Цитата: Хорошая вещь. Удобная.
У АСИ сейчас такая же линеечка появилась в другом металле латунь, а не как раньше медь.
Медные линейки портятся со временем, боятся изгиба, рассыпается у линеечки шкала.
Да, подтверждаю, тоже в свое время приобрел эти медные линейки, со временем трескаются, так как приходится их гнуть для нанесения всяких лючков на криволинейные поверхности, в основном фюзеляжи, особенно в местах сопряжения с крылом и килем.
Но вещь безусловно полезная.
Вот и мне больше всего форма носа бросилась в глаза, производитель явно накосячил. А модель вполне смотрибельная и окраска выцветшая понравилась, тем более зубографом. Недочеты, конечно, есть и о них уже сказали, но в целом впечатление положительное.
Цитата: Александр, 23БН НИКОГДА(!) в "д" не переделывались конструктивно- слишком разные машины, общие у них фактически только плоскости- крылья, стабилизаторы, киль. остальное- пусть не со значительными, но кардинальными отличиями.
Можно даже сказать, что они лишь похожи планером. Другое шасси, другой двигатель, нерегулируемые ВЗ, другой состав оборудования, фактически другой аэроплан. По ЛТХ БН-ы были практически как МиГ-23М и могли ограниченно использоваться как истребители, т.е. обладали свойствами многоцелевого самолета, что послужило причиной параллельного производства 23БН и 27, поскольку первый был интересен малым заказчикам именно всилу многоцелевости, 27-е вели себя в воздухе совершенно не так и были предназначены исключительно для работы по земле.
Хороший обзор и матчасть вполне сохранилась, ПВД на месте и пион, все не погнуто, фонарь целый и прозрачный, пушки только не хватает. У нас (в Беларуси), помню в 90-е где-то в газетах читал, когда 27-е сняли, какой-то полк подшефному что-ли колхозу презентовал кайру в качестве памятника и на волне всеобщего бардака пушку оставили на месте, даже стволы не залили и не пропилили, короче заряжайи пали! Потом скандал был и прокуратура.
А главное в родной окраске и с техничкой. Я бы помыл хорошенько керхером и лаком сверху дунул, и все. Пусть выцветший, но оригинальный, а то после музейной перекраски они выглядят как игрушечные, покраской ведь можно убить не только хорошо сделанную модель, но и неплохо сохранившийся оригинал :)
Ух-ты! Отличная новость! Наконец-то появилась альтернатива КР-шно/МастерКрафтовским дровам. Правда я свой КР-шный уже собрал и бомбу сам выпилил, блин, вот так всегда накупишься впрок старья всякого, а потом бац! Нате вам!
P.S. У меня еще Су-27 ICM-овский со всем Неомеговским фаршем лежит, а тут китайцы постарались :(
Спасибо всем, рад, что модель понравилась. Цитата: Еще застал в войсках летающим...видел вживую...его любили...наш "спиртоносец"...сменщика 31го недолюбливали...почему - сами догадаетесь...
Как БТТшник оценки поставить не могу...просто ПОНРАВИЛОСЬ...навеяло воспоминания...СПАСИБО!!!
Еще бы, как только его не называли и ресторан и гастроном, шутка ли, целая бочка бухла! А название "напитка" какое - МАССАНДРА - Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дал Радость Авиаторам :)
Перешивка "с наружи внутрь" и довольно подробно это труд, и не малый. Говорить о копийности этого набора бессмысленно, но попытка, при чем достаточно неплохая, облагородить это полено безусловно заслуживает уважения. Несколько приглушить бы глянец и цвета стали бы не такими яркими, и клеп/винты получились грубовато, не стоит так давить, хотя все мы с этого начинали, и я тоже :)
P.S. Как там грачики лидские, летают? Часть из них когда-то была нашими, Пружанскими. Когда-то по три смены в день над самыми крышами носились.
Благодарю всех за теплые отзывы.
Про движки , Миша, я в курсе и фото эти не раз видел. Вообще фото Владимира Назарова мне сильно помогли в работе, я уже писал, еще раз ему спасибо.
Цитата: ...Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов! Цитата: Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.
ПВД не поздно и сейчас переделать. Я могу еще пару мелочей добавить: нет антенн госопознавания на носу, нет фар под воздухозаборниками. Все это тоже можно еще добавить.
Отметки на колесах тоже подсмотрены из жизни, все тот же фотообзор. Полагаю, эти "художества" наносятся техниками, при чем как видно кто во что горазд, видел две метки на колесе, три и четыре:
С раскройкой сопел засада, Егор, нет их и вобщем никогда не было :) Все слеплено "на коленке" опираясь на чертежи. Чертежами пользовался из журнала "Авивция и Время", замерял диаметр, посчитал длину окружности, скрутил из полоски два колечка и т.д. Все подгонялось по месту. Да и не планировал я дальше использовать такую технологию, надеясь на грядущий афтермаркет. Хотя, если доводить до ума именно МиГ-25П, то придется видимо опять самопалить, так как Армори выпустила сопло на РБ, а они отличаются довольно заметно.
