Цитата: хочу спросить еще насчет парусов каким образом делали их и как окрасить(в наборе они пластиковые)как сделать на них обшивку по краям нитками и как укрепить потом?(просто первая модель и хочется сделать красиво))
Вопрос связан с масштабом модели. Если модель 1:50, то есть смысл вырезать паруса с подгибом. Далее подгиб либо приклеить, либо подшить. Если же масштаб 1:72 или мельче, подгиб будет выглядеть грубо.
Ликтрос - на крупных масштабах пришивать, на мелких - клеить, вопрос обшивания ликтроса здесь неоднозначный.
Сам парус лучше делать из перкали, если ее нет - батист или сорочечная ткань. Бязь смотрится неважно.
На мелких масштабах на парусе можно использовать продергивание нитей (по долевой), типа мережки. Затем вымочить в чае для тонирования.
Чтобы парус не провисал, его можно обработать. Здесь способов немало - и разведенный клей, и крахмал, и сахар, и желатин. Можно придать форму надутости - феном или выдерживанием объемного груза в парусе. Способов море.
Про покраску сказали.
На внутренней стороне фальшборта видны незачищенные следы толкателей.
Такелаж.
Булини заведены неправильно, нет галсов и гитов, топенанты не должны заводиться на брашпиль.
Пора читать матчасть. А если немного постараться, то из представленной модели можно сделать вообще отличную работу.
Успехов.
Добрый день!
Про смелость и мужество автора уже сказали, про огрехи модели тоже.
Shapik, Виктория - одна из самых сложных моделей, ИМХО, она не для первой работы. Пожалуй, ее место сейчас в Ваших личных работах, есть смысл ее доделать позже.
А начать нужно с несложной модели, Бригантина от Звезды - самое то. И здесь есть что посмотреть в Галерее.
Успехов.
На самом деле, ИМХО, обе работы очень даже положительные. Хоть и нет на этих Tugboatах "тряпочек", но все равно неплохо. Надеюсь, мимо галереи не проскочат оба.
В рядах корабелов прибывает. )
Пользуюсь маленькой хитростью (Corel PhotoPaint). Уменьшение размера (resize) делаю не вдвое-втрое-вчетверо сразу одним махом, а несколькими шагами, каждый шаг -процентов 20-30.
Подобно и при изменении яркости-контраста (мелкими шагами).
Последний вариант сохраняю при сжатии = 10.
Стас, добрый вечер!
Из 15-ти фото - 7 более-менее резких. Размер мал. deLoro прав, хочется рассмотреть поподробнее. Кораблик-то интересный, таких здесь еще не было. Переснять бы.
А из того, что видно - ИМХО, сделано неплохо.
Успехов.
Отличная работа. Особенно понравился водитель. Он собран полностью или только головогрудь?
Чтой-то Интернет туфтит, коммент не остался.
Просто в восторге. Без слов.
Респект.
Цитата:
Я бы гордился, если бы у меня на полке стоял такой корабль.
Гордился бы, если был бы такой сын (внук) / сыновья (внуки)!
))
Цитата:
хочу спросить еще насчет парусов каким образом делали их и как окрасить(в наборе они пластиковые)как сделать на них обшивку по краям нитками и как укрепить потом?(просто первая модель и хочется сделать красиво))
Вопрос связан с масштабом модели. Если модель 1:50, то есть смысл вырезать паруса с подгибом. Далее подгиб либо приклеить, либо подшить. Если же масштаб 1:72 или мельче, подгиб будет выглядеть грубо.
Ликтрос - на крупных масштабах пришивать, на мелких - клеить, вопрос обшивания ликтроса здесь неоднозначный.
Сам парус лучше делать из перкали, если ее нет - батист или сорочечная ткань. Бязь смотрится неважно.
На мелких масштабах на парусе можно использовать продергивание нитей (по долевой), типа мережки. Затем вымочить в чае для тонирования.
Чтобы парус не провисал, его можно обработать. Здесь способов немало - и разведенный клей, и крахмал, и сахар, и желатин. Можно придать форму надутости - феном или выдерживанием объемного груза в парусе. Способов море.
Мда-а-а-а. Ничего себе.
Молодец, Антон! И папа, и брат тоже молодцы.
Успехов.
Работа превосходная.
Респект.
Работа понравилась.
Успехов.
Замечательно!
Респект.
Отличная работа!
Успехов.
Про покраску сказали.
На внутренней стороне фальшборта видны незачищенные следы толкателей.
Такелаж.
Булини заведены неправильно, нет галсов и гитов, топенанты не должны заводиться на брашпиль.
Пора читать матчасть. А если немного постараться, то из представленной модели можно сделать вообще отличную работу.
Успехов.
Фото одной из реплик. Видны галсы и гордени.
Цитата:
Про цепи:
бывает и продвинутые моделисты (Peter van Buren) лажают:
смотрим на шлюпочный выстрел
зато гламурненько))))
Похоже, это шутка мастера. )
Добрый день!
Про смелость и мужество автора уже сказали, про огрехи модели тоже.
Shapik, Виктория - одна из самых сложных моделей, ИМХО, она не для первой работы. Пожалуй, ее место сейчас в Ваших личных работах, есть смысл ее доделать позже.
А начать нужно с несложной модели, Бригантина от Звезды - самое то. И здесь есть что посмотреть в Галерее.
Успехов.
На самом деле, ИМХО, обе работы очень даже положительные. Хоть и нет на этих Tugboatах "тряпочек", но все равно неплохо. Надеюсь, мимо галереи не проскочат оба.
В рядах корабелов прибывает. )
Для первого - очень даже вполне. Про нумерацию работ хорошо сказано.
Успехов.
Прогрессивная и своевременная конкуренция. Работа понравилась.
Успехов.
Глядишь, в прихожке к следующей неделе еще парочка Lucky появится. )
Re: Вот что нашел в сети
Что-то из темы Аральского моря напомнило.
Пользуюсь маленькой хитростью (Corel PhotoPaint). Уменьшение размера (resize) делаю не вдвое-втрое-вчетверо сразу одним махом, а несколькими шагами, каждый шаг -процентов 20-30.
Подобно и при изменении яркости-контраста (мелкими шагами).
Последний вариант сохраняю при сжатии = 10.
Превосходная работа!
Респект.
Похоже, при съемке значение ISO было великовато, больше 400. На сотке-двухсотке шума было бы меньше.
Стас, добрый вечер!
Из 15-ти фото - 7 более-менее резких. Размер мал. deLoro прав, хочется рассмотреть поподробнее. Кораблик-то интересный, таких здесь еще не было. Переснять бы.
А из того, что видно - ИМХО, сделано неплохо.
Успехов.
Вот это даааааа! Работа - песня.
Респект.