Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию обзор ноябрьской новинки от ICM - лимузина Паккард 12. Поскольку я как раз сейчас собираю другую легковушку от ICM - Опель Адмирал седан, то будет несколько сравнений с этим набором.
Итак, коробка классического для ICM красного цвета, без упаковки, видимо производитель экономит на полиэтилене или заботится об экологии. С другой стороны - можно беспрепятственно осмотреть содержимое коробки прямо в магазине. Внутри крошечный лист с декалями, две инструкции и 5 литников. Литники таки в пакетах. При беглом осмотре не обнаружено облоя и утяжин, нет белых разводов на пластике(на Опеле их было достаточно много), есть следы толкателей(довольно много), но надеюсь они все попадут на внутренние поверхности. Хотя, шпаклевать не в первой, в случае чего. Остекление на отдельной плате и в отдельном пакетике, на что стоит обратить внимание - фигурка лебедя с капота - находится именно на этой плате и она разбита на три детали! Крылья клеятся отдельно! Опять ICM занимается ненужным ультра-гипер членением деталей. Дана довольно подробная деталировка двигателя (хотя не знаю, насколько верная), сходная с Опелем схема соединения рамы крест-накрест, те же наборные покрышки из 5(!!!) деталей. Сходу приметил на литниках несколько особо тонких и хрупких деталей, которые гарантированно сломаются при отделении от литника. С другой стороны, есть некоторый прогресс, по сравнению с Опелем - выхлопная труба наконец то дана единой деталью(у Опеля была разбита аж на три куска), так же парни из ICM отказались от абсолютно непотребной(в Опеле) детализации руля (отдельно обод и отдельно крестовина) и дали его монолитом. В Опеле обод конечно же сломался, пришлось делать из проволки. Так же еще одно отличие - кузов дан двумя половинками.
Отдельно хотел бы обратить внимание на бонус набора - литник с "вождями народа". У меня на Паккард есть несколько иные планы, а не простая сборка по инструкции, но фигурка Сталина в хозяйстве точно лишней не будет. В принципе, сходство лица с прототипом наблюдается.
PS И вот опять вертикальные фотографии не пролазят в галерею, хотя администрация утверждает что должны. Все условия соблюдены, 380Kb, разрешение 975*1300. Пришлось еще сильнее пережать инструкцию.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
С одной стороны радует, что появляется всё больше и больше моделей автомобилей. С другой стороны, вспоминаю матюки при сборке "Адмирала". Масса достаточно хрупких деталей, которые при малейшем сдвиге дают перекос при окончательной сборке. Видимо, у технологов ICM проблемы с литьём, и они вынуждены членить модель на множество деталей.
Цитата: С одной стороны радует, что появляется всё больше и больше моделей автомобилей. С другой стороны, вспоминаю матюки при сборке "Адмирала". Масса достаточно хрупких деталей, которые при малейшем сдвиге дают перекос при окончательной сборке. Видимо, у технологов ICM проблемы с литьём, и они вынуждены членить модель на множество деталей.
Не с литьём как таковым, а с изготовлением пресс-форм, причём проблемы не столько технического, сколько экономического характера. Изготовить одну пресс-форму большей площади технически гораздо сложнее (а соответственно и дороже), чем четыре маленькие. И проливать в малые пресс-формы будет легче потом. Так что чистейшая экономия - типично совковая экономия на потребительских свойствах и качестве конечного товара. В результате например мы, авиационщики, имеем дело с таким явлением как "украинская расчленёнка". Этой расчленёнкой ICM и UM фактически загубили все советсткие бомбардировщики Великой Отечественной войны. Лучше бы они их вообще не делали, ни Пе-2, ни Ту-2, ни СБ. Тогда, глядишь, кто-нибудь из порядочных производителей (например Airfix или Revell, ну или хоть та же Звезда в конце-концов) взял бы да и сделал наши бомберы ВОВ. А так... Вроде бы они лежат на полках магазинов, а в реальности, считай, что и нет их.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
А еще у Опеля у меня раскрошились в пыль декали. Интересно, тут так же будет?
а вот с такими проблемами с деками у ICM не сталкивался, все было нормально..
а вообще, авто от ICM с каждой новой моделей портят впечатления, и где обещанный опель кадет заявленный на 2012, и мер 320?!
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 19.01.2010
с сайта
Интересно, а из этого квинтета идущий в галифе - кто имеется ввиду?
Генерал-лейтенант Николай Сидорович Власик
На сайте с 19.01.2010
Генерал-лейтенант Николай Сидорович Власик
Который в исполнении Олега Табакова "не какой-то вам там... херасик!" (к/ф "Ближний круг" реж. А.Кончаловский)
55 лет
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 19.01.2010
С одной стороны радует, что появляется всё больше и больше моделей автомобилей. С другой стороны, вспоминаю матюки при сборке "Адмирала". Масса достаточно хрупких деталей, которые при малейшем сдвиге дают перекос при окончательной сборке. Видимо, у технологов ICM проблемы с литьём, и они вынуждены членить модель на множество деталей.
Не с литьём как таковым, а с изготовлением пресс-форм, причём проблемы не столько технического, сколько экономического характера. Изготовить одну пресс-форму большей площади технически гораздо сложнее (а соответственно и дороже), чем четыре маленькие. И проливать в малые пресс-формы будет легче потом. Так что чистейшая экономия - типично совковая экономия на потребительских свойствах и качестве конечного товара. В результате например мы, авиационщики, имеем дело с таким явлением как "украинская расчленёнка". Этой расчленёнкой ICM и UM фактически загубили все советсткие бомбардировщики Великой Отечественной войны. Лучше бы они их вообще не делали, ни Пе-2, ни Ту-2, ни СБ. Тогда, глядишь, кто-нибудь из порядочных производителей (например Airfix или Revell, ну или хоть та же Звезда в конце-концов) взял бы да и сделал наши бомберы ВОВ. А так... Вроде бы они лежат на полках магазинов, а в реальности, считай, что и нет их.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий