Работа выглядит очень хорошо. Некоторые цвета, конечно, совсем не те: верхний светлый (это никак не RLM Grau), ну и конечно бомбы. Если это SC 250, то должен быть Feldgrau, а если SC 500, то RLM 65.
Вот это продукт, вот это товар! И масштаб дельный, и цена. Пока "Звезда" свои утяжины никак побороть не может, ребята знай себе выдают изделия во всех масштабах и всех тематиках, с каждым новым артикулом всё лучше и лучше.
Цитата: Интересно, я думал это реально бред), а оказалось что реально существовала, модель понравилась, а еще круто солдатик вышел.
А я до захода в ветку работы на полном серьёзе подумал, что автор просто упустил из заглавия слово "леса". А оказывается, это реальный проект, а Венский - это не лес, а фамилия.
Всё прекрасно. Подскажите, пожалуйста, откуда взяты конфигурация стабилизатора торпеды и окраска боеприпаса в целом? Я не оспариваю и не сомневаюсь, а просто интересуюсь. Мне, например, ничего внятного по окраске немецких торпед найти так и не удалось.
Красили кисточкой? Что же вы блеск матовым лаком-то не погасили? Даже после окраски кистью можно (и нужно) это делать (предварительно замаскировав фонарь, естественно). В строительных и художественных магазинах есть разные акриловые матовые лаки в аэрозоль-баллонах. Стоят довольно дорого, но матовый лак - это обязательный атрибут моделизма. Базуки, конечно, зря. Не всё, что есть на литниках, следует клеить на модель.
Очень жаль, что автор ни слова не написал о собственно аппарате, а ведь такой интересный, да и симпатичный тоже. Практически рыцарь в доспехах на гусеничном ходу.
Любая вакуха - всегда подвиг. Тихий и скромный, но именно подвиг. Я вот за всю жизнь ни разу так и не отважился. Самолёт запомнился боковиком в одном из древних номеров L+K, но в трехмерном виде вижу впервые.
С праздником! Смотрибельная добротная работа. Вопросики:
1. А борт "4" - какая модель, тоже Звезда?
2. На коке у Зведы (борт "24") - триколор родной декальный?
Очень интересно, но в том, что наиболее популярные американские одномоторные самолёты выпускаются во всех мыслимых масштабах, сомнения нет. А вот как обстоят дела в 144-м, скажем, с советской исторической авиацией, в особенности исторической и многомоторной? Ну, например, такие самы как Пе-2, СБ, Ил-4 выпускает кто-нибудь?
Впервые вижу этот тип подводных авианосцев, что называется, в натуре. В нападении миджетов на Диего-Суарес (успешном) в мае 1942г. носителем такого же самолёта была I-10, а в нападении на Сидней (провальном) I-21. I-19 отличилась потоплением авианосца Уосп, но об использовании её в качестве подводного авианосца (разведка Пёрл-Харбора в феврале 1942г.) узнал только когда полез посмотреть благодаря работе автора. Познавательная вещь - стендовый моделизм. В 72-м гидросамолёт Yokosuka E14Y когда-то делали чехи (ЛНДшный МРМ, страшный-престрашный). Сейчас хоть и с трудом, но можно найти Fujimi, он намного лучше, хотя тоже не айс.
Да, Константин, здорово!
Работа выглядит очень хорошо. Некоторые цвета, конечно, совсем не те: верхний светлый (это никак не RLM Grau), ну и конечно бомбы. Если это SC 250, то должен быть Feldgrau, а если SC 500, то RLM 65.
Вот это продукт, вот это товар! И масштаб дельный, и цена. Пока "Звезда" свои утяжины никак побороть не может, ребята знай себе выдают изделия во всех масштабах и всех тематиках, с каждым новым артикулом всё лучше и лучше.
Очень интересная, познавательная, необычная работа.
Прекрасная работа. Может быть по геометрии у Хаси не всё чики-пики, но результат шикарный. Завидую, блин.
Прекрасная работа
Цитата:
Интересно, я думал это реально бред), а оказалось что реально существовала, модель понравилась, а еще круто солдатик вышел.
А я до захода в ветку работы на полном серьёзе подумал, что автор просто упустил из заглавия слово "леса". А оказывается, это реальный проект, а Венский - это не лес, а фамилия.
Всё прекрасно. Подскажите, пожалуйста, откуда взяты конфигурация стабилизатора торпеды и окраска боеприпаса в целом? Я не оспариваю и не сомневаюсь, а просто интересуюсь. Мне, например, ничего внятного по окраске немецких торпед найти так и не удалось.
Красили кисточкой? Что же вы блеск матовым лаком-то не погасили? Даже после окраски кистью можно (и нужно) это делать (предварительно замаскировав фонарь, естественно). В строительных и художественных магазинах есть разные акриловые матовые лаки в аэрозоль-баллонах. Стоят довольно дорого, но матовый лак - это обязательный атрибут моделизма. Базуки, конечно, зря. Не всё, что есть на литниках, следует клеить на модель.
Очень красиво и интересно. А в каких годах они эксплуатировались в Бразилии и куда летали? Только в западном полшарии или в Европу тоже?
Очень жаль, что автор ни слова не написал о собственно аппарате, а ведь такой интересный, да и симпатичный тоже. Практически рыцарь в доспехах на гусеничном ходу.
Очень познавательно. Впервые вижу как это выглядит в наборе.
Любая вакуха - всегда подвиг. Тихий и скромный, но именно подвиг. Я вот за всю жизнь ни разу так и не отважился. Самолёт запомнился боковиком в одном из древних номеров L+K, но в трехмерном виде вижу впервые.
С праздником! Смотрибельная добротная работа. Вопросики:
1. А борт "4" - какая модель, тоже Звезда?
2. На коке у Зведы (борт "24") - триколор родной декальный?
Присутствием в ассортименте Фау-1, честно признаюсь, просто изумлён.
Очень интересно, но в том, что наиболее популярные американские одномоторные самолёты выпускаются во всех мыслимых масштабах, сомнения нет. А вот как обстоят дела в 144-м, скажем, с советской исторической авиацией, в особенности исторической и многомоторной? Ну, например, такие самы как Пе-2, СБ, Ил-4 выпускает кто-нибудь?
Цитата:
У меня вопрос по прототипу , он под воду с самолётам уходил ?
Цитата:
У меня вопрос по прототипу , он под воду с самолётам уходил ?
Впервые вижу этот тип подводных авианосцев, что называется, в натуре. В нападении миджетов на Диего-Суарес (успешном) в мае 1942г. носителем такого же самолёта была I-10, а в нападении на Сидней (провальном) I-21. I-19 отличилась потоплением авианосца Уосп, но об использовании её в качестве подводного авианосца (разведка Пёрл-Харбора в феврале 1942г.) узнал только когда полез посмотреть благодаря работе автора. Познавательная вещь - стендовый моделизм. В 72-м гидросамолёт Yokosuka E14Y когда-то делали чехи (ЛНДшный МРМ, страшный-престрашный). Сейчас хоть и с трудом, но можно найти Fujimi, он намного лучше, хотя тоже не айс.
Красивый и мошшный агрегат