Спасибо, други! Цитата: Хорошая модель! Не много не понравились ракеты,зря ты сделал эти синие пятна- не естественно смотрится! (не надо было изображать эти блики которые ты увидел на фото), и не много не очень вышли подтеки на пузе, но в целом это не портит общее впечатление о модели! Повторюсь, очень хорошая работа!
Да, сине-фиолетовые блики вещь во многом спорная, так как под одним углом они видны, а под другим - нет, но как это повторить я пока не знаю, попробовал как-то так, ну что ж, вышло, что вышло, будем считать это экспериментом, а результат... в конечном счете я приобрел опыт :)
По подтекам ориентировался на фото, хотя ракурс съемки брюха тоже не дает 100% восприятия (отсвечивает), но лучшего фото я не нашел, спасибо, что это есть, да и как его лучше снять, лечь под него, что-ли? Еще боялся не переборщить с подтеками, уж слишком он рыжий на фото.
Классный обзор, и самоль красивый. Тоже вспомнился "морской штурмовик". А заднее колесо у него действительно как шкив, впервые увидел на чьей-то модели, думал косяк какой-то, а оно и впрямь :)
Цитата: Шедевральная работа. Полнейший восторг! Двигатели - это просто нечто. Александр - супер, больше добавить нечего, тока челюсть, выпавшую на стол, вставить на место :)
Спасибо, Игорь. Не теряй зубы, они пригодятся еще для формульных баталий :)
Цитата: Александр, а подтеки дренажа на брюхе как имитировали?
Сперва брюхо слегка дунул АКАНовским металликом "жженый металл золотисто-серый" для фона. Потеки имитировались питерским художественным акрилом Ладога, цвет умбра натуральная + немного желтого, пропорций не скажу, все на глаз по фото. Акрил наносил уже по матовому лаку, сперва пожиже, чтоб слегка растеклось, затем чуть погуще кисточкой вдоль фюзеля прорисовывались подтеки.
Цитата:
Хорошая вещь. Удобная.
У АСИ сейчас такая же линеечка появилась в другом металле латунь, а не как раньше медь.
Медные линейки портятся со временем, боятся изгиба, рассыпается у линеечки шкала.
Да, подтверждаю, тоже в свое время приобрел эти медные линейки, со временем трескаются, так как приходится их гнуть для нанесения всяких лючков на криволинейные поверхности, в основном фюзеляжи, особенно в местах сопряжения с крылом и килем.
Но вещь безусловно полезная.
Ничего исправлять не надо. Пусть будет МиГ-27М, поскольку это точно не МиГ-23Б/БН и не МиГ-27К, а отличить внешне МиГ-27М от МиГ-27Д невозможно.
Вот и мне больше всего форма носа бросилась в глаза, производитель явно накосячил. А модель вполне смотрибельная и окраска выцветшая понравилась, тем более зубографом. Недочеты, конечно, есть и о них уже сказали, но в целом впечатление положительное.
Отличная модель! Очень классная вещь для аэродромных диорам.
Цитата:
Александр, 23БН НИКОГДА(!) в "д" не переделывались конструктивно- слишком разные машины, общие у них фактически только плоскости- крылья, стабилизаторы, киль. остальное- пусть не со значительными, но кардинальными отличиями.
Можно даже сказать, что они лишь похожи планером. Другое шасси, другой двигатель, нерегулируемые ВЗ, другой состав оборудования, фактически другой аэроплан. По ЛТХ БН-ы были практически как МиГ-23М и могли ограниченно использоваться как истребители, т.е. обладали свойствами многоцелевого самолета, что послужило причиной параллельного производства 23БН и 27, поскольку первый был интересен малым заказчикам именно всилу многоцелевости, 27-е вели себя в воздухе совершенно не так и были предназначены исключительно для работы по земле.
Хороший обзор и матчасть вполне сохранилась, ПВД на месте и пион, все не погнуто, фонарь целый и прозрачный, пушки только не хватает. У нас (в Беларуси), помню в 90-е где-то в газетах читал, когда 27-е сняли, какой-то полк подшефному что-ли колхозу презентовал кайру в качестве памятника и на волне всеобщего бардака пушку оставили на месте, даже стволы не залили и не пропилили, короче заряжайи пали! Потом скандал был и прокуратура.
А главное в родной окраске и с техничкой. Я бы помыл хорошенько керхером и лаком сверху дунул, и все. Пусть выцветший, но оригинальный, а то после музейной перекраски они выглядят как игрушечные, покраской ведь можно убить не только хорошо сделанную модель, но и неплохо сохранившийся оригинал :)
Ух-ты! Отличная новость! Наконец-то появилась альтернатива КР-шно/МастерКрафтовским дровам. Правда я свой КР-шный уже собрал и бомбу сам выпилил, блин, вот так всегда накупишься впрок старья всякого, а потом бац! Нате вам!
P.S. У меня еще Су-27 ICM-овский со всем Неомеговским фаршем лежит, а тут китайцы постарались :(
Спасибо всем, рад, что модель понравилась.
Цитата:
Еще застал в войсках летающим...видел вживую...его любили...наш "спиртоносец"...сменщика 31го недолюбливали...почему - сами догадаетесь...
Как БТТшник оценки поставить не могу...просто ПОНРАВИЛОСЬ...навеяло воспоминания...СПАСИБО!!!
Еще бы, как только его не называли и ресторан и гастроном, шутка ли, целая бочка бухла! А название "напитка" какое - МАССАНДРА - Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дал Радость Авиаторам :)
Перешивка "с наружи внутрь" и довольно подробно это труд, и не малый. Говорить о копийности этого набора бессмысленно, но попытка, при чем достаточно неплохая, облагородить это полено безусловно заслуживает уважения. Несколько приглушить бы глянец и цвета стали бы не такими яркими, и клеп/винты получились грубовато, не стоит так давить, хотя все мы с этого начинали, и я тоже :)
P.S. Как там грачики лидские, летают? Часть из них когда-то была нашими, Пружанскими. Когда-то по три смены в день над самыми крышами носились.
Очень красиво! И "цветомузыка" тоже классная. Один вопрос: крылья так и должны вверх смотреть?
...
Благодарю всех за теплые отзывы.
Про движки , Миша, я в курсе и фото эти не раз видел. Вообще фото Владимира Назарова мне сильно помогли в работе, я уже писал, еще раз ему спасибо.
Цитата:
...Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!
Цитата:
Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.
ПВД не поздно и сейчас переделать. Я могу еще пару мелочей добавить: нет антенн госопознавания на носу, нет фар под воздухозаборниками. Все это тоже можно еще добавить.
Отметки на колесах тоже подсмотрены из жизни, все тот же фотообзор. Полагаю, эти "художества" наносятся техниками, при чем как видно кто во что горазд, видел две метки на колесе, три и четыре:
С раскройкой сопел засада, Егор, нет их и вобщем никогда не было :) Все слеплено "на коленке" опираясь на чертежи. Чертежами пользовался из журнала "Авивция и Время", замерял диаметр, посчитал длину окружности, скрутил из полоски два колечка и т.д. Все подгонялось по месту. Да и не планировал я дальше использовать такую технологию, надеясь на грядущий афтермаркет. Хотя, если доводить до ума именно МиГ-25П, то придется видимо опять самопалить, так как Армори выпустила сопло на РБ, а они отличаются довольно заметно.
...
Спасибо, други!
Цитата:
Хорошая модель! Не много не понравились ракеты,зря ты сделал эти синие пятна- не естественно смотрится! (не надо было изображать эти блики которые ты увидел на фото), и не много не очень вышли подтеки на пузе, но в целом это не портит общее впечатление о модели! Повторюсь, очень хорошая работа!
Да, сине-фиолетовые блики вещь во многом спорная, так как под одним углом они видны, а под другим - нет, но как это повторить я пока не знаю, попробовал как-то так, ну что ж, вышло, что вышло, будем считать это экспериментом, а результат... в конечном счете я приобрел опыт :)
По подтекам ориентировался на фото, хотя ракурс съемки брюха тоже не дает 100% восприятия (отсвечивает), но лучшего фото я не нашел, спасибо, что это есть, да и как его лучше снять, лечь под него, что-ли? Еще боялся не переборщить с подтеками, уж слишком он рыжий на фото.
Красиво! Новенькая, только с завода, ну откуда на ней пыль и следы эксплуатации :)
Классный обзор, и самоль красивый. Тоже вспомнился "морской штурмовик". А заднее колесо у него действительно как шкив, впервые увидел на чьей-то модели, думал косяк какой-то, а оно и впрямь :)
Отлично! Ни дать ни взять, викинги в норвежских фьордах! Смотрится солидно, а ведь скорлупка-то с грецкий орех! Так держать!
Цитата:
Шедевральная работа. Полнейший восторг! Двигатели - это просто нечто. Александр - супер, больше добавить нечего, тока челюсть, выпавшую на стол, вставить на место :)
Спасибо, Игорь. Не теряй зубы, они пригодятся еще для формульных баталий :)
Цитата:
Александр, а подтеки дренажа на брюхе как имитировали?
Сперва брюхо слегка дунул АКАНовским металликом "жженый металл золотисто-серый" для фона. Потеки имитировались питерским художественным акрилом Ладога, цвет умбра натуральная + немного желтого, пропорций не скажу, все на глаз по фото. Акрил наносил уже по матовому лаку, сперва пожиже, чтоб слегка растеклось, затем чуть погуще кисточкой вдоль фюзеля прорисовывались подтеки.