Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель представляет собой истребительно-противотанковую САУ на базе РzKpfw IV ,вооруженную 75-мм пушкой РаК 39 со стволом длиной 70 калибров с повышенной начальной скоростью полета снаряда и, соответственно, лучшей бронепробиваемостью.Из-за перегруженной передней части самоходка очень тяжело разворачивалась,что послужило причиной появления прозвища "утка Гудериана".
Первоначально я не планировал вносить какие-либо серьёзные изменения в модель,но ознакомившись с фото понял что кое какие упущения придётся устранять.
Судя по рубке "Тамия" предлагает собрать модификацию Jagdpanzer IV ,выпущенную заводом "Vomag".На выпущенные этим заводом машины до 1944 года устанавливались 4 поддерживающих обрезиненных катка и наносился циммерит,на машинах 1944 года выпуска циммерита нет,и стоят три необрезиненных поддерживающих катка."Тамия" же дает 4 необрезиненных катка.Подумав,я решил,что проще из четырёх катков сделать три,чем возиться с циммеритом.В дальнейшем заменил пластиковые ручки на проволоку,сделал пружины ны крылья и добавил самодельную колючую проволоку.
Окраска-кисть,водный "Акан".Грязь/пыль-пастель на спирту.
...Н-да.Фото однотипные,вида сзади совсем нет,по самоходу не определить,что за серия выпуска данной машины?Ну разве что по глушителю.
...Заметил "пустые триплексы" на рубке и люке рубки.
...Чтобы внести ясность,дополню,что необрезиненные катки ставили парами,значит по паре или по две пары,в зависимости от модификации.Именно перегруженная передняя часть послужила поводом для замены передних катков на цельнометаллические.
...Повторюсь,что отсутствие вида сзади не даёт полной картины,поэтому не уверен,что Вы до конца правильно собрали(построили)корпус:у самоходки сзади,под сцепным устройством был своеобразный свес,которого не было на ПЦ-4(Т-4).
...Декали тоже "от фонаря"?Сейчас получите за "вольность",за декаль "собачки" на броне и за "пимпочку" на рубке.
С Уважением.
В целом самоход понравился, но совсем нет сколов до металла не передней части корпуса, да и на гусях что-то металла не видно - одна ржа и грязь...Да и декали сильно белые (кресты особенно) при общей замызганности бортов. Зато кормовая часть рубки как будто только что вымыта с порошочком...Про катки и оптику сказали. С уважением, Серж.
Необрезиненные катки имели несколько иной вид,на снимке это видно,машины с полностью обрезиненными катками,имели по четыре поддерживающих катка на каждый борт и не все они были в цимерите. Вместо проволоки подошел бы трос, зачем истребителю танков,колючая проволока?
"На выпущенные этим заводом машины до 1944 года устанавливались 4 поддерживающих обрезиненных катка и наносился циммерит,на машинах 1944 года выпуска циммерита нет" (с)
Поправочка, до 1944 Pz.IV/70(V) не выпускались вообще. Даже Jagdpanzer IV (Sd.Kfz.162) с орудием 48 калибров (именно ее и назвали "уткой") начали выпускать в январе 1944.
1. первые 57 машин Pz.IV/70(V) выпущены в августе 1944. Все они имели циммерит, 4 обрезиненных поддерживающих катка, все опорные катки в обрезинке и глушитель бочку.
2. вторая серия машин сент-окт 1944. Все без циммерита, 3 цельнометаллических поддерживающих катка, передняя тележка имела два цельнометаллических опорных катка, глушитель мог быть и бочка и трубы.
3. третья серия с ноябрь 1944 - март 1945, упрощение конструкции люков фрикционов, опоры орудия, рельса прицела, глушитель в виде трубы с загнутым концом.
Таким образом, у вас все признаки сентябрьской машины, но с неправильными опорными катками передней тележки.
В целом не плохая работа. Однако старая Тамия имеет очень бедную деталировку. Можно было чуть оживить. И прототип немного изучить надо было, а то и в описании неточности.
Фото требует доработок качества, низ корпуса практически не разглядеть, на четвертом фото отчетливо видно что обода катков практически не окрашены.......
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
Хорошо бы ее переснять и добавить металлика на гусеницы и ведущие колеса.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Заметил "пустые триплексы" на рубке и люке рубки.
...Чтобы внести ясность,дополню,что необрезиненные катки ставили парами,значит по паре или по две пары,в зависимости от модификации.Именно перегруженная передняя часть послужила поводом для замены передних катков на цельнометаллические.
...Повторюсь,что отсутствие вида сзади не даёт полной картины,поэтому не уверен,что Вы до конца правильно собрали(построили)корпус:у самоходки сзади,под сцепным устройством был своеобразный свес,которого не было на ПЦ-4(Т-4).
...Декали тоже "от фонаря"?Сейчас получите за "вольность",за декаль "собачки" на броне и за "пимпочку" на рубке.
С Уважением.
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 10.07.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Поправочка, до 1944 Pz.IV/70(V) не выпускались вообще. Даже Jagdpanzer IV (Sd.Kfz.162) с орудием 48 калибров (именно ее и назвали "уткой") начали выпускать в январе 1944.
1. первые 57 машин Pz.IV/70(V) выпущены в августе 1944. Все они имели циммерит, 4 обрезиненных поддерживающих катка, все опорные катки в обрезинке и глушитель бочку.
2. вторая серия машин сент-окт 1944. Все без циммерита, 3 цельнометаллических поддерживающих катка, передняя тележка имела два цельнометаллических опорных катка, глушитель мог быть и бочка и трубы.
3. третья серия с ноябрь 1944 - март 1945, упрощение конструкции люков фрикционов, опоры орудия, рельса прицела, глушитель в виде трубы с загнутым концом.
Таким образом, у вас все признаки сентябрьской машины, но с неправильными опорными катками передней тележки.
В целом не плохая работа. Однако старая Тамия имеет очень бедную деталировку. Можно было чуть оживить. И прототип немного изучить надо было, а то и в описании неточности.
На сайте с 22.05.2010
45 лет
На сайте с 13.01.2012
41 год
На сайте с 02.10.2012
39 лет
На сайте с 14.11.2010
45 лет
На сайте с 13.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий