Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Хочу показать вам модель немецкого самолёта Та-152 С-0. Для создания высотного истребителя Курт Танк взял за основу FW-190 D, был установлен новый двигатель, изменена носовая часть, изменено крыло, немного ниши. Однако этот самолёт в серию не пошёл, дальнейшее развитие получила модификация Та-152 Н
Теперь о модели. Делал её очень давно, около 20 лет назад. Модель фирмы «Dragon». Доделал немного кабину( снимков, конечно нет), нишу шасси, поставил солдатики на крылья, вооружение из игл, антенну из бантика. Красил нитрокрасками. Интересная окраска этого самолёта : после экспериментальных полётов низ капота был закрашен кистью RLM 02, немного и сверху капота. Низ был покрашен 76м, но не все поверхности, кое-где был оставлен натуральный металл. Самолёт окрашен в RLM 75 и 82. На правом крыле пятна от пульверизатора. Вот, коротко, и всё. Та-152 Н также есть в коллекции.
Цитата: Поправьте название)), Та-154 С-0 совсем другой самолёт! также непонятно какую вобще модификацию вы делали?
Большое спасибо! Конечно же Та -154 это другой самолёт. Я просто перепутал последнюю цифру. А самолёт Та-152 С-0/R11 №110 007.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Не совсем похоже что модели 20 лет, очень достойно смотрится. За матчасть не скажу. Скорее всего цвета 76/82/83, но точно утверждать не буду, не уверен на 100%.
Цитата: Не совсем похоже что модели 20 лет, очень достойно смотрится. За матчасть не скажу. Скорее всего цвета 76/82/83, но точно утверждать не буду, не уверен на 100%.
Спасибо за комментарий! А что до окраски -согласно книги T.Poruba , A.Janda FW 190D/ Ta152 цвет именно 75/82/76
Цитата: Красиво, не скажешь что 20 лет назад построена
P.S.пора все-таки запретить ставить оценки юзерам у которых нет ни одной выложенной модели
Наверное, вы правы! Модель сделана очень точно, с доделками, а за матчасть 33. Странно.
Цитата: Как для работы 20-летней давности - великолепно сделано. Клевали тогда, небось, коллеги - некрасиво, замызгано итп...
И тогда разные мнения были. А что до замызганности, закопченности - красил по фото+ рисунок с описанием. Спасибо!
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Учитывая, что модель делалась давно, да еще и опираясь на "труды" Порубы, то претензий к автору по окраске нет :)
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70
На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
Цитата: Учитывая, что модель делалась давно, да еще и опираясь на "труды" Порубы, то претензий к автору по окраске нет :)
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70
На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Спасибо за подсказку :-)). У меня Hasegawa достаточно свежая( выпуск прошлого года). Необходимы, конечно, переделки: ниша, раскрой крыла низ и верх, кое-что по капоту. А так очень нравится. Декали 4 варианта, все самолёты Марселя.(F-4)/ Хочу делать самый ранний, т.к. на него у меня 6 фото( одно из них цветное).Двигателя у модели нет.
Спасибо за подсказку :-)). У меня Hasegawa достаточно свежая( выпуск прошлого года). Необходимы, конечно, переделки: ниша, раскрой крыла низ и верх, кое-что по капоту. А так очень нравится. Декали 4 варианта, все самолёты Марселя.(F-4)/ Хочу делать самый ранний, т.к. на него у меня 6 фото( одно из них цветное).Двигателя у модели нет.
Удачи! Сам хочу попробовать Ме-109Ж2 или Ж4 от Хасегавы. Я с их мессерами еще не работал. Попадался старый Ме-109Е, но он мне не понравился - остановился, в то время, на Матчбоксовском. С уважением-Сергей.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Поправьте название)), Та-154 С-0 совсем другой самолёт! также непонятно какую вобще модификацию вы делали?
Большое спасибо! Конечно же Та -154 это другой самолёт. Я просто перепутал последнюю цифру. А самолёт Та-152 С-0/R11 №110 007.
с сайта
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
P.S.пора все-таки запретить ставить оценки юзерам у которых нет ни одной выложенной модели
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Не совсем похоже что модели 20 лет, очень достойно смотрится. За матчасть не скажу. Скорее всего цвета 76/82/83, но точно утверждать не буду, не уверен на 100%.
Спасибо за комментарий! А что до окраски -согласно книги T.Poruba , A.Janda FW 190D/ Ta152 цвет именно 75/82/76
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красиво, не скажешь что 20 лет назад построена
P.S.пора все-таки запретить ставить оценки юзерам у которых нет ни одной выложенной модели
Наверное, вы правы! Модель сделана очень точно, с доделками, а за матчасть 33. Странно.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Как для работы 20-летней давности - великолепно сделано. Клевали тогда, небось, коллеги - некрасиво, замызгано итп...
И тогда разные мнения были. А что до замызганности, закопченности - красил по фото+ рисунок с описанием. Спасибо!
43 года
На сайте с 12.04.2010
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70
На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Учитывая, что модель делалась давно, да еще и опираясь на "труды" Порубы, то претензий к автору по окраске нет :)
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70
На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
43 года
На сайте с 12.04.2010
По фокам - всегда пожалуйста.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Спасибо за подсказку :-)). У меня Hasegawa достаточно свежая( выпуск прошлого года). Необходимы, конечно, переделки: ниша, раскрой крыла низ и верх, кое-что по капоту. А так очень нравится. Декали 4 варианта, все самолёты Марселя.(F-4)/ Хочу делать самый ранний, т.к. на него у меня 6 фото( одно из них цветное).Двигателя у модели нет.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Спасибо за подсказку :-)). У меня Hasegawa достаточно свежая( выпуск прошлого года). Необходимы, конечно, переделки: ниша, раскрой крыла низ и верх, кое-что по капоту. А так очень нравится. Декали 4 варианта, все самолёты Марселя.(F-4)/ Хочу делать самый ранний, т.к. на него у меня 6 фото( одно из них цветное).Двигателя у модели нет.
Удачи! Сам хочу попробовать Ме-109Ж2 или Ж4 от Хасегавы. Я с их мессерами еще не работал. Попадался старый Ме-109Е, но он мне не понравился - остановился, в то время, на Матчбоксовском. С уважением-Сергей.
На сайте с 30.07.2011
На сайте с 30.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий