Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Наконец то закончил еще один аэроплан. Hawker «Persian Fury». Увидев в «Уголке неба» статью «Иранский эпизод» решил сделать какой нибудь самолет Иранских ВВС. Выбор пал на экспортный вариант английского истребителя Hawker «Fury» для Ирана (Персии), Persian Fury. В 1933 г. выпущено 16 машин с американскими моторами воздушного охлаждения Pratt & Whitney Hornet S2B1G мощностью 550 л. с. и трехлопастными металлическими винтами. В эксплуатации этот двигатель оказался очень сложен, и следующую партию из 6 машин, выпущенную в 1934-35 гг., иранцы заказали с британскими моторами Bristol Mercury той же мощности и двухлопастными деревянными винтами. Под «Меркури» переделали и один из самолетов первой партии. «Персидские Фьюри» состояли на вооружении двух эскадрилий. Уцелевшие в ходе оккупации страны британскими и советскими войсками эти истребители еще некоторое время служили совместно с былым противником – в 1942 г. на аэродроме в Махарабаде на северо-западе Ирана их соседями были «Харрикейны» 74-й эскадрильи RAF. «Persian Fury» показался мне самым интересным и доступным, кроме того нашел эффектную раскраску для него в инете. С этой целью прикупил ревеловский «Fury», к сожалению информации по чертежам фоткам и другим переделкам не много, в итоге вот что у меня получилось. Переделан нос самолета, Двигатель самодельная смоляная копия двигателя от Vickers Wellesley, капот гнутый из пластмассы и обточенный, винт то же самодельный, немного перерасшил расшивку, клепку совсем убирать не стал, мне показалось что так эффектней, доработана кабина, изготовил ветровой козырек, приборная доска наклейка из набора, рамочный прицел и трубка ПИТО из проволоки, оптический прицел из иглы, выхлопная труба из припоя, растяжки нить от бантика, ОЗ (кокарды) надувал сначала на гуммированную бумагу, затем переводил на модель, на киль надувал сразу по трафаретам. Арабские цифры, черные элементы головы льва и короны отпечатаны на лазерном принтере то же на гуммированной бумаге, желтые надуты на модель по трафарету. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket.
Высокий класс!Отправил в избранное.
Из придирок: Немного контрастно выделены рулевые поверхности, но щас так модно. И узлы крепления колес шасси немного б облегчить.
Была такая же задумка... Все хорошо . Но непонятно на передней обечайке капота назначение выштамповок , вроде как для пулеметов. Но напротив них пулеметов нет...
Цитата: ПС. Выхлопной коллектор - тоже скопирован или заимствован готовый ?
Выхлопной коллектор точил из листового полистирола на дрели потом вклеивал из тянутого литника патрубки к цилиндрами. На фото о стройке можно посмотреть
Цитата: Была такая же задумка... Все хорошо . Но непонятно на передней обечайке капота назначение выштамповок , вроде как для пулеметов. Но напротив них пулеметов нет...
Выштамповки действительно под пулеметы, просто в этом ракурсе не видно. Приеду домой сброшу фотку.
Выхлопной коллектор точил из листового полистирола на дрели потом вклеивал из тянутого литника патрубки к цилиндрами. На фото о стройке можно посмотреть
Спасибо. Разглядел.
Цитата: Но непонятно на передней обечайке капота назначение выштамповок , вроде как для пулеметов. Но напротив них пулеметов нет...
Вот, правда не очень четко, но пулеметы все равно видно
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Исходник - не что иное, как старый Мачбокс, кстати, самая первая их модель самолета.
На сайте с 15.02.2014
Хорошее исполнение и весьма интересная идея.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 01.08.2010
Из придирок: Немного контрастно выделены рулевые поверхности, но щас так модно. И узлы крепления колес шасси немного б облегчить.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 01.08.2010
63 года
На сайте с 05.06.2016
47 лет
На сайте с 22.01.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
ПС. Выхлопной коллектор - тоже скопирован или заимствован готовый ?
Выхлопной коллектор точил из листового полистирола на дрели потом вклеивал из тянутого литника патрубки к цилиндрами. На фото о стройке можно посмотреть
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Была такая же задумка... Все хорошо . Но непонятно на передней обечайке капота назначение выштамповок , вроде как для пулеметов. Но напротив них пулеметов нет...
Выштамповки действительно под пулеметы, просто в этом ракурсе не видно. Приеду домой сброшу фотку.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 01.08.2010
Выхлопной коллектор точил из листового полистирола на дрели потом вклеивал из тянутого литника патрубки к цилиндрами. На фото о стройке можно посмотреть
Спасибо. Разглядел.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Интересный экзотический вариант!
Поддерживаю !
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Но непонятно на передней обечайке капота назначение выштамповок , вроде как для пулеметов. Но напротив них пулеметов нет...
Вот, правда не очень четко, но пулеметы все равно видно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий