Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Sulla

Модель: FW 190 A-3

Прикрепленные файлы:
Модель: FW 190 A-3

Цитата:
почему закрыты??? их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть

Здравствуйте приехали! Внутренние створки (я про это уже раз 10 писал и раз 5 схему только на каропке выкладывал) открывались в момент уборки или выпуска шасси. Если они открыты на земле, на это есть две причины:
1. убрали трос или пружину для того чтобы обслужить нишу и створка упала под весом.
2. пружина сломалась.

Отсутствие створок характерно только для машин с ETС (универсальное устройство для крепления бомбы или бака под фюзеляжем).
И при их отсутствии и демонтаже ETC их, наоборот, старались поставить, чтобы улчшить аэродинамику и увеличить скорость на 25-30 км/ч.
Модель: FW 190 A-3

Антенну сделать очень просто: берем черный бантик и выдергиваем из него нить. Затем клеим на капельки цианакриалата и затем натягиваем феном, аккуратно и с небольшими контрольными перерывами, чтобы видеть натяжение и не порвать нить.
Модель: FW 190 A-3

В целом, сделано неплохо, для восприятия человека непосвященного.
Очень не хватает антенны от киля в фонарь и подножки. Балансировочные пластинки на элеронах всегда были красного цвета. Со следами нагара от стрельбы явный перебор, и еще нужно задумываться: могли ли вообще быть какие то эксплуатационные следы на некоторых лючках, например, на овальных лючках доступа к тросам посадочных щитков и регулировке лафета.
Стойки очень сильно ушли вперед, либо это визуальный эффект от неверно смонтированной основной створки правой стойки.
Ну и вопросы по расшивке и клепке: затерли расшивку на верхней части фюзеляжа в хвостовой части, зато сделали непонятные заклепки на нижней поверхности центроплана.
Модель: FW 190 D9 (учебная парта№1)

Цитата:

Ниша колеса очень мелкая. И похоже, с передней и задней кромки крыльев краска стерлась
А не просто очень мелка, она ,в принципе, неправильная на модели. И крыло у 190-го одно :)

Свой результат автор оценил сам. Но главное: работа сделана, труд вложен! Молодец.
Модель: FW-190A

Хотя http://scalewiki.ru/fw-190_scale_72 - вот здесь написано что Хася или Италл.
Я спутал с 48-м масштабом.
Модель: FW-190A

Похожа на старую фуджимовскую модель, у меня где то были эти дрова, надо посмотреть - сравнить.
Модель: FW-190A

Не хочу обижать автора, претензия только к производителю модели (я понимаю, что это было давно)
Но модель на 190-й похожа только тем, что не похожа на Ту-154 :)

Киль от B-17, кок как нос у Буратино. Крыло, пока не смог понять от чего.

Но для 1992 года, да еще и учитывая, что ваку - автору почет и уважение!!!
Модель: Ju 52

Сейчас мода на критику обижаться - вот это снобизм. А делать нормальные МОДЕЛИ последнее время не в моде.
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.6 (Вторая Мировая)

Это NC900, сделанный из A-7 W.Nr. 643716 (у нее даже трубка пито не на том месте), это статическая машина, она не летает. Ее просто разукрасили под А-8.
Модель: E-3 Sentry в юбилейном камуфляже

Цитата:
Франция не член НАТО

Франция вернулась в НАТО в 2009 году.
Модель: Та-152 С-0

По мессерам это не ко мне :)
По фокам - всегда пожалуйста.
Модель: FW-189 A-1 "Летающий глаз Вермахта" или просто "рама"

Правильные колеса кроме northstarmodels никто не производит. www.northstarmodels.com
Никакой проблемы с доставкой нет, поверьте, как хозяину этой фирмы :)
Насчет цвета винта, я опечатался RLM70, конечно.
Модель: FW-189 A-1 "Летающий глаз Вермахта" или просто "рама"

Изкоробка, я имел в виду без использования афтемаркета.
Модель: Та-152 С-0

Учитывая, что модель делалась давно, да еще и опираясь на "труды" Порубы, то претензий к автору по окраске нет :)
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70

На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
Модель: FW-189 A-1 "Летающий глаз Вермахта" или просто "рама"

Тормозной барабан на левом и правом колесе был справа по полету.
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-189 A-1 "Летающий глаз Вермахта" или просто "рама"

Для изкоробки очень даже неплохо. Только лопасти должны быть RLM71
Колеса на оригинале были не такие. Вот фотографии правильных колес (правда в 48-м, но в 72-м тоже такие есть)
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190 F-8

Вопрос к автору: диски колесные в наборе только такие были? Они старого типа и никак на F8 устанавливаться не могли.
В целом, красивая модель, но свастика все портит.
Модель: Ju 52

Ну да, зангали машину в теплый ангар (именно в них немцы обслуживали Ju.52), нагрели воды, выделили парочку техников, ну или местных баб и детей согнали, дали в руки щетки, мыло - и давай его мыть! А потом заново надули зимний камо (который был смываемый водой).
А низ крыла не помыли - забыли, или не смогли.
Вы бы глупости не писали.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15