Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.
Цитата: выйдешь на пенсию...
Ну, это еще бабушка надвое сказала. Вот пролезет чекист-дзюдоист-горнолыжник опять в президенты, и пенсионный возраст годочков эдак на 5 сразу и повысят. Так, глядишь, на пенсию никогда и не выйдешь...
Цитата: Потрясён до необходимости выпить крепкого. Нати-Миоко-Асигара-Хагуро мои любимые джапы с тех древних времён, когда где-то году в 80-ом их опубликовал М-К... Тащусь...
Во-во, точно так! Японские тяжелые крейсера - это вдохновенная песня. Это как у американцев "Мустанг", у немцев "Тигр" а у наших "Катюша".
Вот действительно, ни чертежи, ни уж тем более документальные фото просто не могут дать объективного представления о таком крупном объекте как большой военный корабль. С наслаждением рассматриваю работы автора, благодаря которому имею возможность обозревать красивые плавающие машины войны, и уж тем более замечательно, что в качестве мэйнстрима автор выбрал такую малоизвестную у нас, но полную волшебной романтики тему как война на Тихом океане. Причем корабли выбираются с очевидным вкусом и знанием материала.
Какое у американцев всё большое, роскошное, комфортабельное! Про крейсер добавлю, что большинство команды погибшего в Коралловом море "Лексингтона" было размещено именно на "Сан-Франциско", поскольку на крейсере имелась самая мощная на флоте хлебопекарня. И несмотря на то, что число людей на корабле фактически утроилось, экипажи обеих команд (и своя, и с авианосца) были исправно накормлены теплым хлебом, правда, за счет обязательного вечернего яблочного пирога.
Великолепная работа с прекрасной преамбулой. Само событие настолько интересно, что, надеюсь, маэстро-автор извинит меня за маленькие уточнения/дополнения.
Авианосная группа, столкнувшаяся с ударной эскадрой Куриты рано утром 25 октября, была лишь авангардом соединения адмирала Спрага из 18 эскортных авианосцев и 21 эсминца, которое направлялось для оказания воздушной поддержки морской пехоте, зацепившейся за побережье залива Лейте. Для американцев ситуация осложнялась тем обстоятельством, что загруженный в корабли боекомплект предназначался сугубо для ударов по наземным целям: ни бронебойных бомб, ни торпед на кораблях не было. Отдавая должное самоотверженности американских летчиков и моряков, надо уточнить, что прекратить преследование Куриту заставили показавшиеся на горизонте дымы, которые могли принадлежать как своим (отряды Симы и Нисимуры), так и вражеским (соединения Холзи и Кинкейда) кораблям, и не имея никакой информации о ситуации на море, Курита принял решение в пользу выжидания на месте пока ситуация не прояснится. Он не знал, что Кинкейд, только что уничтоживший Симу и Нисимуру, находится далеко на юге, а Холзи пребывает в процессе уничтожения авианосцев Одзавы далеко на севере, и дымы принадлежат следующему эшелону авианосцев Спрага. Продолжи Курита преследование, и день 25.10.1944. мог бы стать самым черным днем в истории американского флота, затмив Пёрл-Харбор, поскольку в то самое время, когда корабли Куриты вели огонь по "Гэмбир Бэю" и другим кораблям головного эшелона, остальные авианосцы Спрага подверглись первой в эту войну организованной атаке летчиков-смертников, в результате которой эскортный авианосец "Сен-Ло" был потоплен и еще четыре авианосца получили тяжелые повреждения. Нетрудно представить себе, что было бы, если бы бронированные чудовища Куриты влетели в гущу "плавучих гаражей", многие из которых уже и так из последних сил боролись за жизнь.
Ну а вторую реальную причину чудесного спасения американских "плавучих гаражей" 25.10.1944. нужно искать в событиях и обстоятельствах начальной фазы Цусимского сражения.
Лиха беда начало, а дальше пойдет. Раз есть интернет, значит найдёте соответствующие разделы советов/технологий по сборке/покраске моделей.
"...почти без инструментов. Красил маслом, клеил суперклеем..."
Ну так спросили бы у кого-нибудь совета. Хотите - я вам подробнее расскажу от себя. Напишите в ЛС.
Обзоров на мой взгляд чем больше - тем лучше, и никакого моветона тут нет. Гораздо больше печалят бесстыдная лень и алчность отечественного модельного бизнеса. У "них там" тоже перепаковывают, но хоть иногда хоть с какими-то изменениями-дополнениями. А у нас шлепают только один в один, включая декаль. Ну почему бы крохотусенький литничек с бомбой и бомбодержателем не добавить за столько-то десятилетий? Варианты окраски сменить-добавить? Нет, не станут, зато цену с каждым новым логотипом на упаковке обновлять не забывают, не забывают. Шпана, натуральная шпана.
Цитата: Цитата:Самые ценные здесь - негативные ОЗ, но к сожалению даны только небольшие. Есть очень красивые окраски Спарвиеро и Пипистрелло именно с черными кругами, а вот их-то как раз и нет. Зато есть крупные ОЗ Сало, тоже редкость.
Т.е. на Пипистрелло эти негативные ОЗ маловаты будут?
Явно маловаты
Самые ценные здесь - негативные ОЗ, но к сожалению даны только небольшие. Есть очень красивые окраски Спарвиеро и Пипистрелло именно с черными кругами, а вот их-то как раз и нет. Зато есть крупные ОЗ Сало, тоже редкость.
Ребят, давайте уж как-то посерьезнее. А то уже и Fw-190D-9 в июле 44-го в строевой части, и F-5B с туннельными радиаторами и единственной фотокамерой... Ну, посерьезнее как-то надо.
Симпатяга, слов нет. Но раз "работяга", износа-грязи-потеков все-таки не хватает.
Цитата:
Шикарный набор. Вне конкуренции.
Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.
Цитата:
выйдешь на пенсию...
Ну, это еще бабушка надвое сказала. Вот пролезет чекист-дзюдоист-горнолыжник опять в президенты, и пенсионный возраст годочков эдак на 5 сразу и повысят. Так, глядишь, на пенсию никогда и не выйдешь...
Цитата:
Потрясён до необходимости выпить крепкого. Нати-Миоко-Асигара-Хагуро мои любимые джапы с тех древних времён, когда где-то году в 80-ом их опубликовал М-К... Тащусь...
Во-во, точно так! Японские тяжелые крейсера - это вдохновенная песня. Это как у американцев "Мустанг", у немцев "Тигр" а у наших "Катюша".
Вот действительно, ни чертежи, ни уж тем более документальные фото просто не могут дать объективного представления о таком крупном объекте как большой военный корабль. С наслаждением рассматриваю работы автора, благодаря которому имею возможность обозревать красивые плавающие машины войны, и уж тем более замечательно, что в качестве мэйнстрима автор выбрал такую малоизвестную у нас, но полную волшебной романтики тему как война на Тихом океане. Причем корабли выбираются с очевидным вкусом и знанием материала.
Какое у американцев всё большое, роскошное, комфортабельное! Про крейсер добавлю, что большинство команды погибшего в Коралловом море "Лексингтона" было размещено именно на "Сан-Франциско", поскольку на крейсере имелась самая мощная на флоте хлебопекарня. И несмотря на то, что число людей на корабле фактически утроилось, экипажи обеих команд (и своя, и с авианосца) были исправно накормлены теплым хлебом, правда, за счет обязательного вечернего яблочного пирога.
Великолепная работа с прекрасной преамбулой. Само событие настолько интересно, что, надеюсь, маэстро-автор извинит меня за маленькие уточнения/дополнения.
Авианосная группа, столкнувшаяся с ударной эскадрой Куриты рано утром 25 октября, была лишь авангардом соединения адмирала Спрага из 18 эскортных авианосцев и 21 эсминца, которое направлялось для оказания воздушной поддержки морской пехоте, зацепившейся за побережье залива Лейте. Для американцев ситуация осложнялась тем обстоятельством, что загруженный в корабли боекомплект предназначался сугубо для ударов по наземным целям: ни бронебойных бомб, ни торпед на кораблях не было. Отдавая должное самоотверженности американских летчиков и моряков, надо уточнить, что прекратить преследование Куриту заставили показавшиеся на горизонте дымы, которые могли принадлежать как своим (отряды Симы и Нисимуры), так и вражеским (соединения Холзи и Кинкейда) кораблям, и не имея никакой информации о ситуации на море, Курита принял решение в пользу выжидания на месте пока ситуация не прояснится. Он не знал, что Кинкейд, только что уничтоживший Симу и Нисимуру, находится далеко на юге, а Холзи пребывает в процессе уничтожения авианосцев Одзавы далеко на севере, и дымы принадлежат следующему эшелону авианосцев Спрага. Продолжи Курита преследование, и день 25.10.1944. мог бы стать самым черным днем в истории американского флота, затмив Пёрл-Харбор, поскольку в то самое время, когда корабли Куриты вели огонь по "Гэмбир Бэю" и другим кораблям головного эшелона, остальные авианосцы Спрага подверглись первой в эту войну организованной атаке летчиков-смертников, в результате которой эскортный авианосец "Сен-Ло" был потоплен и еще четыре авианосца получили тяжелые повреждения. Нетрудно представить себе, что было бы, если бы бронированные чудовища Куриты влетели в гущу "плавучих гаражей", многие из которых уже и так из последних сил боролись за жизнь.
Ну а вторую реальную причину чудесного спасения американских "плавучих гаражей" 25.10.1944. нужно искать в событиях и обстоятельствах начальной фазы Цусимского сражения.
Очень ценная информация, а то на рынке широкий рулон 200 рублей. Теперь знаю где искать.
Лиха беда начало, а дальше пойдет. Раз есть интернет, значит найдёте соответствующие разделы советов/технологий по сборке/покраске моделей.
"...почти без инструментов. Красил маслом, клеил суперклеем..."
Ну так спросили бы у кого-нибудь совета. Хотите - я вам подробнее расскажу от себя. Напишите в ЛС.
Шикарная идея. Абсолютно новый подход к фотографированию. Однозначно.
Цитата:
только свою деку
Дык вот и я о том же, и почувствуйте разницу:
Обзоров на мой взгляд чем больше - тем лучше, и никакого моветона тут нет. Гораздо больше печалят бесстыдная лень и алчность отечественного модельного бизнеса. У "них там" тоже перепаковывают, но хоть иногда хоть с какими-то изменениями-дополнениями. А у нас шлепают только один в один, включая декаль. Ну почему бы крохотусенький литничек с бомбой и бомбодержателем не добавить за столько-то десятилетий? Варианты окраски сменить-добавить? Нет, не станут, зато цену с каждым новым логотипом на упаковке обновлять не забывают, не забывают. Шпана, натуральная шпана.
Цитата:
Цитата:Самые ценные здесь - негативные ОЗ, но к сожалению даны только небольшие. Есть очень красивые окраски Спарвиеро и Пипистрелло именно с черными кругами, а вот их-то как раз и нет. Зато есть крупные ОЗ Сало, тоже редкость.
Т.е. на Пипистрелло эти негативные ОЗ маловаты будут?
Явно маловаты
Самые ценные здесь - негативные ОЗ, но к сожалению даны только небольшие. Есть очень красивые окраски Спарвиеро и Пипистрелло именно с черными кругами, а вот их-то как раз и нет. Зато есть крупные ОЗ Сало, тоже редкость.
Цитата:
Виталий , спасибо!
За что спасибо-то?
На моем сканере нет плавной регулировки разрешения и даже не знаю как лучше - когда чуть не уместилось или когда поменьше, но зато всё видно.
Изумительно. Во всех отношениях.
Ребят, давайте уж как-то посерьезнее. А то уже и Fw-190D-9 в июле 44-го в строевой части, и F-5B с туннельными радиаторами и единственной фотокамерой... Ну, посерьезнее как-то надо.
Это новый Фикс? И где же вам удалось взять ее за 12 зеленых?
Собрано прекрасно, покрашено прекрасно, а снято вообще бесподобно.