Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: Эскадренный броненосецъ "Бородино"

О чем могу лишь мечтать, так это лишь о том, чтобы прикоснуться к руке автора, Алексея Лежнева.
Если, конечно, он позволит.
Респект.

Шляпу не ношу, но снимаю. )
Модель: Эскадренный броненосецъ "Орелъ"

Право, даже не могу ничего и сказать. Словарный запас не соответствует восприятию.

Браво, МАЭСТРО!
Модель: trabakul

Trabacollo / Трабаколло

Zlatko, мне очень понравилась Ваша работа!
Она достойна самой высшей оценки!
Я понимаю языковые различия и уважаю Вашу работу со словарем.
Хочу отметить, что будь я боцманом этого судна, я бы порол команду (всех, кроме вахтенных) каждый понедельник, среду и пятницу. С 16-00 по 17-00 по Гринвичу. )
Будь я капитаном, то каждый понедельник - один матрос за борт. В 10-30 по Москве. )
За беспорядок и разгильдяйство на палубе.
Вы уж не сердитесь, пожалуйста, но у нас не так много матросов для порки или за борт.

И за Сальвадором Дали именно Гала убирала и мыла кисти.. DDD

Искренне Ваш,
Марко Поло.
Модель: Фелука / Felucca

Цитата:
... а в тюках-то что у этих шведов?...

(пере)цитируя певца спел бы
- фелука и шведы,
- они, если честно,
-не пара, не пара, не пара.

Солдатегов поставил на лодку лишь для пущего прикола и радости моего боевого товарища. )))

Пока не пробовал красить, буду учиться.

Касаемо тюков и тары.
В бутылках, горшках, амфорах и бочках перевозились жидкости, сыпучие материалы, товары высочайшей ценности, в бочках - зачастую пища, рыба, мясо, питие.
В мешках - сыпучие материалы, иногда - ценности, боеприпасы.
В тюках ( до послеперестоечной эпохи это был один из самых дешевых видов тары) - растительное и животное сырье (волокна, пряжа, веревки, тросы, шерсть, шкуры и т.п), имущество и прочий хабар, который не боится намокания и не очень дорог и не утонет при погружении в воду.
В тюках египетской фелуки верблюжья шерсть - вполне логичный хабар.

Тюки делаю просто - часть листа писчей бумаги отрезаю, загибаю в несколько раз, потом из готовой
толстой линейки сворачиваю по ее длине небольшой параллелепипед.
После этого разворачиваю, мну бумагу до состояния мягкой туалетной и восстанавливаю по линиям предыдущих сгибов изначальный параллелепипед. Если еще угловат, чуть подмочить или обмять, и потом завернуть в свою дерюгу и обвязать. Вот и все. Один тюк = примерно один час (при готовой дерюге) или быстрее до полной готовности.
Каждый тюк шерсти верблюда, соразмерный модели, весил бы кил 40-60.
Перегруза не наблюдаецца)
Можно использовать кубики из дерева, мне не понравилось. Вариант с песком тоже не понравился. )
Модель: Крузенштерн

Цитата:
Хороший парусник, ... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн"...

Иван, очень рад тому, что на каропке появился консультант и наставник по "Крузенштерну". Вам и козыри в руки. Вопросами завалят, думаю, что будете отвечать на все, когда будете свободны для того..
Не всегда мои консультаны могут ответить мне вовремя, ибо в окияне и на вахте. Обычно отвечають пожже.

Что касается самой работы Евгения, то отмечу -
- для такой работы и для ТАКОГО ПАРУСНИКА фотографий маловато,
- не все безупречно в сборке,
- есть и огрехи в окраске,
- такелаж весь ослепительно белый, и,кажется, маловато,
- добавил бы еще...
НО.........!!!!!!!

Это Огонек + 200-й масштаб + работу Евгений завершил, без помпезности, лаконично, так, как рекомендует производитель.
Не касаюсь матчасти, здесь можно и утонуть в описаниях, тема далеко не на один семестр.
Поэтому, ИМХО, тема именно этого парусника и именно от Огонька раскрыта вполне.
Если делать перепил, то это просто, ИМХО, медвежуть в этом масштабе, поясной поклон тому, кто перепилит Огонька до истины + один набор от меня )))
Поэтому, взвешивая все за и против, отдаю автору белый камень. Голосую ЗА!
Респект и успехов.

Надеюсь, что Евгений скоро удивит перепилами и доработками наборов.
Евгений, добавьте еще фоток, хотя бы в комменты. Есть что посмотреть.
Сейчас чуть удален, оценки в понедельник.
Модель: ФВ-190А

Сергей,
уж простите за невнимательность или склероз, не первый раз слышу имя Александр Беликов. Напишите пару слов или дайте ссылу, пожалуйста.
Спасибо за его работу на Каропке.
Модель: Фелука / Felucca

Цитата:
Надо ее под колпачок поместить, что бы не потерялась крохАтулечка))).

Да уж именинник поставил ее в стеклянный шкаф, где раньше учредительные доки лежали.
Народ и потянулся к витрине. Аншлаг посетителей. Всегда очень интересно, как неискушенные в моделизме люди рассматривают работки. )))
Это даже интереснее, чем сами модели.
Бываю в музее им. Пушкина. Частенько захожу в египетский блок. Устраиваюсь неприметно и наблюдаю за посетителями.
Какой только детский восторг и восхищение не увидишь в их зачастую весьма почтенных лицах, стоя через стеклянную витрину напротив них. Вах. )))
Всегда это делаю, когда иду в музей с теми, кто еще там не был, показываю друзьям восхищенные глаза людей.
Модель: Фелука / Felucca

Дорогие каропчане, с пятницы по воскресенье буду в отъезде, поэтому на возникшие вопросы дам ответы в понедельник.
Успехов и хороших выходных.
Модель: Фелука / Felucca

Перегруз - с одним тюком, ИМХО, показалось пустовато. С двумя - чуток перегруженно. Выбрал перегруз.
Солдатиков красить в планах не было, т.к. именинник как-то видел тартану с таким же Петей, посетовал ему, мол, не покрасил, увы. Ответ был примерно таков - мне некрашеный больше нравится. Поэтому.

Кстати насчет перегруза. ) Частенько фелуки загружают разным хабаром по самые брови. Как только идет еще ? (фото ниже). Прям хоть в веселые картинги выкладывай. ЭТО НЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕГРУЗ фелуки. Фоток нет под рукой.
Исключения - перегрузов обычно не бывает на прогулочных лодках и на грузовых, перевозящих домашний скот. Лодочники, видать, все живое уважают.
Прикрепленные файлы:
Модель: Фелука / Felucca

Цитата:
эммм в описание сказано 2х мачтовое. а я не грамотный нашол только одну мачту(


Фелука - историческое продолжение шебекки. Во времена трех мушкетеров фелука имела две мачты. Обитатели берегов Нила весьма прагматичные люди, если лодка расчитана на десяток пассажиров, то одна мачта. Более крупные типа наших речных трамваев или грузовые - две мачты. Полагаю на малюсенькую прогулочную лодченку две мачты - перебор.
Кстати, египтяне ставят и закрепляют запасной рангоут вдоль мачты.
Модель: Фелука / Felucca

Цитата:
...когда рассмотришь парус... Это совсем "не простенько"...

Батист, выдергивание нитей (типа мережки), хорошо отстирать несколько раз (для уменьшения ширины просечек), чай, раствор ПВА (один к трем-пяти) консистенция молока.
Мережка трудоемка, а остальное - так себе. Бывает, что нити батиста рыхлые, часто рвутся, тогда мережка - каторга.
Модель: ФВ-190А

Высший пилотаж!
Модель: Фелука / Felucca

Re: рылся в интернете в поисках подходящих человечков.

Фигурки шведской пехоты отлиты из мягкого пластика, в горячей можно подзагнуть ноги и руки, а основание удалить. Туловище гнется с трудом, надо попиливать.
Модель: Фелука / Felucca

Габариты модели (Д * В * Ш) 12 *19 * 3,5 (см)
Модель: barka

Если серьезно - работа очень поравилась. Больше, чем LEUT.
Житие мое...
Респект.
Модель: barka

Это не мачта. (
Работа в целом не плоха.
Респект.
Как же мне теперь ловить рыбу на барке без мачты то, никак???? XDDD РУКАМИ ПОЙМАЮ ДВА ПУДА _ ДЕВАТСЯ НЕКУДА, ЖРАТЬ ХОццА. )))
Афтар маладетс. УВЕСЕЛИЛ.
Респект.
5+++ DDD
Модель: barka

Только для декорации, и остальные сегодня - то же. Это не мачта. Привет из Будвы, Монтенегро.


ЭТО НЕ МАЧТА. сказал афтар.
Модель: Шлюпка

Мачта толстовата, но делать тоньше пока не стал, т.к. предполагаю поставить парус. На фотографии с коробком спичек у топа мачты видна черная точечка - это отверстие для фала рея (помнится - 0,5 мм). Как-нить доделаю.
Борта тоже толстоваты, есть некоторые идеи. Попробую тоже. Для тренировки.
Модель: barka

Соотвессна, дабы не плодить дебатов, лучше спросить у афтара напрямую. Наверное, знает и ответит.
Дорогой(ая) Златко, каково предназначение мачты, установленной на Вашей рыболовной лодке? И мачта ли это?

Dear Zlatko,
what is a purpose of the mast standing on your fishing boat? And is it the mast?
Модель: barka

Прикрепленные файлы: