Цитата: " ,,Почему человек с таким талантом и потенциалом не потратил время и силы на более серьезную и исторически верную модель?".
Олег! Очень серьезный вопрос! Просто к слову... наверное потому, что как и художники пишут несуществующие вещи, режиссеры снимают фантастические фильмы, писатели пишут фантастические романы..Наверное может и поэтому. Романтика у каждого своя.
Дорогие коллеги, зайдите как-нить в галерею Ильи Глазунова на Волхонке (М.Кропоткинская), Москва.
Мало работ без оплошностей. Особенно первых.
Вспоминаю фразу - да кто без греха?
Идир завтра матчасть начнет читать, ИМХО. Успехов в чем ему и пожелаю.
PS. Эта каракка уж очень нравится. Уж почти лет так 25-30. Больше серебряной свадьбы. )))
Все облизываюсь измерить профили и в дереве сделать. Чуть по-другому сделал бы.
ИМХО, именно так.
Как учит нас классика, на каракках типа Санта-Марии все управление марселем (грота-марселем) выполнялось с марса. И все ходовые марселя там же и располагались.
НО..
Представляю себе - это корзинка едва ли на двух человек, а никчемный марсель Санты в два человеческих роста высотой. При хорошем и порывистом попутном ветре оба матроса, ИМХО, летали бы на ходовых как гимнасты цирка - вертикально ввверх и вертикально вниз (уже при ослаблении ветра).
Опять-таки, ЕСЛИ.
У Санты - марсель совсем непонятный рудимент. До Америки (Вест-Индии), ИМХО, она дошла бы и без него, аки Пинта.
Другое дело у более развитых каракк Васко да Гамы. Здесь уже на марселе (марсовой корзине) и четырех человек мало, ибо это НЕ РУДИМЕНТАРНЫЙ, а вполне полноценный парус, кратности вдвое бОльший, чем на Санте.
Полагаю, что уже с каракк с развитыми марселями, управление оными было подобно основным парусам.
Шкоты и галсы - соответстенно были вынесены из марса.
Не имею возможностей доказать это исторически, равно как и опровергнуть.
Полагаю также, что на марселях Васко были и булини. И их ходовые также были за пределами марса.
Выводы напрашиваются сами собой.
Схема управления марселями этой каракки - такая же, как и у последующих галеонов.
Галеакка! DDD
Здравствуйте = Нихау = Мир Вашему дому = Шолом Алейхем = Ассалому Алайкум = Welcome = Selamat Pagi = ...
очень много эквивалентов, столько, сколько народов. Неважно сколько, важны отношения - мы все одинаковые, мы - люди. Повезло по жизни побывать в семьях разных народов в свое время в детстве и отрочестве.
Либретто очень уж лаконичное для такого корабля.
Особых огрехов не наблюдаецца, однако, на лючке (фото 2) виден след толкателя. Шкурка-нулевка- лучший помощник здесь, ДО СБОРКИ!!! - будет лучше..
Одно фото общего плана в профиль - мало. Общих планов жалеть не стОит. Штуки 3 - минимум.
Не видно, куда уходит ходовой конец бизани.
Узлы - некоторые не айс. Вообще-то их так вязать нужно, как перед своей казнью, чтобы помнили. Добрым словом.
В целом - вполне позитивная модель. Автор очень даже постарался.
Для первой покрашенной - ваще вах как хорошо.
Помню свои пару десятков некрашенных. )))
Предполагаю и верю, что Идир когда-нить да возмет матчасть в руки, то бишь - соотв. литературу. Тогда будет ваащеее ВАХ.
Три фото с пацаном - ваще атпат! 5+
Такой же Том Сойер дома по моделям шастает.
Как-то баллончиком для подкраски замшевой обуви пиратский бриг покрасил. Оооооооочень толстым слоем. )))) Насмерть.
Кэп, конечно, бросилось в глаза.
А ведь это и к авторам тоже, не в упрек Александру. Такие перекосы производителя надо исправлять при сборке. И говорить об этом.
Иначе скоро в фильмах увидим, что якорные канаты и цепи вокруг мачт намотаны, а то еще и на реях.
Re: Он и есть тролль,вы бы знали что этот ублюдок в личку пишет...
Полагаю - в баню!
Одно посоветую - не стОит подобным товарисчам отвечать, берегите нервы, здоровье и свое время. Задача тролля - поднять больше грязи и получить от этого кайф. На кол бы сажал.
Re: А вот клюзы есть. Просто не прорезаны (они обозначены с внутренней стороны борта и проделываются леХко). Подозреваю, что это задумка производителя, т.к. в этом же корпусе собирается Пинта (не вникал, может там клюзы по другому, вот Хеллер их и не режет)...
У Нины (Звезда) тоже есть подобная непонятная опция - в кормовой части намечены, но не проделаны окна. Истина где-то там...
Впечатляет. Работа нехилая.
Из видимых минусов
- краткость - сестра таланта, но более развернутое либретто было бы кстати,
- перетянут бушприт, слегка перетянут грот,
- на крупных планах видны изъяны узлов,
- необрезанные нити крышек портов выглядят как мышиные хвостики,
- более темные латки на парусах, ИМХО, смотрелись бы лучше,
- ходовые булиней фор-брамселя заведены слишком низко,
- про вату сказано выше,
- на некоторых фото хромает резкость.
В целом Жемчужина оставляет приятное впечатление. Работа выполнена на должном уровне. И, ИМХО, мимо Галереи проскочить будет трудно.
Не спец в лодках, но чем больше смотрю на работу (а уж и в Галерею перешла-то!), тем больше убеждаюсь в своем первом восприятии - сделано с душой.
Респект.
Матчасть спецам.
Вах, какой обидный ошибка!
Теперь буду знать, что Нина на обороте значит аяй-яй ))) Сюжет для веселых картинок.
В сравнении Звезда - Хеллер каждая Нина имеет свои плюсы и минусы.
Хеллеровская, ИМХО, элегантнее. Из возможных минусов - нет банок шлюпки, (бра)шпиля, клюзов. Так что есть место для доработок.
День добрый, коллеги!
Пятница - воскресенье уезжал.
Работа весьма позитивная. Рад, что Каропка закораблила.
По бригантино-сириусно-пуркуапашным корпусам переделов и доработок непочатый край.
Упущения есть, как же без них-то на первой модели?. Но стремление Василия прослеживается явно. Так, что следующие работы будут на высшем уровне.
Успехов.
Цитата:
" ,,Почему человек с таким талантом и потенциалом не потратил время и силы на более серьезную и исторически верную модель?".
Олег! Очень серьезный вопрос! Просто к слову... наверное потому, что как и художники пишут несуществующие вещи, режиссеры снимают фантастические фильмы, писатели пишут фантастические романы..Наверное может и поэтому. Романтика у каждого своя.
Дорогие коллеги, зайдите как-нить в галерею Ильи Глазунова на Волхонке (М.Кропоткинская), Москва.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!
Многие вопросы отпадут сами собой.
Сергей, день добрый!
Самое время открыть сказку о стройке и туда все перенести!
Буду болеть (как болельщик, в смысле).
Мало работ без оплошностей. Особенно первых.
Вспоминаю фразу - да кто без греха?
Идир завтра матчасть начнет читать, ИМХО. Успехов в чем ему и пожелаю.
PS. Эта каракка уж очень нравится. Уж почти лет так 25-30. Больше серебряной свадьбы. )))
Все облизываюсь измерить профили и в дереве сделать. Чуть по-другому сделал бы.
ИМХО, именно так.
Как учит нас классика, на каракках типа Санта-Марии все управление марселем (грота-марселем) выполнялось с марса. И все ходовые марселя там же и располагались.
НО..
Представляю себе - это корзинка едва ли на двух человек, а никчемный марсель Санты в два человеческих роста высотой. При хорошем и порывистом попутном ветре оба матроса, ИМХО, летали бы на ходовых как гимнасты цирка - вертикально ввверх и вертикально вниз (уже при ослаблении ветра).
Опять-таки, ЕСЛИ.
У Санты - марсель совсем непонятный рудимент. До Америки (Вест-Индии), ИМХО, она дошла бы и без него, аки Пинта.
Другое дело у более развитых каракк Васко да Гамы. Здесь уже на марселе (марсовой корзине) и четырех человек мало, ибо это НЕ РУДИМЕНТАРНЫЙ, а вполне полноценный парус, кратности вдвое бОльший, чем на Санте.
Полагаю, что уже с каракк с развитыми марселями, управление оными было подобно основным парусам.
Шкоты и галсы - соответстенно были вынесены из марса.
Не имею возможностей доказать это исторически, равно как и опровергнуть.
Полагаю также, что на марселях Васко были и булини. И их ходовые также были за пределами марса.
Выводы напрашиваются сами собой.
Схема управления марселями этой каракки - такая же, как и у последующих галеонов.
Галеакка! DDD
Re: Ладно, пусть будет галеакка... :-) С галеакковским такелажем..... :-)
Сергей, 5+
RE: Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...
Это еще каракка, и уже почти галеон.
Караккон / галеакка!!! DDDD
Здравствуйте = Нихау = Мир Вашему дому = Шолом Алейхем = Ассалому Алайкум = Welcome = Selamat Pagi = ...
очень много эквивалентов, столько, сколько народов. Неважно сколько, важны отношения - мы все одинаковые, мы - люди. Повезло по жизни побывать в семьях разных народов в свое время в детстве и отрочестве.
А работа очень понравилась.
Шолом алейхем, коллега!
Либретто очень уж лаконичное для такого корабля.
Особых огрехов не наблюдаецца, однако, на лючке (фото 2) виден след толкателя. Шкурка-нулевка- лучший помощник здесь, ДО СБОРКИ!!! - будет лучше..
Одно фото общего плана в профиль - мало. Общих планов жалеть не стОит. Штуки 3 - минимум.
Не видно, куда уходит ходовой конец бизани.
Узлы - некоторые не айс. Вообще-то их так вязать нужно, как перед своей казнью, чтобы помнили. Добрым словом.
В целом - вполне позитивная модель. Автор очень даже постарался.
Для первой покрашенной - ваще вах как хорошо.
Помню свои пару десятков некрашенных. )))
Предполагаю и верю, что Идир когда-нить да возмет матчасть в руки, то бишь - соотв. литературу. Тогда будет ваащеее ВАХ.
За Галерею!
Успехов.
Три фото с пацаном - ваще атпат! 5+
Такой же Том Сойер дома по моделям шастает.
Как-то баллончиком для подкраски замшевой обуви пиратский бриг покрасил. Оооооооочень толстым слоем. )))) Насмерть.
Цитата:
Шпиль на мачте ... Но это не к автору.
Кэп, конечно, бросилось в глаза.
А ведь это и к авторам тоже, не в упрек Александру. Такие перекосы производителя надо исправлять при сборке. И говорить об этом.
Иначе скоро в фильмах увидим, что якорные канаты и цепи вокруг мачт намотаны, а то еще и на реях.
Re: Он и есть тролль,вы бы знали что этот ублюдок в личку пишет...
Полагаю - в баню!
Одно посоветую - не стОит подобным товарисчам отвечать, берегите нервы, здоровье и свое время. Задача тролля - поднять больше грязи и получить от этого кайф. На кол бы сажал.
А ответы как у тролля
Так вот ты какой - креатиффффффф
Превосходно.
Гильза очень реальна, правда, тогда за нее на борту можно было бы и на цугундер угодить. )
Респект и успехов.
Что-то вспомнилась фраза из 12-стульев с участием Андрея Миронова:
-Ваше кредо?
-Всегда!
)
Re: А вот клюзы есть. Просто не прорезаны (они обозначены с внутренней стороны борта и проделываются леХко). Подозреваю, что это задумка производителя, т.к. в этом же корпусе собирается Пинта (не вникал, может там клюзы по другому, вот Хеллер их и не режет)...
У Нины (Звезда) тоже есть подобная непонятная опция - в кормовой части намечены, но не проделаны окна. Истина где-то там...
Впечатляет. Работа нехилая.
Из видимых минусов
- краткость - сестра таланта, но более развернутое либретто было бы кстати,
- перетянут бушприт, слегка перетянут грот,
- на крупных планах видны изъяны узлов,
- необрезанные нити крышек портов выглядят как мышиные хвостики,
- более темные латки на парусах, ИМХО, смотрелись бы лучше,
- ходовые булиней фор-брамселя заведены слишком низко,
- про вату сказано выше,
- на некоторых фото хромает резкость.
В целом Жемчужина оставляет приятное впечатление. Работа выполнена на должном уровне. И, ИМХО, мимо Галереи проскочить будет трудно.
Респект и успехов.
Не спец в лодках, но чем больше смотрю на работу (а уж и в Галерею перешла-то!), тем больше убеждаюсь в своем первом восприятии - сделано с душой.
Респект.
Матчасть спецам.
Вах, какой обидный ошибка!
Теперь буду знать, что Нина на обороте значит аяй-яй ))) Сюжет для веселых картинок.
В сравнении Звезда - Хеллер каждая Нина имеет свои плюсы и минусы.
Хеллеровская, ИМХО, элегантнее. Из возможных минусов - нет банок шлюпки, (бра)шпиля, клюзов. Так что есть место для доработок.
Работа понравилась.
Хочется узнать, чем же история про Серегу закончится.
Успехов.
День добрый, коллеги!
Пятница - воскресенье уезжал.
Работа весьма позитивная. Рад, что Каропка закораблила.
По бригантино-сириусно-пуркуапашным корпусам переделов и доработок непочатый край.
Упущения есть, как же без них-то на первой модели?. Но стремление Василия прослеживается явно. Так, что следующие работы будут на высшем уровне.
Успехов.