Всё хорошо, на новичка не совсем похоже, но если так - даже успешно! Понравилось очень грамотное и некрикливое изображение мотора.
ЗЫ: Некоторые фразы в русском языке используют только в определённых кругах и только в определённых случаях... Если Вы не военный лётчик и не парашютист, то не надо засорять свой язык - это смешно.
Говорю Вам как человек из этого круга.
А мне тоже понравилось. Я бы и не сказал, что это новичок. В общем, соглашусь с тёзкой-Антоном Архиповым. Есть, правда, кое-что не так по мат.части, но так как новичок-простительно. От меня 5+!!! Думаю, что надо в галерею!
ПЫ.СЫ.: соглашусь также и по словосочетанию "крайняя модель"... Может, стоило бы обыграть это как-то по другому? Я тоже человек из этого круга, но всё-таки не очень люблю, когда у самого получается связывать такие вещи с моделизмом.
Грамотно сделано и только благоприятное впечатление производит. 5 однозначно . На самом деле новичок? какая тогда по счёту модель?
А "крайний" - извините, вам подробно пока не сказали - поясню - слово не из данной темы. Оно относится к слову "вылет" (или "прыжок" у парашютистов). Слово "последний" не произносится никогда ...
Был у меня такой...выдернули меня из дневного резерва - вместо заболевшего товарища - на длинный рейс с ночёвкой в пункте прилёта. А на следующий день полетели в мой рейс по графику - другие люди - в итоге их давно уже как нет в живых, - вот это - слово "крайний"....
А "крайняя модель" - как-то вульгарно это. Здесь как раз совершенно уместно слово последняя - и все поймут Вас совершенно правильно.
Действительно модель хорошо сделана. А для модели можно сказать вот моя очередная модель или работа, если так боитесь в данном случае слова "последняя" :)
Всё по претензиям сказано до меня и сказано правильно!
От себя ( как от парашютиста в прошлом ) добавлю, что Борис из Самары относительно слова "крайний" высказал самое лучшее, что можно придумать. За то ему респект!
А модель -- действительно достойная, даже и не для новичка. Поставил отлично, ибо понравился "мессер".
И всё-таки ответтье на вопрос коллег: а сколько у Вас ещё собрано до этого???
спасибо всем за комментарии...
на счет модели - это моя 5я работа, до этого собрал два самолета в 72м масштабе и два в 48м, так что считаю себя новичком (занимаюсь моделизмом без малого два года)
модель кстати мне не очень понравилась, для меня было очень тяжело наличие всех этих мелких деталей(собирпл до этого Мессер от Хасегавы куда приятнее на мой взглад)хотя учитывая цену комплекта, можно и помучиться)))
я вообще стараюсь на каждой модели пробовать какие-то новшества, в данном конкретном случае, это моя первая модель с открытыми капотами, поэтому особое внимание уделил двигателю... красил модель китью, краски Тамия и Модел мастерс...(кстати не художник я, просто не тороплюсь никуда)
А на счет "крайнего"...
у меня отец военный летчик, поэтому всякие там словечки прилипли к моему лексикону с самого детства, ровно как и вездесущее суеверие))) я, если честно, даже и не задумался когда написал это слово...
это 70\71\65? пожалуста покажите источник информации о камуфляже!!! сам давно хочу фридриха в темно-зеленые покрасить, но не видел подтверждения тому что такие были в жизни...((
да все верно 70/71/65...
на счет источника - интернет, где не помню уже, правда есть одно но... по поводу машины Траутлофта
нигде, ни на одном сайте ни в одной книге я не нашел сто процентного описания схемы камуфляжа и цветов... вариантов масса:
найболее часто встречающийся это коричневый с зеленым(сейчас уже не помню как там RLM)были даже варианты 02/71/65 )))
я выбрал этот вариант т.к. на мой взгляд смотрится лучше (опять же во всех книгах описано, что JG 54 тестировали эксперементальные схемы камуфляжа - так что мой вариант тоже имеет право на жизнь, но какие цвета - фиг, нигде не нашел...)
по поводу законцовок - не знаю даже, вроде с фотками сравнивал и с другими работами тоже, ну может просмотрел))) в любом случае спасибо за подсказки))) люфтваффе оч нравится, но ... без аэрографа приходится модели и схемы окраски долго выбирать(((
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
ЗЫ: Некоторые фразы в русском языке используют только в определённых кругах и только в определённых случаях... Если Вы не военный лётчик и не парашютист, то не надо засорять свой язык - это смешно.
Говорю Вам как человек из этого круга.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
ПЫ.СЫ.: соглашусь также и по словосочетанию "крайняя модель"... Может, стоило бы обыграть это как-то по другому? Я тоже человек из этого круга, но всё-таки не очень люблю, когда у самого получается связывать такие вещи с моделизмом.
41 год
На сайте с 11.08.2010
А насколько это крайняя модель - сколько перед ней собранно?
От меня лично 5 баллов!!!
63 года
На сайте с 03.08.2010
За галерею.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Грамотно сделано и только благоприятное впечатление производит. 5 однозначно . На самом деле новичок? какая тогда по счёту модель?
А "крайний" - извините, вам подробно пока не сказали - поясню - слово не из данной темы. Оно относится к слову "вылет" (или "прыжок" у парашютистов). Слово "последний" не произносится никогда ...
Был у меня такой...выдернули меня из дневного резерва - вместо заболевшего товарища - на длинный рейс с ночёвкой в пункте прилёта. А на следующий день полетели в мой рейс по графику - другие люди - в итоге их давно уже как нет в живых, - вот это - слово "крайний"....
А "крайняя модель" - как-то вульгарно это. Здесь как раз совершенно уместно слово последняя - и все поймут Вас совершенно правильно.
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
От себя могу заметить, нехватек шва вверхней части фюзеляжа и заваленную мачту антены.
42 года
На сайте с 19.10.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
От себя ( как от парашютиста в прошлом ) добавлю, что Борис из Самары относительно слова "крайний" высказал самое лучшее, что можно придумать. За то ему респект!
А модель -- действительно достойная, даже и не для новичка. Поставил отлично, ибо понравился "мессер".
И всё-таки ответтье на вопрос коллег: а сколько у Вас ещё собрано до этого???
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2010
на счет модели - это моя 5я работа, до этого собрал два самолета в 72м масштабе и два в 48м, так что считаю себя новичком (занимаюсь моделизмом без малого два года)
модель кстати мне не очень понравилась, для меня было очень тяжело наличие всех этих мелких деталей(собирпл до этого Мессер от Хасегавы куда приятнее на мой взглад)хотя учитывая цену комплекта, можно и помучиться)))
я вообще стараюсь на каждой модели пробовать какие-то новшества, в данном конкретном случае, это моя первая модель с открытыми капотами, поэтому особое внимание уделил двигателю... красил модель китью, краски Тамия и Модел мастерс...(кстати не художник я, просто не тороплюсь никуда)
А на счет "крайнего"...
у меня отец военный летчик, поэтому всякие там словечки прилипли к моему лексикону с самого детства, ровно как и вездесущее суеверие))) я, если честно, даже и не задумался когда написал это слово...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
с сайта
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Здорово получилось!
На сайте с 11.06.2010
Одно но: законцовки крыла сверху желтыми небыли.
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 27.11.2010
на счет источника - интернет, где не помню уже, правда есть одно но... по поводу машины Траутлофта
нигде, ни на одном сайте ни в одной книге я не нашел сто процентного описания схемы камуфляжа и цветов... вариантов масса:
найболее часто встречающийся это коричневый с зеленым(сейчас уже не помню как там RLM)были даже варианты 02/71/65 )))
я выбрал этот вариант т.к. на мой взгляд смотрится лучше (опять же во всех книгах описано, что JG 54 тестировали эксперементальные схемы камуфляжа - так что мой вариант тоже имеет право на жизнь, но какие цвета - фиг, нигде не нашел...)
по поводу законцовок - не знаю даже, вроде с фотками сравнивал и с другими работами тоже, ну может просмотрел))) в любом случае спасибо за подсказки))) люфтваффе оч нравится, но ... без аэрографа приходится модели и схемы окраски долго выбирать(((
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий