Ковозаводо-Простеёвский Ил-10 середины 1970-х кто только не паковал: и польский Мастеркрафт, и даже наш Макет. Пресс-форма засношана насмерть, отливки просто дикого качества.
Цитата: Пожелания и предложения к производителю - сделать даунскейл в 72-м!
Чехи этим, конечно, заниматься не будут, а вот Хоббибосс - запросто. Упростит, пересчитает и выпустит.
Интересный обзор. Японцы правильно поступают, что делают Люфт-46 и тому подобное фэнтази.
Цитата: Хорошо, что дальше проекта не пошло Цитата: фильм был про тарелки немцев
Если же говорить про сами подобные аппараты, то вот, что говорит по этому поводу Елена Съянова, один из немногих наших вменяемых историков. Не журналюг, которым тоже кушать хоцца, а именно серьезных историков, работающих с оригиналами документов, и видевшая относящиеся к вопросу бумаги собственными глазами:
"Архивы институтов Аненербе, которые не успели уничтожить, небольшая такая подборочка, и может, не самая интересная, но для меня она была интересна, потому что состоит из проектов, прожектов, планов, диссертаций, разработок, описаний макетов, описаний экспериментов и всевозможных материалов связанных с будущими интересными возможными разработками. Ученый и околонаучный мир Германии прекрасно знал, что институт Аненербе субсидируется «СС», что там есть деньги, и что, возможно, на эти проекты что-нибудь удастся получить, поэтому туда писали ученые, псевдоученые, беллетристы, фантасты, сумасшедшие. Вот, например, дисколет Белонце. Были описаны летающие тарелки. Были представлены схемы, как делать эти дисколеты, почему именно такая форма, это форма будущего – все это там было описано. Так вот, после войны, в 50-е годы эти материалы – они же не представляли никакой секретности – стали попадать в американскую прессу. Вот один американский журналист – им же неинтересно рассказать о том, что это просто разработка, что это просто план и за ним ничего нет - он в предвкушении сенсации и предвкушении больших денег за нее организовал съемку в павильоне. Нанял статистов, переодел их в немецкую форму, сделал из картона эти диски. Фотография прекрасно гуляет до сих пор. И там очень много такого".
Цитата: во второй части же они не лазили по этажам в поисках котлет
Вот именно во второй части королева прямо на глазах зрителей выдавала яйца одно за другим. Выходит, приток "материала" и "энергии" был. Я думал, может, это в книжке где-нибудь написано или в каком-то из фильмов сказано между делом. Честно признаться, не до такой степени я увлечён фантастикой, чтобы читать или пересматривать. Так уж, к слову спросил.
А сидящее в кресле существо было рассмотреть очень любопытно, спасибо автору. В первом "Чужом" ничего не видно, темень в кадре. Да и смотрел я его ещё в кинотеатре, в 1991 году.
Уважаемые знатоки темы, откройте мне тайну: как устроен обмен веществ у Чужих? Чем они питаются, когда на планете кроме них больше никого нет? Или, скажем так, УЖЕ нет?
Я больше того скажу: век живи, век учись. Пока лазил по фоткам Файрфлая с ракетами, наткнулся и на Харрикейн-2Ц тоже с ракетами (или это Си Харрикейн?). А ведь тоже был абсолютно убеждён, что на пушечные Харрикейны ракеты никогда не вешали.
За победу над дремучим Фрогом, да ещё с доработками, большой респект. Изкоробочные направляющие повесили зря. Такие (Mk.I ранние на щите-отбойнике) на Файрфлай никогда не ставились. Попросили бы у кого-нибудь от Тайфуна или ещё от чего (Mk.III более поздние, на "ножках").
Вполне в духе произведений фантаста Беляева. Правда, в его романах подобным конструкциям привержены главным образом капиталисты-милитаристы, но тем не менее. Кстати, только из интернета узнал, что финал писателя был весьма прозаичен: умер от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году.
Цитата: хотя диски колёс всё же "не синие"...
По приказу должны быть синие. Не верьте музейщикам. Они красят как хотят и чем хотят. К тому же этот музейный борт воспроизводит машину из английского заказа.
Силища. Респект.
Хорошо получилось. Надо полагать, за ним последуют БТР "Эрьзя" и амфибия "Мокеле-мбебе"?
Ковозаводо-Простеёвский Ил-10 середины 1970-х кто только не паковал: и польский Мастеркрафт, и даже наш Макет. Пресс-форма засношана насмерть, отливки просто дикого качества.
Цитата:
Пожелания и предложения к производителю - сделать даунскейл в 72-м!
Чехи этим, конечно, заниматься не будут, а вот Хоббибосс - запросто. Упростит, пересчитает и выпустит.
Ну, они своё что-то делают, типа Манга-46. Где-то что-то мне попадалось на глаза.
Интересный обзор. Японцы правильно поступают, что делают Люфт-46 и тому подобное фэнтази.
Цитата:
Хорошо, что дальше проекта не пошло
Цитата:
фильм был про тарелки немцев
Если же говорить про сами подобные аппараты, то вот, что говорит по этому поводу Елена Съянова, один из немногих наших вменяемых историков. Не журналюг, которым тоже кушать хоцца, а именно серьезных историков, работающих с оригиналами документов, и видевшая относящиеся к вопросу бумаги собственными глазами:
"Архивы институтов Аненербе, которые не успели уничтожить, небольшая такая подборочка, и может, не самая интересная, но для меня она была интересна, потому что состоит из проектов, прожектов, планов, диссертаций, разработок, описаний макетов, описаний экспериментов и всевозможных материалов связанных с будущими интересными возможными разработками. Ученый и околонаучный мир Германии прекрасно знал, что институт Аненербе субсидируется «СС», что там есть деньги, и что, возможно, на эти проекты что-нибудь удастся получить, поэтому туда писали ученые, псевдоученые, беллетристы, фантасты, сумасшедшие. Вот, например, дисколет Белонце. Были описаны летающие тарелки. Были представлены схемы, как делать эти дисколеты, почему именно такая форма, это форма будущего – все это там было описано. Так вот, после войны, в 50-е годы эти материалы – они же не представляли никакой секретности – стали попадать в американскую прессу. Вот один американский журналист – им же неинтересно рассказать о том, что это просто разработка, что это просто план и за ним ничего нет - он в предвкушении сенсации и предвкушении больших денег за нее организовал съемку в павильоне. Нанял статистов, переодел их в немецкую форму, сделал из картона эти диски. Фотография прекрасно гуляет до сих пор. И там очень много такого".
Красивый Мустанг. На неокрашенных P-51D военного времени ниши шасси должны быть покрашены в Interior Green.
Полистирол? Смола? Белый металл? Или как обычно - резина?
Смотрится отлично, но изкоробочный пулемётик и блестящий выхлопной коллектор как ложка дёгтя в бочке мёда.
Цитата:
во второй части же они не лазили по этажам в поисках котлет
Вот именно во второй части королева прямо на глазах зрителей выдавала яйца одно за другим. Выходит, приток "материала" и "энергии" был. Я думал, может, это в книжке где-нибудь написано или в каком-то из фильмов сказано между делом. Честно признаться, не до такой степени я увлечён фантастикой, чтобы читать или пересматривать. Так уж, к слову спросил.
А сидящее в кресле существо было рассмотреть очень любопытно, спасибо автору. В первом "Чужом" ничего не видно, темень в кадре. Да и смотрел я его ещё в кинотеатре, в 1991 году.
Титов, а я разве лично к вам обращался? Спрашивал тех кто знает.
Уважаемые знатоки темы, откройте мне тайну: как устроен обмен веществ у Чужих? Чем они питаются, когда на планете кроме них больше никого нет? Или, скажем так, УЖЕ нет?
Я больше того скажу: век живи, век учись. Пока лазил по фоткам Файрфлая с ракетами, наткнулся и на Харрикейн-2Ц тоже с ракетами (или это Си Харрикейн?). А ведь тоже был абсолютно убеждён, что на пушечные Харрикейны ракеты никогда не вешали.
Цитата:
А что с этими фото мне делать?
Матвей, признаю - такое фото вижу впервые:
За победу над дремучим Фрогом, да ещё с доработками, большой респект. Изкоробочные направляющие повесили зря. Такие (Mk.I ранние на щите-отбойнике) на Файрфлай никогда не ставились. Попросили бы у кого-нибудь от Тайфуна или ещё от чего (Mk.III более поздние, на "ножках").
Окраска военного времени:
Исполнение прекрасное, Андрей, и очень правильно, что не немец. Словаки на Эмилях воевали, кажется, аж до лета 1943 года.
Респект и уважуха за самодел!
Вполне в духе произведений фантаста Беляева. Правда, в его романах подобным конструкциям привержены главным образом капиталисты-милитаристы, но тем не менее. Кстати, только из интернета узнал, что финал писателя был весьма прозаичен: умер от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году.
Цитата:
хотя диски колёс всё же "не синие"...
По приказу должны быть синие. Не верьте музейщикам. Они красят как хотят и чем хотят. К тому же этот музейный борт воспроизводит машину из английского заказа.
А как написать разработчикe/производителю&