Очень интересная и оригинальная работа. Прекрасное описание, очень познавательно. А фирма "Шнайдер" разве не французская? Не специалист, просто всегда так думал про ту эпоху: у немцев Крупп, у англичан Армстронг, у французов Шнайдер. Безусловно в галерею: самоделка, штучный товар. А какие-то недочёты если и есть, то не имеют вообще никакого значения.
Модель сразу же вызвала самые тёплые чувства. Некую печальную нежность, я бы сказал. Но спустя какое-то время поймал себя на том, что это потому, что этой модели нет (и в производстве и в продаже) и уже никогда не будет. Ну а если бы была? Да если бы была, то вызывала бы такое же презрительное раздражение, которые сейчас вызывают Фикс и Ревелл 1960-х годов, подсовываемые нам в новых (у Фикса в красных, у Ревелл в синих) коробках с новыми декалями. Хотите винтаж 1960-х? Да вон его, завались! И Хиен, и Та-152, и Саета от Ревелл, и Хеллдайвер, и Дина, и Комет-Рэйсер от Айрфикс, и даже Ме-262 от Авроры-Эллер-Шмер! В каждом магазине. Чё-то не налетает никто, не расхватывает. А уж Фрога-то, Фрога!... Пластик без упаковки с рук за 100 рублей купить можно, т.е. за стоимость 4-х поездок на общественном транспорте. Чё не расхватывают, спрашивается?
Познавательно, а то я всегда думал, что немцы кроме роты солдат и одной РЛС там ничего не держали. Значит в очень добротном триллере "Другие" среди ландшафтных декораций мог бы фигурировать и такой танк. А танк-то чей, французский трофейный что ли?
Цитата: не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал. Другое дело что в результате приварки на подготовленную поверхность и последующего покрытия матовым лаком любой намёк на серебрение, как его принято называть, исчезает бесследно. Если всё делать правильно.
Уважаемый alten Ratten, спешу воспользоваться случаем и узнать ваше мнение, если вы так хорошо владеете предметом:
1. Какой из вариантов окраски самолёта Игусы лично вам представляется наиболее достоверным: зелёный как у Фикса? серый с языками пламени по фюзеляжу? цельно-оранжевый? серо-оранжевый с маленькими плотными языками пламени? какой-то другой? Ведь все упомянутые встречаются в печати.
2. А вообще были в день налёта зелёные Вэлы? Откуда они взялись? Ведь вроде бы в 1941-м было чёткое деление: высотные самолёты (Зеро и Вэлы) серые, низколетящие - (Кейты) зелёные...
-----------------------------------------------
А то ведь я в своё время даже декаль самодельную сделал на Игусу, крылья додумал от себя:
Цитата: ПЕРЕД Перл_Харбаром
Да-а, а уж о том, что творилось ПЕРЕД Пёрл-Харбором, чего только не написано. Например у Rene Francillon (а книга писалась в 1970-е годы, когда многие очевидцы были ещё живы, и даже боковик в книге есть) написано, что самолёт Футиды был полностью ошкурен, без единого значка и хиномару, причём специально в ночь перед вылетом, чтобы не успел подёрнуться окисной плёнкой и сверкал на солнце как лидер-ориентир для всей первой волны в условиях строгого радиомолчания. В этом плане Принтскейл в своей декали на Вэл поступил очень хитро. Поскольку разные источники дают как минимум три-четыре принципиально разных вида "Огненного коня" лидера второй волны каплея Игусы, Принтскейл на декали даёт их все! Какой хочешь, такой и выбирай.
Очень интересная и оригинальная работа. Прекрасное описание, очень познавательно. А фирма "Шнайдер" разве не французская? Не специалист, просто всегда так думал про ту эпоху: у немцев Крупп, у англичан Армстронг, у французов Шнайдер. Безусловно в галерею: самоделка, штучный товар. А какие-то недочёты если и есть, то не имеют вообще никакого значения.
Цитата:
ДРАГЕН, а не дрэгон!
и мыслили бы мы все уже вот так:
Цитата:
Не согласен не разу!
Ну, если бы мы все чувствовали и думали одинаково, то это было бы уже вот это:
Модель сразу же вызвала самые тёплые чувства. Некую печальную нежность, я бы сказал. Но спустя какое-то время поймал себя на том, что это потому, что этой модели нет (и в производстве и в продаже) и уже никогда не будет. Ну а если бы была? Да если бы была, то вызывала бы такое же презрительное раздражение, которые сейчас вызывают Фикс и Ревелл 1960-х годов, подсовываемые нам в новых (у Фикса в красных, у Ревелл в синих) коробках с новыми декалями. Хотите винтаж 1960-х? Да вон его, завались! И Хиен, и Та-152, и Саета от Ревелл, и Хеллдайвер, и Дина, и Комет-Рэйсер от Айрфикс, и даже Ме-262 от Авроры-Эллер-Шмер! В каждом магазине. Чё-то не налетает никто, не расхватывает. А уж Фрога-то, Фрога!... Пластик без упаковки с рук за 100 рублей купить можно, т.е. за стоимость 4-х поездок на общественном транспорте. Чё не расхватывают, спрашивается?
Великолепная лодка. Настоящий Das Boot.
Самолёт хорош. Пилот так себе. Водичка... м-м-м-да.
Познавательно, а то я всегда думал, что немцы кроме роты солдат и одной РЛС там ничего не держали. Значит в очень добротном триллере "Другие" среди ландшафтных декораций мог бы фигурировать и такой танк. А танк-то чей, французский трофейный что ли?
Великолепная работа
Цитата:
не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал. Другое дело что в результате приварки на подготовленную поверхность и последующего покрытия матовым лаком любой намёк на серебрение, как его принято называть, исчезает бесследно. Если всё делать правильно.
Непривычно
Да, мимо такого не пройдёшь: и оригинально, и сделано хорошо.
Шикарно. Единственная модель в мире наверное, безотносительно масштаба.
Чрезвычайно редкий и очень симпатичный самолёт, и исполнен замечательно.
Красиво, оригинально, но какая же это ИСТОРИЯ? Просто добротное Sci-Fi, альтернативная реальность-или-будущее.
Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.
Цитата:
недостаточную проработку теней на кителе?
Нет. Мятый на спине. Погладить надо было.
Уважаемый alten Ratten, спешу воспользоваться случаем и узнать ваше мнение, если вы так хорошо владеете предметом:
1. Какой из вариантов окраски самолёта Игусы лично вам представляется наиболее достоверным: зелёный как у Фикса? серый с языками пламени по фюзеляжу? цельно-оранжевый? серо-оранжевый с маленькими плотными языками пламени? какой-то другой? Ведь все упомянутые встречаются в печати.
2. А вообще были в день налёта зелёные Вэлы? Откуда они взялись? Ведь вроде бы в 1941-м было чёткое деление: высотные самолёты (Зеро и Вэлы) серые, низколетящие - (Кейты) зелёные...
-----------------------------------------------
А то ведь я в своё время даже декаль самодельную сделал на Игусу, крылья додумал от себя:
Цитата:
ПЕРЕД Перл_Харбаром
Да-а, а уж о том, что творилось ПЕРЕД Пёрл-Харбором, чего только не написано. Например у Rene Francillon (а книга писалась в 1970-е годы, когда многие очевидцы были ещё живы, и даже боковик в книге есть) написано, что самолёт Футиды был полностью ошкурен, без единого значка и хиномару, причём специально в ночь перед вылетом, чтобы не успел подёрнуться окисной плёнкой и сверкал на солнце как лидер-ориентир для всей первой волны в условиях строгого радиомолчания. В этом плане Принтскейл в своей декали на Вэл поступил очень хитро. Поскольку разные источники дают как минимум три-четыре принципиально разных вида "Огненного коня" лидера второй волны каплея Игусы, Принтскейл на декали даёт их все! Какой хочешь, такой и выбирай.
Владимир, это вполне понятная позиция безусловно имеющая право на существование.