ОдАЗ-794
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Собрал 130ку, и вот настало время-представляю вашему вниманию полуприцеп ОдАЗ 794. Поначалу хотел бортовой ОдАЗ. Но потом решил, что к этому тягачу нужен фургон, и вот... Неплохой кит, выполнен из смолы. Деталей мало, собирался легко и быстро. От себя доработал лишь колеса, они от маэстро, ну и запаска. Фонари задние по ГОСТу 80х годов, чтобы соответствовать тягачу. Небольшие ТТХ: Полуприцеп фургон ОДАЗ-794. Выпускаются Херсонским заводом с 1969 г. Кузов — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщиной 20 мм. Кузов имеет две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство - механическое, с ручным приводом. Тормоза — барабанные: рабочий с пневматическим приводом, стояночный с механическим. Площадь пола, м²–16; Объем кузова, м³–28; Погрузочная высота, мм–1300; База, мм–5200; Колея, мм–1790; Шины–260—20. По матчасти: Тягач новый, прицеп-тот который был на автобазе :D Номеров пока нет-с ними еще не решил. Красил тамией, ак, миг, все стандартно. В общем, вот такой автопоезд вышел. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2197 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.39 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 21.11.2010
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
35 лет
На сайте с 27.03.2013
28 лет
На сайте с 22.02.2011
29 лет
На сайте с 02.08.2013
38 лет
На сайте с 25.07.2011
59 лет
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:Цитата:Да... На таком Вицин, Никулин и Моргунов катались? А ЗиЛ тоже сборный? Какой фирмы?
ЗиЛ Автоистория, это конверсия.
А в фильме был рефрижератор, может тоже одаз, точно не скажу)
В фильме "Кавказская пленница" снимали реф фирмы "АLKA". Эти прицепы использовались, в основном, с машинами "Шкода" (в фильме тягач "Прага"), то есть аналог "Шкода" с незначительными внешними различиями. А ещё одна маааленькая заметочка: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши. Мой отец работал шофёром и на таких ЗИЛах тоже, и половину своего детства я провёл у него в гараже и в его машинах. Поэтому я отчётливо помню расположение фонарей У ВСЕХ ТЯГАЧЕЙ.
Это все конечно супер, но
46 лет
На сайте с 04.11.2013
в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши.
Тоже помню такое. Может это было требованием для бортовых полуприцепов? Просто, какой смысл расположения за кабиной если фура все равно их закрывает от обзора?!
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата: в советское время, задние габаритные фонари тягача устанавливались не на раме машины, позади задних колёс, как на данной модели, а ПОЗАДИ КАБИНЫ , чуть ниже крыши.
Тоже помню такое. Может это было требованием для бортовых полуприцепов? Просто, какой смысл расположения за кабиной если фура все равно их закрывает от обзора?!
На поздних их могли ставить по-разному. Но на всех ранних, у которых другая светотехника, они были именно на кабине, маленькие и круглые. Требование под полуприцеп звучит сомнительно, ведь тягач на то и тягач, чтобы разное таскать, а не бортовой одаз.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий