Регистрация Вход · Почистить куки

ОдАЗ-794

Производитель:
DNK
Дата размещения:
26 декабря 2014 года, 17:01
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Собрал 130ку, и вот настало время-представляю вашему вниманию полуприцеп ОдАЗ 794.
Поначалу хотел бортовой ОдАЗ. Но потом решил, что к этому тягачу нужен фургон, и вот...
Неплохой кит, выполнен из смолы. Деталей мало, собирался легко и быстро. От себя доработал лишь колеса, они от маэстро, ну и запаска. Фонари задние по ГОСТу 80х годов, чтобы соответствовать тягачу.
Небольшие ТТХ:
Полуприцеп фургон ОДАЗ-794. Выпускаются Херсонским заводом с 1969 г. Кузов — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщиной 20 мм. Кузов имеет две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство - механическое, с ручным приводом. Тормоза — барабанные: рабочий с пневматическим приводом, стояночный с механическим. Площадь пола, м²–16; Объем кузова, м³–28; Погрузочная высота, мм–1300; База, мм–5200; Колея, мм–1790; Шины–260—20.
По матчасти:
Тягач новый, прицеп-тот который был на автобазе :D Номеров пока нет-с ними еще не решил.
Красил тамией, ак, миг, все стандартно.
В общем, вот такой автопоезд вышел.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.399.25
Средняя оценка: 99.2197 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Иван Петров (patriot)
54 года
На сайте с 21.11.2010
Иван Петров (patriot)
Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
Александр Воробьев (Gigabyte)
Москва
27 лет
На сайте с 22.02.2011
Александр Воробьев (Gigabyte)
Цитата:
Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?


ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Класс! Очень понравилось!
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Отличный прицеп, ну и Зил естественно! Вспомнил детство, их тогда много было, спасибо!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Очень красиво, можно ещё добавить номерной регистрационный знак.
Александр Воробьев (Gigabyte)
Москва
27 лет
На сайте с 22.02.2011
Александр Воробьев (Gigabyte)
Спасибо, стараемся...)
Даниил Ковин (Малыш Гансик)
Ярославль
28 лет
На сайте с 02.08.2013
Даниил Ковин (Малыш Гансик)
Красиво! Отличная работа.
Алексей Тарасов (BULBASH)
Калуга
38 лет
На сайте с 25.07.2011
Юрий Дворко (Кузик)
Таллин
58 лет
На сайте с 17.07.2010
Цитата:
Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?

ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)

В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.
Александр Воробьев (Gigabyte)
Москва
27 лет
На сайте с 22.02.2011
Александр Воробьев (Gigabyte)
Цитата:
Цитата:Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?

ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.


Это все конечно супер, но
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши.

Тоже помню такое. Может это было требованием для бортовых полуприцепов? Просто, какой смысл расположения за кабиной если фура все равно их закрывает от обзора?!
Александр Воробьев (Gigabyte)
Москва
27 лет
На сайте с 22.02.2011
Александр Воробьев (Gigabyte)
Цитата:
Цитата: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши.
Тоже помню такое. Может это было требованием для бортовых полуприцепов? Просто, какой смысл расположения за кабиной если фура все равно их закрывает от обзора?!


На поздних их могли ставить по-разному. Но на всех ранних, у которых другая светотехника, они были именно на кабине, маленькие и круглые. Требование под полуприцеп звучит сомнительно, ведь тягач на то и тягач, чтобы разное таскать, а не бортовой одаз.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понял! Спасибо!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Воробьев
Почётный спонсор Каропки
Александр Воробьев
На сайте с
22 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат