Ох и давно это было, ведь почитай четверть века назад уже, но запомнилось, что у него была (может, не на всех?) совершенно замечательная надпись на коробке: "СТЕАЛТХ". На кириллице!
Цитата: Олег, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где Вы черпали информацию по окраске реактивных снарядов?.. Я возможно ошибаюсь, но мне кажется что они таким образом не красились...
И "утопите" глубже пропеллер. Мне кажется он слишком выдвинут вперед.
Удачи. Олег.
Ничего не буду утверждать однозначно, но наличие ракет (сиречь соответствующей электропроводки с коммутацией) на F6F-3 английской поставки (Mk.I) вообще вызывает большие сомнения. Действительно, на завершающих партиях F-3 оборудование для HVAR уже стали ставить, но сомнительно, чтобы это небольшое количество американцы отдали в ленд-лизовскую поставку. Также ОЗ на фюзеле послевоенные - это самодеятельность автора? Поскольку серийник не разглядеть, поэтому вообще обсуждать бессмысленно. Верхние цвета камо непонятные. Это точно не Extra Dark Sea Grey + Dark Slate Grey. С обдирингом явный перебор. В полном, я бы даже сказал, вопиющем отрыве от реалий для данного типа. Когда и где он успел так поизноситься-то? Полосы ему нарисовали 4 июня, не раньше, а ещё до наступления декабря вообще никаких полос не должно было уже остаться, причём не только сверху, но и снизу. Когда ж он весь так поистёрся-то, бедолага?
Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Отличная, оригинальная работа, да ещё и красочная иллюстрация к старому анекдоту.
...И осталось их у орудия только двое: наводчик и заряжающий. А враг наступает. Наводчик стоит склонившись над прицелом, спиной к заряжающему, часто меняет установки прицеливания и ведёт огонь, а заряжающий таскает снаряды и кладёт их в лоток зарядной каморы. Враг всё ближе и ближе, снаряды тяжёлые, пот льёт по лицу заряжающего так, что некогда утереться, заливает глаза. И вот коническим носом очередного снаряда заряжающий, уже ничего не видя, утыкается прямо в анус стоящего к нему спиной наводчика. А тот полу-оборачивается и говорит так ласково-ласково: "Не время сейчас. Война ведь..."
Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Цитата: С одной стороны радует, что появляется всё больше и больше моделей автомобилей. С другой стороны, вспоминаю матюки при сборке "Адмирала". Масса достаточно хрупких деталей, которые при малейшем сдвиге дают перекос при окончательной сборке. Видимо, у технологов ICM проблемы с литьём, и они вынуждены членить модель на множество деталей.
Не с литьём как таковым, а с изготовлением пресс-форм, причём проблемы не столько технического, сколько экономического характера. Изготовить одну пресс-форму большей площади технически гораздо сложнее (а соответственно и дороже), чем четыре маленькие. И проливать в малые пресс-формы будет легче потом. Так что чистейшая экономия - типично совковая экономия на потребительских свойствах и качестве конечного товара. В результате например мы, авиационщики, имеем дело с таким явлением как "украинская расчленёнка". Этой расчленёнкой ICM и UM фактически загубили все советсткие бомбардировщики Великой Отечественной войны. Лучше бы они их вообще не делали, ни Пе-2, ни Ту-2, ни СБ. Тогда, глядишь, кто-нибудь из порядочных производителей (например Airfix или Revell, ну или хоть та же Звезда в конце-концов) взял бы да и сделал наши бомберы ВОВ. А так... Вроде бы они лежат на полках магазинов, а в реальности, считай, что и нет их.
Нетривиальная, интересная, качественная работа.
Ох и давно это было, ведь почитай четверть века назад уже, но запомнилось, что у него была (может, не на всех?) совершенно замечательная надпись на коробке: "СТЕАЛТХ". На кириллице!
Цитата:
Олег, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где Вы черпали информацию по окраске реактивных снарядов?.. Я возможно ошибаюсь, но мне кажется что они таким образом не красились...
И "утопите" глубже пропеллер. Мне кажется он слишком выдвинут вперед.
Удачи. Олег.
Ничего не буду утверждать однозначно, но наличие ракет (сиречь соответствующей электропроводки с коммутацией) на F6F-3 английской поставки (Mk.I) вообще вызывает большие сомнения. Действительно, на завершающих партиях F-3 оборудование для HVAR уже стали ставить, но сомнительно, чтобы это небольшое количество американцы отдали в ленд-лизовскую поставку. Также ОЗ на фюзеле послевоенные - это самодеятельность автора? Поскольку серийник не разглядеть, поэтому вообще обсуждать бессмысленно. Верхние цвета камо непонятные. Это точно не Extra Dark Sea Grey + Dark Slate Grey. С обдирингом явный перебор. В полном, я бы даже сказал, вопиющем отрыве от реалий для данного типа. Когда и где он успел так поизноситься-то? Полосы ему нарисовали 4 июня, не раньше, а ещё до наступления декабря вообще никаких полос не должно было уже остаться, причём не только сверху, но и снизу. Когда ж он весь так поистёрся-то, бедолага?
Может всем вместе коллективное письмо на Ревелл написать?
Сильная работа.
Вот это шик!
Интересный, оригинальный, смотрибельный.
Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Цитата:
дед мороз понравился, снегурки не хватает :)
Подозреваю, что автор сделал снегурочку, потом поглядел, поглядел на неё, и... разобрал. Постеснялся ставить. 8-е марта скоро ведь, припомнят!
Изумительной красоты обе этажерки
Изумительной красоты обе этажерки
Отличная, оригинальная работа, да ещё и красочная иллюстрация к старому анекдоту.
...И осталось их у орудия только двое: наводчик и заряжающий. А враг наступает. Наводчик стоит склонившись над прицелом, спиной к заряжающему, часто меняет установки прицеливания и ведёт огонь, а заряжающий таскает снаряды и кладёт их в лоток зарядной каморы. Враг всё ближе и ближе, снаряды тяжёлые, пот льёт по лицу заряжающего так, что некогда утереться, заливает глаза. И вот коническим носом очередного снаряда заряжающий, уже ничего не видя, утыкается прямо в анус стоящего к нему спиной наводчика. А тот полу-оборачивается и говорит так ласково-ласково: "Не время сейчас. Война ведь..."
Да-а, вот это птеродактиль! И расшивка выделена отлично, и сколы сделаны элегантно и в меру.
Цитата:
Так то первый раз вижу такой самолет!
Аналогично. Впервые вижу модель этого самолёта. Автору уважуха огромная.
Гениальный, почти нереальный для 72-го масштаба самодел.
Отличный герой
Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Цитата:
С одной стороны радует, что появляется всё больше и больше моделей автомобилей. С другой стороны, вспоминаю матюки при сборке "Адмирала". Масса достаточно хрупких деталей, которые при малейшем сдвиге дают перекос при окончательной сборке. Видимо, у технологов ICM проблемы с литьём, и они вынуждены членить модель на множество деталей.
Не с литьём как таковым, а с изготовлением пресс-форм, причём проблемы не столько технического, сколько экономического характера. Изготовить одну пресс-форму большей площади технически гораздо сложнее (а соответственно и дороже), чем четыре маленькие. И проливать в малые пресс-формы будет легче потом. Так что чистейшая экономия - типично совковая экономия на потребительских свойствах и качестве конечного товара. В результате например мы, авиационщики, имеем дело с таким явлением как "украинская расчленёнка". Этой расчленёнкой ICM и UM фактически загубили все советсткие бомбардировщики Великой Отечественной войны. Лучше бы они их вообще не делали, ни Пе-2, ни Ту-2, ни СБ. Тогда, глядишь, кто-нибудь из порядочных производителей (например Airfix или Revell, ну или хоть та же Звезда в конце-концов) взял бы да и сделал наши бомберы ВОВ. А так... Вроде бы они лежат на полках магазинов, а в реальности, считай, что и нет их.
Цитата:
Генерал-лейтенант Николай Сидорович Власик
Который в исполнении Олега Табакова "не какой-то вам там... херасик!" (к/ф "Ближний круг" реж. А.Кончаловский)