Цитата: ...Теперь заинтриговали:для чего ж этот бортик?Да и по-моему,логично поставить защиту перед башней,что предотвратит её от заклинивания.
С Уважением.
Судя по щели (на Т-38), это воздухозаборник для башни, т.к. вентиляторов на столь простой машине не было. Но, я могу и ошибаться.
а вот на Т-37 ничего подобного не было. Снимок с Кубинки машины Подольского завода. Ижорских. к сожалению, не сохранилось. Да и ставить пулеотбойник некуда, основание башни подходит вплотную к лобовому листу подбашенной коробки. На ч/б снимке ничего подобного бортику не видно.
Цитата: ...Хорошая работа,есть вопрос:перед башней должен быть бортик-пулеотбойник или нет?
С Уважением.
Ни на чертежах, ни на снимках я бортика не заметил. Подобные башни стояли на Т-38, Т-28, Т-35, Т-26. Там тоже ни на одном танке пулеотбойника не было.
Цитата: Хороший запил и покраска. Единственное сомнение вызвал задний фонарь. Он должен быть сине-красным.
Это да. Но, к сожалению, у Эльфа нет таких. Будем считать. что экипаж спер габарит на ближайшей МТС :) А штатный габарит торжественно потеряли.....
Цитата: позволю себе критику... от чего то все по отдельности выглядит плохо вместе хорошо. Кривоваты некоторые элементы корпуса и откраса, пружины из стали разного поперечного сечения.
но в данном случае повлиять на оценки это никак не может.
Кое-что может и криво, согласен. Но, детали делались вручную. Пружины делал из проволоки сечением 0,5 мм - искажение при съемке. Да и на реальной модели всю эту кривизну и косость не видно. Ее длина приблизительно 10,5 см, почти в два раза меньше размеров окна на 19" мониторе.
Цитата: Просто отличная работа! Маленькое НО. Спецура говорит, что гребной винт не может быть в базу...
Вопрос, конечно, интересный. Но, на всех сохранившихся Т-38 и Т-37 - винт в базовом цвете. На ч/б снимках тоже не отличается по тону. Возможно, и красили в другой. Но я решил верить реставраторам :)
Не понравились только лепестки на командирской...переразмерены немного и в сложенном состоянии утоплены в башенку...
Насчет переразмеренности- полностью согласен. А вот в башню вроде не должны утапливаться.
Насчет косяков - не уверен.
Вот неплохая ссылка.
http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/T-28/T_28det.htm
На рисунках боковичков есть и длинные и короткие экраны. И фото с короткими экранами.
В ФИ "Многобашенные танки РККА, Т-28, Т-29" тоже куча боковиков с короткими экранами. Хотя чертежи показывают длинные.Но, чертежа именно модели 1939 года нет.
Блин, ну не пора ли изучить мат.часть? Это странный гибрид предсерийной и серийной машин, такого ни одного не было. Главный вопрос - несочетаемость "короткой" бронировки воздухозаборников с такими крышками ТО.
To Kelly: Машина с такой пушкой по определению не могла быть ПРЕДСЕРИЙНОЙ... По поводу несочетаемости бронировки - фото в студию.... Их всего три живых машины- и там все сочетается.. По поводу вашего фото вашей модели: пилу типа "Дружба" перебросте на правый борт, ребра жесткости в воздухозаборниках были минимум по двое, крепеж кирки ниже, чем требовалось,задние стопы КРАСНОГО цвета?, крепеж запасных катков- вне критики, косые ящики дымопуска и длинные воздухозаборники, кожух глушителя толщиной около 10-15 мм?...
Блин, ну не пора ли изучать матчасть?
Вопрос: что такое крышки ТО? Я сам танкист, но такого определения не знаю. Просветите. Может, в моделизме свой сленг существует?
Цитата:
...Теперь заинтриговали:для чего ж этот бортик?Да и по-моему,логично поставить защиту перед башней,что предотвратит её от заклинивания.
С Уважением.
Судя по щели (на Т-38), это воздухозаборник для башни, т.к. вентиляторов на столь простой машине не было. Но, я могу и ошибаться.
а вот на Т-37 ничего подобного не было. Снимок с Кубинки машины Подольского завода. Ижорских. к сожалению, не сохранилось. Да и ставить пулеотбойник некуда, основание башни подходит вплотную к лобовому листу подбашенной коробки. На ч/б снимке ничего подобного бортику не видно.
Это Т-38. И под башней у него что угодно, но только не пулеотбойник.
Цитата:
...Хорошая работа,есть вопрос:перед башней должен быть бортик-пулеотбойник или нет?
С Уважением.
Ни на чертежах, ни на снимках я бортика не заметил. Подобные башни стояли на Т-38, Т-28, Т-35, Т-26. Там тоже ни на одном танке пулеотбойника не было.
Цитата:
Хороший запил и покраска. Единственное сомнение вызвал задний фонарь. Он должен быть сине-красным.
Это да. Но, к сожалению, у Эльфа нет таких. Будем считать. что экипаж спер габарит на ближайшей МТС :) А штатный габарит торжественно потеряли.....
Цитата:
позволю себе критику... от чего то все по отдельности выглядит плохо вместе хорошо. Кривоваты некоторые элементы корпуса и откраса, пружины из стали разного поперечного сечения.
но в данном случае повлиять на оценки это никак не может.
Кое-что может и криво, согласен. Но, детали делались вручную. Пружины делал из проволоки сечением 0,5 мм - искажение при съемке. Да и на реальной модели всю эту кривизну и косость не видно. Ее длина приблизительно 10,5 см, почти в два раза меньше размеров окна на 19" мониторе.
Цитата:
Просто отличная работа! Маленькое НО. Спецура говорит, что гребной винт не может быть в базу...
Вопрос, конечно, интересный. Но, на всех сохранившихся Т-38 и Т-37 - винт в базовом цвете. На ч/б снимках тоже не отличается по тону. Возможно, и красили в другой. Но я решил верить реставраторам :)
Цитата:
Хорошо получилось, смотрится здорово. Единственно, на мой взгляд, шанец недостаточно аккуратно сделан и покрашен...
Ну да :(
И правильно недопонял :) на снимке машина ПОДОЛЬСКОГО завода. отличие в форме бронекорпуса и в башне..... а вот на ч/б снимке именно ИЖОРСКОГО завода
Цитата:
Редкий зверь...хорошо получилось!!!
Не понравились только лепестки на командирской...переразмерены немного и в сложенном состоянии утоплены в башенку...
Насчет переразмеренности- полностью согласен. А вот в башню вроде не должны утапливаться.
Цитата:
Моя мечта! Спсибо за модель, буду при сборке смотреть на вашу!
П.С. то есть базовый кит - никакой, да?
Да, в принципе, нормальный. Вроде все есть, я имею ввиду элементы. Но чуть-чуть не на том месте. чуть-чуть не по размерам, чуть-чуть не той формы....
Да. Как я посмотрю, народ устал от фирменных моделей и клепает свои. Модель раскошная! Да еще и в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. Завидую.....
и еще снимок. Хотя машина и экранированная. Да и в Миккели танк стоит с короткими экранами.
Насчет косяков - не уверен.
Вот неплохая ссылка.
http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/T-28/T_28det.htm
На рисунках боковичков есть и длинные и короткие экраны. И фото с короткими экранами.
В ФИ "Многобашенные танки РККА, Т-28, Т-29" тоже куча боковиков с короткими экранами. Хотя чертежи показывают длинные.Но, чертежа именно модели 1939 года нет.
М.Коломиец. Т-28. Трехглавый монстр Сталина. Яуза. 2007 г. На 30-31-й страницах - чертеж. Модель сделана по нему. :)
По поводу камуфляжа: взял с боковичка. Такой на куче сайтов имеется.
Блин, ну не пора ли изучить мат.часть? Это странный гибрид предсерийной и серийной машин, такого ни одного не было. Главный вопрос - несочетаемость "короткой" бронировки воздухозаборников с такими крышками ТО.
To Kelly: Машина с такой пушкой по определению не могла быть ПРЕДСЕРИЙНОЙ... По поводу несочетаемости бронировки - фото в студию.... Их всего три живых машины- и там все сочетается.. По поводу вашего фото вашей модели: пилу типа "Дружба" перебросте на правый борт, ребра жесткости в воздухозаборниках были минимум по двое, крепеж кирки ниже, чем требовалось,задние стопы КРАСНОГО цвета?, крепеж запасных катков- вне критики, косые ящики дымопуска и длинные воздухозаборники, кожух глушителя толщиной около 10-15 мм?...
Блин, ну не пора ли изучать матчасть?
Вопрос: что такое крышки ТО? Я сам танкист, но такого определения не знаю. Просветите. Может, в моделизме свой сленг существует?