А вообще с этими экваториальными машинами всё может быть гораздо проще. Бельгийские Томагавки там когда служили? В 1943 году. То есть просто перекрашены в соответствии с переходом на DG/OG/MSG после августа 1941 года. Вот и этот южно-африканский Хок мог быть просто оставлен в Эфиопии после окончания боевых действий (к лету 1941 года там уже всё закончилось) на гарнизонной службе, а когда вышел приказ на новую окраску, так его и перекрасили.
Рустам-ака, нет у меня никаких подробностей. Возможно, что на второстепенный шаляй-валяйский ТВД самолёты просто гнали как есть, не утруждая себя перекраской. А врёт или не врёт Трампетер, лучше спросить у самих бельгийцев, которые на этих Томагавках летали:
http://www.349sqn.be/
Да, действительно, сами-то южно-африканцы своему Р-36 дают стандартный DG/DE/S. Зато Спитфайр-то у них какой интересный! Целиком цвета детской неожиданности:
Этот Хок самый интересный. По какой-то причине самолёты RAF летали там в европейском окрасе. Трампетер (кажется) даёт британский Томагавк из того же региона, и тоже в европейском камо. Почти совсем забытый и литературой и моделизмом ТВД. Был в Хургаде 8 лет назад, так только об этом и думал: а ведь где-то здесь неподалёку (относительно неподалёку, конечно) находится ВМБ Массауа. Итальянский Порт-Артур, можно сказать.
Цитата: Красивая модель! Где такую можно купить ?
Попробуйте магазин "В небе над сакурой", например:
тел. (495) 491-1596
e-mail: info@j-aircraftmodel.ru
Москва, ул. Свободы 14. Помещение магазина "Рыболов"
На сайте пишут что есть в наличии, 1180 рублей.
Пластик 1985 года (есть в более ранних обзорах), но релиз самый свежий, 2015-го. Декаль намного богаче стала. Особо примечательно, что Scalemates в перечне обзоров ссылается теперь и на КАРОПКу тоже. Алла бирса, и на этот обзор ссылочку дадут когда-нибудь.
За победу над амодел-дровами автору респект. Общее впечатление очень хорошее. Оттенки зелёного, как понятно из преамбулы, представляют собой их вИдение редакцией "МК".
Увидеть этот корабль во всей красе и объёме было очень-очень-очень интересно. Представлял его себе совершенно другим. На этом корабле адмирал Карел Виллем Фредерик Мари Дорман загубил целую международную (ABDA) крейсерскую эскадру. Японской же эскадрой в этом встречном крейсерском бою командовал ЕМНИП Курита, гораздо более известный у нас по сражению у о.Лейте в 1944 году.
На американском авианосце по пути на Мальту перекрасили один единственный самолёт, да и было это уже никак не в начале обороны Мальты, а в 1942 году. Видение мальтийских реставраторов на цвет этой перекрашенной машины (живого Vc не нашлось, поэтому до полётного состояния реставрировали Vb) можно посмотреть живьём, и опять-таки это уж никак не Intermediate Blue.
Общее впечатление от работы очень хорошее. Однотонных машин, окрашенных сверху в Dark Mediterranean Blue, было сколько угодно. Взять хотя бы самолёт Джона Джозефа Линча. Мальтийских красок никто из ныне живущих в натуре не видел. Цвет Dark Mediterranean Blue всегда себе именно таким и представлял. Понятно, что солнце и морской ветер заставят цвета со временем потускнеть, но свеже-перекрашенный самолёт именно так и должен выглядеть. И вообще взяться за мальтийские машины мало кто из моделистов отваживается.
Хороший обзор интересной модели. Про Ганну Райч можно рассказывать и рассказывать. От шока, вызванного смертью Удета, которого она безумно любила, лётчица так и не оправилась. Главным её союзником по проталкиванию проекта "Райхенберг" был Гиммлер. Она и Риттер фон Грайм прилетали за Гитлером на Шторьхе во дворик Рейхсканцелярии в один из последних дней апреля 45-го, но Гитлер улетать наотрез отказался. Когда после окончания боевых действий её захватила американская разведка, она сказала: "Я отвечу на любые вопросы, если их будет задавать каперанг (к тому времени уже каперанг!) Британских ВМС Эрик Браун". Эрика Брауна прям на полосе в Боском-Дауне (а где ж ему было ещё находиться-то?) посадили в самолёт и отправили в Германию, вести допросы. Удет, Райч и Браун были в одной голливудской тусовке каскадёров в начале 30-х годов. Вот такая история.
Самолёт отметился в кинематографе, в замечательном к/ф "Великие воздушные гонки". На DC-2 экипаж KLM пришёл к финишу вторым, после знаменитой красной Кометы DH-88, неся в салоне уже в качестве пассажиров сошедших с дистанции Жаклин Кокран и неподражаемого Роско Тэрнера, полковника ВВС Техаса, как он всем представлялся.
Изумительный Эвенджер, только очень скучная подвеска. Польский производитель Attack Squadron делает отличные глубинные бомбы, которые на атлантическом Эвенджере выглядели бы гораздо логичнее:
Узнаваем с ходу, и это главное. Что касается "гарантов" всех времён и народов, то что-то ни один нормальный вот так на вскидку даже и на память-то не приходит. Все какие-то... ну, не блещут, скажем так, на внешний вид. Ну, Юлий Цезарь, может быть. Хотя тоже лысеющий карлик.
А вообще с этими экваториальными машинами всё может быть гораздо проще. Бельгийские Томагавки там когда служили? В 1943 году. То есть просто перекрашены в соответствии с переходом на DG/OG/MSG после августа 1941 года. Вот и этот южно-африканский Хок мог быть просто оставлен в Эфиопии после окончания боевых действий (к лету 1941 года там уже всё закончилось) на гарнизонной службе, а когда вышел приказ на новую окраску, так его и перекрасили.
Рустам-ака, нет у меня никаких подробностей. Возможно, что на второстепенный шаляй-валяйский ТВД самолёты просто гнали как есть, не утруждая себя перекраской. А врёт или не врёт Трампетер, лучше спросить у самих бельгийцев, которые на этих Томагавках летали:
http://www.349sqn.be/
Да, действительно, сами-то южно-африканцы своему Р-36 дают стандартный DG/DE/S. Зато Спитфайр-то у них какой интересный! Целиком цвета детской неожиданности:
Этот Хок самый интересный. По какой-то причине самолёты RAF летали там в европейском окрасе. Трампетер (кажется) даёт британский Томагавк из того же региона, и тоже в европейском камо. Почти совсем забытый и литературой и моделизмом ТВД. Был в Хургаде 8 лет назад, так только об этом и думал: а ведь где-то здесь неподалёку (относительно неподалёку, конечно) находится ВМБ Массауа. Итальянский Порт-Артур, можно сказать.
Великолепная, оригинальная работа. Мастерски сделано освещение на стартовом снимке. Предзакатный или ранне-рассветный розоватый свет. Просто чудо.
Да, работа замечательная во всех отношениях.
Цитата:
Красивая модель! Где такую можно купить ?
Попробуйте магазин "В небе над сакурой", например:
тел. (495) 491-1596
e-mail: info@j-aircraftmodel.ru
Москва, ул. Свободы 14. Помещение магазина "Рыболов"
На сайте пишут что есть в наличии, 1180 рублей.
Пластик 1985 года (есть в более ранних обзорах), но релиз самый свежий, 2015-го. Декаль намного богаче стала. Особо примечательно, что Scalemates в перечне обзоров ссылается теперь и на КАРОПКу тоже. Алла бирса, и на этот обзор ссылочку дадут когда-нибудь.
Отличная работа, земляк. Всё абсолютно натуральное: и лицо, и одежда, и снег, и заборчик. И сфотографировано хорошо.
Вот это да! Шедевр! Учитывая качество сырья - вдвойне шедевр. Фото-сессия скуповата, но тоже отличная. Браво!
За победу над амодел-дровами автору респект. Общее впечатление очень хорошее. Оттенки зелёного, как понятно из преамбулы, представляют собой их вИдение редакцией "МК".
Увидеть этот корабль во всей красе и объёме было очень-очень-очень интересно. Представлял его себе совершенно другим. На этом корабле адмирал Карел Виллем Фредерик Мари Дорман загубил целую международную (ABDA) крейсерскую эскадру. Японской же эскадрой в этом встречном крейсерском бою командовал ЕМНИП Курита, гораздо более известный у нас по сражению у о.Лейте в 1944 году.
А вот что касается боксарта модели Sword, то даже сам Sword не знает, что нарисовал: пишет в инструкции "или такой", "или такой", "или такой".
На американском авианосце по пути на Мальту перекрасили один единственный самолёт, да и было это уже никак не в начале обороны Мальты, а в 1942 году. Видение мальтийских реставраторов на цвет этой перекрашенной машины (живого Vc не нашлось, поэтому до полётного состояния реставрировали Vb) можно посмотреть живьём, и опять-таки это уж никак не Intermediate Blue.
Общее впечатление от работы очень хорошее. Однотонных машин, окрашенных сверху в Dark Mediterranean Blue, было сколько угодно. Взять хотя бы самолёт Джона Джозефа Линча. Мальтийских красок никто из ныне живущих в натуре не видел. Цвет Dark Mediterranean Blue всегда себе именно таким и представлял. Понятно, что солнце и морской ветер заставят цвета со временем потускнеть, но свеже-перекрашенный самолёт именно так и должен выглядеть. И вообще взяться за мальтийские машины мало кто из моделистов отваживается.
И модель и фотографии великолепны. Стартовая фотография имитирует печать на фотобумаге, которая называлась йодоконт. Просто шик!
Хороший обзор интересной модели. Про Ганну Райч можно рассказывать и рассказывать. От шока, вызванного смертью Удета, которого она безумно любила, лётчица так и не оправилась. Главным её союзником по проталкиванию проекта "Райхенберг" был Гиммлер. Она и Риттер фон Грайм прилетали за Гитлером на Шторьхе во дворик Рейхсканцелярии в один из последних дней апреля 45-го, но Гитлер улетать наотрез отказался. Когда после окончания боевых действий её захватила американская разведка, она сказала: "Я отвечу на любые вопросы, если их будет задавать каперанг (к тому времени уже каперанг!) Британских ВМС Эрик Браун". Эрика Брауна прям на полосе в Боском-Дауне (а где ж ему было ещё находиться-то?) посадили в самолёт и отправили в Германию, вести допросы. Удет, Райч и Браун были в одной голливудской тусовке каскадёров в начале 30-х годов. Вот такая история.
Самолёт отметился в кинематографе, в замечательном к/ф "Великие воздушные гонки". На DC-2 экипаж KLM пришёл к финишу вторым, после знаменитой красной Кометы DH-88, неся в салоне уже в качестве пассажиров сошедших с дистанции Жаклин Кокран и неподражаемого Роско Тэрнера, полковника ВВС Техаса, как он всем представлялся.
Изумительный Эвенджер, только очень скучная подвеска. Польский производитель Attack Squadron делает отличные глубинные бомбы, которые на атлантическом Эвенджере выглядели бы гораздо логичнее:
Хорошая работа. А SD 1000 не в RLM 65 ли должны быть окрашены?
Узнаваем с ходу, и это главное. Что касается "гарантов" всех времён и народов, то что-то ни один нормальный вот так на вскидку даже и на память-то не приходит. Все какие-то... ну, не блещут, скажем так, на внешний вид. Ну, Юлий Цезарь, может быть. Хотя тоже лысеющий карлик.