Цитата: Цитата:Самый верный вариант просто переделать модель, по-любому труд вложен, не выбрасывать же.
ну конечно же не выбрасывать! стоит она не мало, да и влюбился в него) собирал, кстати ночью...
щас самый большой вопрос: как смыть краску, без вреда для модели? и чем?
Если красили тамией то тогда ихним же lacquer thinner смывает все))))
Цитата: Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Фото требует доработок качества, низ корпуса практически не разглядеть, на четвертом фото отчетливо видно что обода катков практически не окрашены.......
Цитата: гусеницы неподтянеш на одну меньше снимаю,получается большой натяг, а ленивцами неотрегулируеш там пазы,поэтому провис большой,я пробовал парни, без вариантов,спосибо за "комы".
Ну как же так? у меня такие же траки к ней от фриула, неужели нельзя их правильно поставить без провиса? у вас лишнее у ленивца, и у звезды, там кажется они собираются на специальной форме-по три штуки на сигмент, так я прикинул если убрать у вас вот такое деление из трех то должно все состыковатся как надо.........?
У гусей слишком большие провисы нужно убрать несколько делений, сами гусли снаружи окрашены а внутри нет...... камуфляж не очень имхо, два пятна намазаны и готово))) по бокам грунт я так понял, зато ходовая и корма в темно желтый-нелогично...... для данной машины можно было и лучше, ну и сама фотосессия не фонтан даны не все ракурсы, и многие фото оставляют желать лучшего........
Цитата: Цитата:Цитата:...Странно,что все "прицепились" к циммериту,хотя изначально модификация "Пантеры",написанной Автором не верна.Это не "Пантера"-А,а "Пантера"-G!!!(см.бронировку курсового пулемёта).
Алексей, возмите хотя бы схематичные рисунки корпусов А и G, и вам станет немного неловко. кстати, а что не так с этой самой бронировкой?
...У "Пантеры"А бронировки курсового пулемёта нет совсем.Там такая полоска из брони,которая сдвигается в сторону.
С Уважением.
П.С.А можно поточнее про "Пантеру-А",что не так?Может то,что у G нет этого люка на лобовой броне,просьба уточнить.
Ну тогда специально для вас советую поискать в интернете "пантера крупным планом" все части начиная с D-G, и выяснить для себя чем же отличалась А от G? (Кстати очень подробная и хорошая лит-ра, рекомендую лично куча фото и чертежей, хорошее качество печати...)
Качество окраски для первой модели вполне, а вот про исполнение уже сказали-добавлю траки, которые по бокам башни не мешало бы металиком натереть, бортовые крепления под них же никуда не годятся, курсовой пулемет был в шаровой установке, отсутствует ограничитель хода маски орудия, ну еще желательно сделать триплексы у мехвода и на башне, вобщем сам этот кит очень древний и копийность у него нулевая, поэтому требует так много доработок.........
Цитата: СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ. Добавил 3 фото. Экипаж вернул на место снятые поручни на люках мехвода (они доказали что не трусы и не боятся вражеской пехоты) и пропитую антену!!!
Окрашен неплохо, но явно не хватает визеринга и смывки, ну и фото бы получше если есть возможность, из того что бросилось в глаза: куда подевались поручни на люках мехвода (экипаж сам снял, видно боятся атак вражеской пехоты, под конец войны ведь так и было!!) вызывают сомнения дополнительные решетки воздухозаборников на мто-они же только на машинах типа порше были.......?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Помню такие - сам строю: http://panzer35.ru/forum/22-8221-1
Цитата: Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Цитата: На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
на четвертом фото видно что одна из гусей разошлась, цимерит еле видно и блестит, лучше всего делать из тамиевской шпаклевки специальными шпателями результат будет намного лучше...
Цитата:
Цитата:Самый верный вариант просто переделать модель, по-любому труд вложен, не выбрасывать же.
ну конечно же не выбрасывать! стоит она не мало, да и влюбился в него) собирал, кстати ночью...
щас самый большой вопрос: как смыть краску, без вреда для модели? и чем?
Если красили тамией то тогда ихним же lacquer thinner смывает все))))
Цитата:
Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
вот это я понимаю, ведь это 72-й, а некоторые в 35 такую пакость выставляют..........
Исполнение +100, качество окраски +100, а вот по поводу матчасти-если это ранняя A, то циммерит на ней обязательно должен быть, а так все супер.......
Фото требует доработок качества, низ корпуса практически не разглядеть, на четвертом фото отчетливо видно что обода катков практически не окрашены.......
и фильтры раннего типа.....
почему гусли поздние.......
Фото конечно жесть-одни шумы, лучше снимите при дневном свете, а торопиться выставлять не стоит.......
Цитата:
попробую "оторвать" ленивцы может чего получится.
Стоп.... зачем отрывать-их же так снять можно это же фриул, выньте проволку из делений и все)))
Цитата:
гусеницы неподтянеш на одну меньше снимаю,получается большой натяг, а ленивцами неотрегулируеш там пазы,поэтому провис большой,я пробовал парни, без вариантов,спосибо за "комы".
Ну как же так? у меня такие же траки к ней от фриула, неужели нельзя их правильно поставить без провиса? у вас лишнее у ленивца, и у звезды, там кажется они собираются на специальной форме-по три штуки на сигмент, так я прикинул если убрать у вас вот такое деление из трех то должно все состыковатся как надо.........?
У гусей слишком большие провисы нужно убрать несколько делений, сами гусли снаружи окрашены а внутри нет...... камуфляж не очень имхо, два пятна намазаны и готово))) по бокам грунт я так понял, зато ходовая и корма в темно желтый-нелогично...... для данной машины можно было и лучше, ну и сама фотосессия не фонтан даны не все ракурсы, и многие фото оставляют желать лучшего........
Цитата:
Цитата:Цитата:...Странно,что все "прицепились" к циммериту,хотя изначально модификация "Пантеры",написанной Автором не верна.Это не "Пантера"-А,а "Пантера"-G!!!(см.бронировку курсового пулемёта).
Алексей, возмите хотя бы схематичные рисунки корпусов А и G, и вам станет немного неловко. кстати, а что не так с этой самой бронировкой?
...У "Пантеры"А бронировки курсового пулемёта нет совсем.Там такая полоска из брони,которая сдвигается в сторону.
С Уважением.
П.С.А можно поточнее про "Пантеру-А",что не так?Может то,что у G нет этого люка на лобовой броне,просьба уточнить.
Ну тогда специально для вас советую поискать в интернете "пантера крупным планом" все части начиная с D-G, и выяснить для себя чем же отличалась А от G? (Кстати очень подробная и хорошая лит-ра, рекомендую лично куча фото и чертежей, хорошее качество печати...)
Качество окраски для первой модели вполне, а вот про исполнение уже сказали-добавлю траки, которые по бокам башни не мешало бы металиком натереть, бортовые крепления под них же никуда не годятся, курсовой пулемет был в шаровой установке, отсутствует ограничитель хода маски орудия, ну еще желательно сделать триплексы у мехвода и на башне, вобщем сам этот кит очень древний и копийность у него нулевая, поэтому требует так много доработок.........
Цитата:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ. Добавил 3 фото. Экипаж вернул на место снятые поручни на люках мехвода (они доказали что не трусы и не боятся вражеской пехоты) и пропитую антену!!!
Ну раз не боятся значит долго не проживут))))
Окрашен неплохо, но явно не хватает визеринга и смывки, ну и фото бы получше если есть возможность, из того что бросилось в глаза: куда подевались поручни на люках мехвода (экипаж сам снял, видно боятся атак вражеской пехоты, под конец войны ведь так и было!!) вызывают сомнения дополнительные решетки воздухозаборников на мто-они же только на машинах типа порше были.......?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Помню такие - сам строю: http://panzer35.ru/forum/22-8221-1
Премного благодарен.......
Цитата:
Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Цитата:
На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
на четвертом фото видно что одна из гусей разошлась, цимерит еле видно и блестит, лучше всего делать из тамиевской шпаклевки специальными шпателями результат будет намного лучше...