Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан!
В канун празднования 70-летия Победы решил показать вам учебную парту советских военных пилотов.
Впервые выставляю свою модель на сайт, так что сильно не ругайте, но добрые и конструктивные советы очень приветствуются!
О прототипе много говорить не буду – он хорошо известен. Скажу только, что самолет создан в ОКБ Яковлева в 1937г.на базе свободнонесущего низкоплана АИР-10 как двухместный учебный самолет Я-20. Получивший в ВВС обозначение УТ-2, он выпускался крупной серией (всего построили 7243). Машина продолжала нести службу до 1950 годов и использовалась ВВС СССР, Польши, Румынии и Югославии. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Mink».
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УТ-2
Тип: учебно-тренировочный самолет
Силовая установка: один радиальный ПД М-11 мощностью 100 л. с. (75 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; потолок 3500 м; дальность полета 500 км
Масса: пустого снаряженного 616 кг; максимальная взлетная 856 кг
Размеры: размах крыла 10,20 м; длина 7,00 м; площадь крыла 17,12 м2
Модель собрана из коробки за 4 вечера. А-моделовское изделие принадлежит к раннему периоду деятельности данной фирмы, качество соответствующее. Собираемость так себе, несколько мелких деталей сделаны из подручных материалов самостоятельно. Грунтовка, окраска, финишное покрытие – Mr. hobby и Microscale Satin. Схема окраски по материалам журнала "Моделист-конструктор". Обгадинг по минимуму, использованы смывки Vallejo. Фото обрабатывал в онлайн редакторе- http://www.fanstudio.ru
За победу над амодел-дровами автору респект. Общее впечатление очень хорошее. Оттенки зелёного, как понятно из преамбулы, представляют собой их вИдение редакцией "МК".
Сергей фото придется заменить, размер слишком маленький толком ничего нормально не рассмотриш и слишком засвечена модель на них, а одна так вообще размытая.
Ув. Сергей фото не очень,не видно деталей.Я сам новичок,не берусь судить строго ,но мне не хватает объема.нужно было выделить расшивку(смывка или карандаш).И еще у камуфляжа слишком четкие границы.
Для целей автора и его команды (выставки) модель вполне подходит. Вот бы здесь увидеть всю коллекцию моделей по отдельности, перевозимых в коробках по всему Крыму и Украине )
+ Бусаргин 1)Октаска по МК и схемам окраски (приложил) военного времени
2)мне кажется чистые Ут-2 пережили войну а значит имело место быть
3)Ут-2м у меня тоже есть в виде вакухи Авиастенд, т.ч ваша схема как раз в тему и ещё есть ли к ней историческая привязка и мог ли такой самолет нести бомбы, или такое было только экспериментом?
+ Гостеев Большое спасибо за бронежилет
+всем Я выбрал модель попроще чтоб на ней отработать алгоритм действий для размещения модели на сайте. Надеюсь буду расти над собой и в Ваших глазах как моделист!
Да, по-видимому, один УТ-2М испытывался с бомбами (наверно в НИИ ВВС). Камо черно-зеленый. В жизни, УТ-бомбер, в принципе мог иметь место. Только фото таких нет.
Цитата: Трехцветная окраска была внедрена на наших авиазаводах с осени 1943...Сергей, если мне не изменяет память, трех- и четырехцветный варианты камо были в авиации и до 41-го года...
(читал об этом в "Цветах советской авиации")
Опыты с многоцветными камуфляжами были в ВВС РККА ещё в 30-х. Совершенно верно. Есть фото и т.д. Но если говорить о заводской окраске, то массово это внедрили во второй половине 1943 года. Правда через год самолеты стали окрашивать снова по-другому.
1, 2, 5 и 11 фото неподходят, 3 и 4 лучше в конец убрать, остальные нормальные фото но почти на всех самолет отснят неполностью, то крыло то хвост обрезаны. Необходимо удалить плохие фото и добавить фото на которых самолет будет виден весь полностью.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.02.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 14.06.2012
2)мне кажется чистые Ут-2 пережили войну а значит имело место быть
3)Ут-2м у меня тоже есть в виде вакухи Авиастенд, т.ч ваша схема как раз в тему и ещё есть ли к ней историческая привязка и мог ли такой самолет нести бомбы, или такое было только экспериментом?
+ Гостеев Большое спасибо за бронежилет
+всем Я выбрал модель попроще чтоб на ней отработать алгоритм действий для размещения модели на сайте. Надеюсь буду расти над собой и в Ваших глазах как моделист!
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 14.06.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 14.06.2012
72 года
На сайте с 22.09.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Трехцветная окраска была внедрена на наших авиазаводах с осени 1943...Сергей, если мне не изменяет память, трех- и четырехцветный варианты камо были в авиации и до 41-го года...
(читал об этом в "Цветах советской авиации")
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий