво афтару.
Корабль отличный. 5. То, что не коробочный - есчо 5.
Пара конструктивных замечаний. Про набалдашник на корме сказали. Думаю, что невинно-белый такелаж, равно как и угольно черный в Египте тогда только снился. Египтяне, хоть и африкокосы, но што такое блоки уже знали. Чуть потемнее бы отморить весла, палубу, мачту и реи, уж больно "липово-березовые" для Нила.
Re: при изготовлении на что ориентировались? есть чертежи, фото? Полагаю, автор использовал чертежи формата античного автокада и битмэпки античного фотошопа, взятые из папирусной книжки и каменного компакт-диска древнего Египта при любезном содействии Тутанхамона и его жреца... :)))
Re: с нитками вышел прокол-не помог даже парафин & выбленки вязать не решился
Нитки в коробках наших производителей часто желают лучшего, не всегда хватает. Лучше закупать те, что нужны и с запасом, самостоятельно.
Вощение - парафин/стеарин не самое лучшее решение, т.к со временем у него проявится структурная "зернистоть", и "пропарафиненный" такелаж будет выглядеть, как обсыпанный песком.. Вариантов много, использовал два
- воск (восковые свечи или специальный брусок в отделе "Все для рукоделия - вязание, шитье, кройка и т.п."). Отличительная особенность - запах меда. Результат - доволен, но на воск ложится не любой лак.
- клей канцелярский силикатный на полимерной основе (как-то так назывался), он прозрачный, достаточно эластичный, не ломается и не белеет как "настоящий" силикатный, хорошо ложится, узлы держатся, но, бывает, что не всякий лак ложится хорошо на него тоже. Правда, он сам подобен лаку. Предпочитаю клей. В него можно добавлять пигменты, если нужно подправить цвет светлых нитей (бегучий такелаж, талрепы и т.д.). Недостаток клея - его можно наносить "раз и навсегда", если нужно перевязать что-то, то проще срезать и сделать заново.
По поводу вязания выбленок. Это не так уж страшно, сначала лучше попробовать на рамке, разок-другой, проработать необходимый шаг, затяжку узлов и провис самих выбленок. Поверьте (а еще лучше - проверьте сами), вязание выбленок - самая вкусная часть моделей парусников :-)
Фото маловато, недостаточно ракурсов, чтобы оценить.
Сборка - по мой-му более-менее, но на фото 5 угадывается вертикалная щель у корпуса.
Невысверленные пушки могут напоминать темные гвозди со шляпками.
Покрас корпуса - на двух первых фото ок, аккуратно, на трех последних напирает розоватый оттенок, может, это цветопередача камеры. Тонировки и смывки на корабле нет, а вот надпись ОРЕЛ на подставке имеет явные признаки данных процессов. Нет ощущения "деревянности".
На юферсах с талрепами имеются местами недокрасы с тыльной стороны.
Корпус и рангоут выкрашен в один цвет. Покрашенные паруса были бы лучше.
Не уверен, что якоря закреплены правильно. Такелаж жидковат и не бесспорен. Почти весь - черного цвета...Кой-где мохнатится, как начес. По-мойму в огоньковской инструкции он обрисован достаточно, чтобы повторить в модели. Не нашел ни одного блока. Вязаные выбленки выглядели бы успешнее, чем клееные. Сотый масштаб в этом отношении позволяет многое.
Пожалуй, стоит приостановиться... :) На КАРОПКЕ ОРЕЛ уже представлялся, автор - Misha. Обсуждение мне понравилось, модель тоже.
Увидел, что автор старался. Для первой модели парусника (а ОРЕЛ не самая простая) - вполне, зачот. Успехов.
Ну, навалились... :(
По порядку.
Фото - вроде и есть, а ракурсов маловато, машины не видать полностью, что в кузове - неизвестно, солдат едва виден на одной фото, зато фоток с грязью хоть отбавляй.
Солдат зачотный - хор.
Бочка напоминает вареную колбасу со швом на боку.
Машина - твердый удавчик с плюсом.
Грязь - пожалуй, удалась.
Давайте, сударь, Вашу зачетку, для второй работы - зачот:).
Пафтарю, што сдесь говорили и будут говорить - замысел, окраска, тонирофка, смыфка, грязь - после того как первые этапы с закрытыми глазами...
К следующему зачету подготовьтесь получше. Успехов.
Работа понравилась. Либретто тоже. За галерею.
PS. Для большего оптимизма, добавил бы к либретто: Память о героях останется навсегда в работах на КАРОПКЕ. :)
Отлично. Шанец душевно получился. За галерею.
А камуфляж выполнен по прототипу?
Отличная работа. Каски зачетные, что-то мне напоминают... - пожалуй, сиськи :)
Большая и отличная работа. Аккуратно, красиво, мастерски. Модель очень понравилась. Зеркала душевные. Голосую за галерею.
Re: Египетская сила, круто !!! По поводу символа - может быть глаз Ра ?
Ра - спасибо Хейердалу и Сенкевичу. Помню и уважаю обоих. В Древнем Египте было более 50 языческих богов и божеств. Самый сурьезный был Анубис, как КГБ в СССР. Сложно поклоняться всем им аднавременна или паачередна. Полагаю, предпочтения афтара, как монотеиста или атеиста, но никоим образом не язычнЕГА, не выпали никому из них (наверное, и правильно). Поэтому парус и без петроглифа, в чем полностью согласен с афтаром - МАЛАДЕТС.
Уважаемый Alexon, успехов Вам и замыслов и новых неисКАРОПочных работ. Всех благ.
Атдельный Агромный респект модераторам за лояльность к некаропочным моделям и поддержку творчества авторов. :)
Нормальный фриц. Позитифф.
Вопросы:
На каких фото финал? - на фото 2 глаз прищурен, на фото 6 - открыт. Или модель моргать может?
Ранец и подсумки - ремешки какие в оригинале? кожа или брезент? Цветом не выделены. То же касается и ножичка...
Подошвы сапог кажутся полиуретановыми, как сегодня. По-моему, должны быть видны подбивочные гвозди. Масштаб позволяет.
Голосую за галерею, успехов.
PS. Голова без тулова зачетная, особенно на этой булавке (она кол напоминает). :)
Работа понравилась. Табличку бы повернуть в противоположную сторону и написать - БЕРЛИН ХХХ КМ. Гармонист в кузове - самый душевный из тех, что уже на КАРОПКЕ. ИМХО. Зелени многовато на всех фото => фотик нужно подстроить.
Превосходная работа. Танкисты про матчасть может что скажут. Фонарики и пулемет душевно сделаны.
Голосую за галерею.
Re: Что касаемо блоков Весь этот патч-корд из африканской пеньки перетерся бы через минут 25-40 работы без блоков, уж поверьте мне как человеку, ходившему в горы немало и организовывавшему спуск по перилам-самосбросам для последнего участника. Нижний рей закреплен жестко. Верхний может опускаться к нему на топенантах, отсюда и логичное место блоков. На фото 01.jpg (http://www.karopka.ru/forum/forum224/topic6678/message137697/#message137697) пара боков просматривается четко, еще четыре чуть ниже выглядывают из-за правого края мачты.
В оригинале реплики (фото выше) едва видны брасы (на нижнем рее) и вполне отчетливо на верхнем, но ИМХО, модель и без того превосходна, без них не хуже. Браво афтару.
Корабль отличный. 5. То, что не коробочный - есчо 5.
Пара конструктивных замечаний. Про набалдашник на корме сказали. Думаю, что невинно-белый такелаж, равно как и угольно черный в Египте тогда только снился. Египтяне, хоть и африкокосы, но што такое блоки уже знали. Чуть потемнее бы отморить весла, палубу, мачту и реи, уж больно "липово-березовые" для Нила.
Re: при изготовлении на что ориентировались? есть чертежи, фото? Полагаю, автор использовал чертежи формата античного автокада и битмэпки античного фотошопа, взятые из папирусной книжки и каменного компакт-диска древнего Египта при любезном содействии Тутанхамона и его жреца... :)))
Re: с нитками вышел прокол-не помог даже парафин & выбленки вязать не решился
Нитки в коробках наших производителей часто желают лучшего, не всегда хватает. Лучше закупать те, что нужны и с запасом, самостоятельно.
Вощение - парафин/стеарин не самое лучшее решение, т.к со временем у него проявится структурная "зернистоть", и "пропарафиненный" такелаж будет выглядеть, как обсыпанный песком.. Вариантов много, использовал два
- воск (восковые свечи или специальный брусок в отделе "Все для рукоделия - вязание, шитье, кройка и т.п."). Отличительная особенность - запах меда. Результат - доволен, но на воск ложится не любой лак.
- клей канцелярский силикатный на полимерной основе (как-то так назывался), он прозрачный, достаточно эластичный, не ломается и не белеет как "настоящий" силикатный, хорошо ложится, узлы держатся, но, бывает, что не всякий лак ложится хорошо на него тоже. Правда, он сам подобен лаку. Предпочитаю клей. В него можно добавлять пигменты, если нужно подправить цвет светлых нитей (бегучий такелаж, талрепы и т.д.). Недостаток клея - его можно наносить "раз и навсегда", если нужно перевязать что-то, то проще срезать и сделать заново.
По поводу вязания выбленок. Это не так уж страшно, сначала лучше попробовать на рамке, разок-другой, проработать необходимый шаг, затяжку узлов и провис самих выбленок. Поверьте (а еще лучше - проверьте сами), вязание выбленок - самая вкусная часть моделей парусников :-)
Дэн, добрый день!
ИМХО по данной модели.
Фото маловато, недостаточно ракурсов, чтобы оценить.
Сборка - по мой-му более-менее, но на фото 5 угадывается вертикалная щель у корпуса.
Невысверленные пушки могут напоминать темные гвозди со шляпками.
Покрас корпуса - на двух первых фото ок, аккуратно, на трех последних напирает розоватый оттенок, может, это цветопередача камеры. Тонировки и смывки на корабле нет, а вот надпись ОРЕЛ на подставке имеет явные признаки данных процессов. Нет ощущения "деревянности".
На юферсах с талрепами имеются местами недокрасы с тыльной стороны.
Корпус и рангоут выкрашен в один цвет. Покрашенные паруса были бы лучше.
Не уверен, что якоря закреплены правильно. Такелаж жидковат и не бесспорен. Почти весь - черного цвета...Кой-где мохнатится, как начес. По-мойму в огоньковской инструкции он обрисован достаточно, чтобы повторить в модели. Не нашел ни одного блока. Вязаные выбленки выглядели бы успешнее, чем клееные. Сотый масштаб в этом отношении позволяет многое.
Пожалуй, стоит приостановиться... :) На КАРОПКЕ ОРЕЛ уже представлялся, автор - Misha. Обсуждение мне понравилось, модель тоже.
Увидел, что автор старался. Для первой модели парусника (а ОРЕЛ не самая простая) - вполне, зачот. Успехов.
Зачот. Успехов.
Либретто понравилось. :)
Работа хорошая. Более тридцати звезд на борту - не хило. А кто же летчег?
Отличная работа! За галерею!
ИМХО. Непонятно, почему снег так удавлен у передних колес? Если машина юзила, то и задние следы должны быть соответственно...
Re:Моделизм-это зараза неизлечимая.)
Согласен апсолютно, это мания.
Зачотная работа.
За галерею.
Ну, навалились... :(
По порядку.
Фото - вроде и есть, а ракурсов маловато, машины не видать полностью, что в кузове - неизвестно, солдат едва виден на одной фото, зато фоток с грязью хоть отбавляй.
Солдат зачотный - хор.
Бочка напоминает вареную колбасу со швом на боку.
Машина - твердый удавчик с плюсом.
Грязь - пожалуй, удалась.
Давайте, сударь, Вашу зачетку, для второй работы - зачот:).
Пафтарю, што сдесь говорили и будут говорить - замысел, окраска, тонирофка, смыфка, грязь - после того как первые этапы с закрытыми глазами...
К следующему зачету подготовьтесь получше. Успехов.
Танчег что надо! 5.
За галерею.
Леонид, ценю Вашу скромность, но предложите работу в галерею.