Цитата: Работа понравилась!
Матчасть не знаю, но думаю, что колесные диски вряд ли окрашивали под базовый цвет каждого автомобиля и декоративные колпаки колес вроде были хромированные?! Дверные ручки можно тоже серебристым выделить. Трансмиссию я бы черным окрасил. Доработки порадовали!
Качество отливок по фото действительно оставило приятные впечатления.
Жаль, что остался отпечаток пальца на заднем стекле.
Хочется фото со спичечным коробком или какой-нибудь другой моделью 72 масштаба для понимания габаритов модели.
Спасибо за интересную работу!
Каюсь, посеребрить ручки забыл. А на заднем стекле не палец, а дефект стекла, мелкие трещинки.
Цитата: Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.
Добавлю свои 100 граммов: что касается креста на боковине. Подобные кресты и свастику рисовали только на трофейных машинах. В инете я пересмотрел огромное количество фоток и пришёл к выводу, что такие кресты нарисованы только на захваченных зис-5 и прочих советских машинах. На немецких машинах их не было. Для опознавания своей техники сверху выкладывался германский флаг-это знают практически все. Другая тема, что во всех советских и современных фильмах эти кресты рисуют прежде всего, на немецких машинах, для "усиления ощущений". Видимо, никто из режиссёров не задавался вопросом для чего крест на машине. Как правило, техника противника определяется по силуэтам, и поэтому наносились "свои" кресты на трофеи. Подчёркиваю-это относится только к автотранспорту. Другая техника-тягачи, танки, это уже "совсем другая история". На данном фото фургона ГАЗ-ААА свастика нарисована на капоте.Немецкие фотки ЗИС-5 с таким крестом, как на представленном "Мерсе" в моём архиве есть, но проблематично (для меня) выложить их сюда. Прошу поверить "на слово".
Цитата: очень чистые стёкла для такой грязюки!
-Моя машина, казённая, правда-самосвал, грязная(негде мыть), но стёкла и зеркала чистые-это моя слабость. Я должен видеть всё и везде. Так что-нормально!
Цитата: Буквально вчера на каом-то телеканале пересматривал этот фильм. Обратил внимание на бортовой номер грузовика в фильме, буквы УЕ. А у вас приведены кадры из фильма, где на борту УЕ, а на переднем номерном знаке ВЕ. Почему так было в фильме? В жизни никогда не встречался с таким.
Ещё нюанс - в те годы номерные знаки были с жёлтым фоном. С 1946 по 1959-й.
А в целом выполнено очень прилично.
-Это называется- КИНОЛЯП. Просто у режиссёра не хватило соображалки проконтролировать такие "мелочи". "И так сойдёт". Там было главным-сорвать "куш" по мотивам модного, "обласканного" властью писателя. Вот и всё.
Цитата: Поясню, почемму не латунь - она обладает отличной теплоппроводностью, однако, при этом является демаскирующим фактором. Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.
Посему, в 39-м году такого варианта на поле боя быть просто не могло.
Как-то так.
-"Своими руками" нашёл в лесу станину с колёсами от Максима. Станина-ЛАТУНЕВАЯ. Бои датируются 1944 годом.
Цитата: У "Горбатого" с задним мостом что-то не то.
-Всё в порядке. Но когда машина подвешена, колёса опускаются на полуосях. А вообще, почти нет неиспохабленных машин. Грустное зрелище.
Цитата: Цитата:Цитата:Особенно впечатлил капот с надписью "ГАЗ"! За свои, 48 лет ни разу не видел "вживую" именно "ГАЗ". Только "УАЗы".
то наверное по молодости вы внимание на надпись не обращали.
Эт точно.Они так и назывались ГАЗики.Это уже с появлением 469-ых в обиходе обосновалось слово УАЗик,да оно и не привычно было по началу,это я точно помню.
-Их всегда называли газиками, хотя со штамповкой ГАЗ они выпускались недолго. И повторять слова некоторых "остряков" ни к чему. К тому моменту, когда vovan вылупился, мне было 15 лет и я достаточно серьёзно интересовался машинами.
Цитата: Цитата:....Можешь сказать адреса этих модельных магазинов в Риге? ....
Отписал подробно в личку и оствил номер своего тел. для связи. :-)
-Привет, Игорь! Благодарю за информацию!
КрАЗ- прелесть!!! На недостатки-пИлИвать! Можешь сказать адреса этих модельных магазинов в Риге? Хоть и не очень близко мне, но может удастся съездить туда! А то в Таллине особенно не разгонишься-один маленький магазинчик, конкретно по моделям, а через и-нет покупать тоже не всегда получается.
Практически все машины- лажа позорная.
Краска глянцевая, достаточно тонкий слой. Лак не использовался совсем. Переделывать не буду. Удаляйте.
Цитата:
Работа понравилась!
Матчасть не знаю, но думаю, что колесные диски вряд ли окрашивали под базовый цвет каждого автомобиля и декоративные колпаки колес вроде были хромированные?! Дверные ручки можно тоже серебристым выделить. Трансмиссию я бы черным окрасил. Доработки порадовали!
Качество отливок по фото действительно оставило приятные впечатления.
Жаль, что остался отпечаток пальца на заднем стекле.
Хочется фото со спичечным коробком или какой-нибудь другой моделью 72 масштаба для понимания габаритов модели.
Спасибо за интересную работу!
Каюсь, посеребрить ручки забыл. А на заднем стекле не палец, а дефект стекла, мелкие трещинки.
Цепи можно заменить на "якорные" для судомоделистов.
Только индекс этого автобуса 03-30, а не 30-03.
Цитата:
Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.
Добавлю свои 100 граммов: что касается креста на боковине. Подобные кресты и свастику рисовали только на трофейных машинах. В инете я пересмотрел огромное количество фоток и пришёл к выводу, что такие кресты нарисованы только на захваченных зис-5 и прочих советских машинах. На немецких машинах их не было. Для опознавания своей техники сверху выкладывался германский флаг-это знают практически все. Другая тема, что во всех советских и современных фильмах эти кресты рисуют прежде всего, на немецких машинах, для "усиления ощущений". Видимо, никто из режиссёров не задавался вопросом для чего крест на машине. Как правило, техника противника определяется по силуэтам, и поэтому наносились "свои" кресты на трофеи. Подчёркиваю-это относится только к автотранспорту. Другая техника-тягачи, танки, это уже "совсем другая история". На данном фото фургона ГАЗ-ААА свастика нарисована на капоте.Немецкие фотки ЗИС-5 с таким крестом, как на представленном "Мерсе" в моём архиве есть, но проблематично (для меня) выложить их сюда. Прошу поверить "на слово".
Цитата:
очень чистые стёкла для такой грязюки!
-Моя машина, казённая, правда-самосвал, грязная(негде мыть), но стёкла и зеркала чистые-это моя слабость. Я должен видеть всё и везде. Так что-нормально!
Цитата:
Буквально вчера на каом-то телеканале пересматривал этот фильм. Обратил внимание на бортовой номер грузовика в фильме, буквы УЕ. А у вас приведены кадры из фильма, где на борту УЕ, а на переднем номерном знаке ВЕ. Почему так было в фильме? В жизни никогда не встречался с таким.
Ещё нюанс - в те годы номерные знаки были с жёлтым фоном. С 1946 по 1959-й.
А в целом выполнено очень прилично.
-Это называется- КИНОЛЯП. Просто у режиссёра не хватило соображалки проконтролировать такие "мелочи". "И так сойдёт". Там было главным-сорвать "куш" по мотивам модного, "обласканного" властью писателя. Вот и всё.
Цитата:
Поясню, почемму не латунь - она обладает отличной теплоппроводностью, однако, при этом является демаскирующим фактором. Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.
Посему, в 39-м году такого варианта на поле боя быть просто не могло.
Как-то так.
-"Своими руками" нашёл в лесу станину с колёсами от Максима. Станина-ЛАТУНЕВАЯ. Бои датируются 1944 годом.
В поле, на просёлке- и с колёсами??? Не верю!!! Колёса скапитализдят в первую очередь! Но, вообще, красиво!
Цитата:
У "Горбатого" с задним мостом что-то не то.
-Всё в порядке. Но когда машина подвешена, колёса опускаются на полуосях. А вообще, почти нет неиспохабленных машин. Грустное зрелище.
Цитата:
Цитата:Цитата:Особенно впечатлил капот с надписью "ГАЗ"! За свои, 48 лет ни разу не видел "вживую" именно "ГАЗ". Только "УАЗы".
то наверное по молодости вы внимание на надпись не обращали.
Эт точно.Они так и назывались ГАЗики.Это уже с появлением 469-ых в обиходе обосновалось слово УАЗик,да оно и не привычно было по началу,это я точно помню.
-Их всегда называли газиками, хотя со штамповкой ГАЗ они выпускались недолго. И повторять слова некоторых "остряков" ни к чему. К тому моменту, когда vovan вылупился, мне было 15 лет и я достаточно серьёзно интересовался машинами.
\то наверное по молодости вы внимание на надпись не обращали./
-Володя, не надо "умничать". Не умеете острить-лучше жуйте. Сойдёте за умного.
Особенно впечатлил капот с надписью "ГАЗ"! За свои, 48 лет ни разу не видел "вживую" именно "ГАЗ". Только "УАЗы".
Не верю!!! Это спичечный коробок и стол сделаны под размер настоящего мотоцикла!!! ЗдОрово!!!
Когда я лазил по этому танку в середине 70-х годов, у него башенный люк был приоткрыт сантиметров на 20.
Цитата:
Цитата:....Можешь сказать адреса этих модельных магазинов в Риге? ....
Отписал подробно в личку и оствил номер своего тел. для связи. :-)
-Привет, Игорь! Благодарю за информацию!
ЗдОрово! Но, для уличного боя слишком целый трамвай! В фильме "Освобождение" трамвай был изувечен конкретно. Было бы намного эффектней.
КрАЗ- прелесть!!! На недостатки-пИлИвать! Можешь сказать адреса этих модельных магазинов в Риге? Хоть и не очень близко мне, но может удастся съездить туда! А то в Таллине особенно не разгонишься-один маленький магазинчик, конкретно по моделям, а через и-нет покупать тоже не всегда получается.