Ну, что ж...
Соглашусь с коллегами - из простенького набора, получилась яркая модель.
Тем более, что "поздние миражи" ( ВЭ и АРК) по качеству ну.... если мягко - не очень.
Матвей, тебе удалось нас всех порадовать и удивить)))). То что не вышло "так как задумывал" ... ну это твое личное восприятие - стимул двигаться дальше.
Да, зря не показал как пушечные порты сделал (я краем глаза видел), кабинет, можно было бы то же показать.
А "косяки" в работе искать и вовсе неохота.
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
Ну что сказать...
Работа - точно удалась. Прототип очень редкий.
Особенно понравилось дополнение палубой))) Реально - это оживляет и добавляет художественности.
Ну и, опять же - надо четко понимать из ЧЕГО выполнено. Это отдельный крепкий "плюс".
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
В общем, поздравляю с завершением этого проекта!
Ну и - удачи в следующих работах!
Все вышло очень здорово. Работа на самом деле удачная. Замена "фонаря", Декали и проч. доработки, точно, пошли на пользу.
И вариант выбран интересный.
Немного жаль, что стойки великоваты по высоте. Но тут решение автора.
В общем то не сразу и понятно, что в основе NOVO/FROG.
Макс, Поздравляю с завершением проекта!
Удачи в следующих работах!
P.S...... кто знает, может к следующему конкурсу "NOVO" - родится идея "палубного" английского фантома))))
Не очень понятно, что Вам - самому не нравится в работе - "Косяков столько, что выложить "это" в галерею - рука не поднимается."
То же несколько раз пересмотрел, но не очень понял.
Вам, как Автору работы, конечно же виднее, но все все что видно : хорошие фото, аккуратная сборка и окраска....
Вполне приличная работа.
По поводу выбора места размещения ("Песок") - выбор, конечно за вами, Вагиф, но....
Мне по чему то кажется, что Вы сделали все хорошо, а вот фото....
Не то что они плохие, но они как то не дают возможности "все увидеть".
А сделали, суди по всему - не мало (я видал этот набор, причем несколько лет назад исходник Драгон собирал).
Может фото темноваты...
Мне, правда, кажется, что если попробовать переснять, то и "металл" лучше будет выглядеть.
Но, выбор - конечно - за Вами.
Удачи в дальнейших проектах!
Я сам не умею фотографировать, а свои поделки вообще никак не выходит((((((
И что касается вообще семейства У/УС/УМ :
"Ранние МиГ-21Ф-13 стали основой для двухместного учебного варианта – МиГ-21У («Mongol» А). Установка второй кабины была осуществлена за счет уменьшения количества топлива. Постройкой учебных машин с 1962 по 1966 гг занимался завод ГАЗ-81 в Тбилиси, где было построено 180 МиГ-21У.
МиГ-21УС был создан на базе МиГ-21У, однако имел измененную конструкцию кабин. Кроме того, авионика была модернизирована до уровня МиГ-21 второго поколения. На ГАЗ-31 было построено 347 МиГ-21УС с 1966 по 1970 гг.
Последний учебный вариант МиГ-21 был МиГ-21УМ («Mongol» В). Эти машины предназначались уже для подготовки летчиков МиГ – 21 третьего поколения (МиГ-21РСМММФ). С 1971 по 1975 гг в Тбилиси было построено 1133 МиГ-21УМ как для ВВС так и на экспорт."
т.е. пилонов точно всегда 2.
ПТБ на крыльевых пилонах не используются.
Цитата: Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).
Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?
Это фото "Музейного" самолета.
Тут сами понимаете - "висеть" может все что угодно.
Вообще , по топ.сист. вот так :
"На двухместные учебно-тренировочные самолеты МиГ-21У устанавливался двигатель Р-11Ф-300, а на МиГ-21УС и МиГ-21 УМ - Р-11Ф2С-300. Топливная система «спарки» состояла из одного металлического съемного бака, пяти мягких резиновых баков (все - в фюзеляже) и четырех крыльевых баков. Общий запас топлива на МиГ-21 У - 1950 кг, (2350 л), на МиГ-21 УС и УМ - 2030 кг (2450 л)."
Работа, в целом, понравилась.
Я представляю что именно и как, вам пришлось доделывать - видел наборы от КП и ВЭ /Кондор.Это уже здорово.
Окраска и цвета, понравились.
С герметиком, правда, поучилось, грубовато.
Скорее всего "живьем", это не так видно как на макро.
Вагиф,Борис (BorisV), скорее всего прав, на счет ПТБ под крылом.
Вы не совсем правы :
"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."
Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".
Как писал выше, в целом - работа понравилась.
И, пожалуй, точно не для "Песка".
Ну, что ж...
Соглашусь с коллегами - из простенького набора, получилась яркая модель.
Тем более, что "поздние миражи" ( ВЭ и АРК) по качеству ну.... если мягко - не очень.
Матвей, тебе удалось нас всех порадовать и удивить)))). То что не вышло "так как задумывал" ... ну это твое личное восприятие - стимул двигаться дальше.
Да, зря не показал как пушечные порты сделал (я краем глаза видел), кабинет, можно было бы то же показать.
А "косяки" в работе искать и вовсе неохота.
Удачи в следующих проектах!
Цитата:
Цитата:
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
ВОПРОС СНЯТ))))
И, да - это ПЕРВЫЙ "М" на "Каропке"!
Ну что сказать...
Работа - точно удалась. Прототип очень редкий.
Особенно понравилось дополнение палубой))) Реально - это оживляет и добавляет художественности.
Ну и, опять же - надо четко понимать из ЧЕГО выполнено. Это отдельный крепкий "плюс".
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
В общем, поздравляю с завершением этого проекта!
Ну и - удачи в следующих работах!
Все вышло очень здорово. Работа на самом деле удачная. Замена "фонаря", Декали и проч. доработки, точно, пошли на пользу.
И вариант выбран интересный.
Немного жаль, что стойки великоваты по высоте. Но тут решение автора.
В общем то не сразу и понятно, что в основе NOVO/FROG.
Макс, Поздравляю с завершением проекта!
Удачи в следующих работах!
P.S...... кто знает, может к следующему конкурсу "NOVO" - родится идея "палубного" английского фантома))))
В "стройку" заглядывал, исходник пре5дставляю))))
В общем, на выходе получилась ХОРОШАЯ модель.
Поздравляю с пополнением коллекции!
.....Матвей, у тебя там "заделов" достаточно))) продолжай - год начал здорово!
Хорошая работа и пополнение коллекции.
Вариант интересный.
Начало года ПОЛОЖЕНО!
Ну в БТТ совсем плохо понимаю, но, то что вижу - ЗДОРОВО.
Даже не верится что это Звездовская игровая фишка в "100-м" масштабе
Живо получилось.
Не очень понятно, что Вам - самому не нравится в работе - "Косяков столько, что выложить "это" в галерею - рука не поднимается."
То же несколько раз пересмотрел, но не очень понял.
Вам, как Автору работы, конечно же виднее, но все все что видно : хорошие фото, аккуратная сборка и окраска....
оттенок, конечно иной, но он ....зеленый)))
Интересный вариант.
Ну что ж, Александр, поздравляю с пополнением коллекции!
Ну а по поводу цвета...
Ну, в практически все , все уж написали.
Добавить нгечего.
Работа ОЧЕНЬ понравилась.
Смотрится и правда - как живой.
С пополнением коллекции!
И, удачи в следующих проектах!
Очень достойно получилось!
Посмотрел с удовольствием.
Поздравляю с завершением!
И удачи в следующих проектах!
Вполне приличная работа.
По поводу выбора места размещения ("Песок") - выбор, конечно за вами, Вагиф, но....
Мне по чему то кажется, что Вы сделали все хорошо, а вот фото....
Не то что они плохие, но они как то не дают возможности "все увидеть".
А сделали, суди по всему - не мало (я видал этот набор, причем несколько лет назад исходник Драгон собирал).
Может фото темноваты...
Мне, правда, кажется, что если попробовать переснять, то и "металл" лучше будет выглядеть.
Но, выбор - конечно - за Вами.
Удачи в дальнейших проектах!
Я сам не умею фотографировать, а свои поделки вообще никак не выходит((((((
Выглядит впечатляюще.
Слабо представляю себе реальные размеры модели, но - думаю не маленькая))))
Не силен в мат части истории, но получилось хорошо.
И что касается вообще семейства У/УС/УМ :
"Ранние МиГ-21Ф-13 стали основой для двухместного учебного варианта – МиГ-21У («Mongol» А). Установка второй кабины была осуществлена за счет уменьшения количества топлива. Постройкой учебных машин с 1962 по 1966 гг занимался завод ГАЗ-81 в Тбилиси, где было построено 180 МиГ-21У.
МиГ-21УС был создан на базе МиГ-21У, однако имел измененную конструкцию кабин. Кроме того, авионика была модернизирована до уровня МиГ-21 второго поколения. На ГАЗ-31 было построено 347 МиГ-21УС с 1966 по 1970 гг.
Последний учебный вариант МиГ-21 был МиГ-21УМ («Mongol» В). Эти машины предназначались уже для подготовки летчиков МиГ – 21 третьего поколения (МиГ-21РСМММФ). С 1971 по 1975 гг в Тбилиси было построено 1133 МиГ-21УМ как для ВВС так и на экспорт."
т.е. пилонов точно всегда 2.
ПТБ на крыльевых пилонах не используются.
Цитата:
Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).
Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?
Это фото "Музейного" самолета.
Тут сами понимаете - "висеть" может все что угодно.
Вообще , по топ.сист. вот так :
"На двухместные учебно-тренировочные самолеты МиГ-21У устанавливался двигатель Р-11Ф-300, а на МиГ-21УС и МиГ-21 УМ - Р-11Ф2С-300. Топливная система «спарки» состояла из одного металлического съемного бака, пяти мягких резиновых баков (все - в фюзеляже) и четырех крыльевых баков. Общий запас топлива на МиГ-21 У - 1950 кг, (2350 л), на МиГ-21 УС и УМ - 2030 кг (2450 л)."
Работа, в целом, понравилась.
Я представляю что именно и как, вам пришлось доделывать - видел наборы от КП и ВЭ /Кондор.Это уже здорово.
Окраска и цвета, понравились.
С герметиком, правда, поучилось, грубовато.
Скорее всего "живьем", это не так видно как на макро.
Вагиф,Борис (BorisV), скорее всего прав, на счет ПТБ под крылом.
Вы не совсем правы :
"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."
Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".
Как писал выше, в целом - работа понравилась.
И, пожалуй, точно не для "Песка".
Удачи в дальнейших работах!
Ух!!!!
Прям Ностальгия!
Борис, а может надо было в РЕТРО?