Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.
Цитата: не знал, что до 25 были такие
Я копал, Борь. Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22? Тогда копать конечно не стал, да и негде было, а вот в эпоху скоростного нета всё-таки посмотрел и нашёл: Гамильтонгы-лопаты как норма появились (наряду с уже привычными Кертиссами, в зависимости от завода) именно с 22. НО! На более ранние их тоже ставили, но уже, что называется, в поле. Даже фотка есть, где в 56-м полку Земке ещё аж где-то в декабре 1943-го на D-10 меняют Кертисс на Гамильтон: полк элитный, им на запчасти дали пропы с более высокими характеристиками.
Изумительный Мститель. А бачки флотские 65-галлонные у него в комплект входят? А то мне в 72-м пришлось 75-галлонные вэ-вэ-эсовские подвесить за неимением.
Очень реалистично, красиво, качественно и даже познавательно: выходит, D-22 с Гамильтоновской "лопатой" у нас тоже были, а бомбодержатели наверное просто не поставили или принудительно сняли.
Работа качественная, талантливая и с интригующей недосказанностью в названии: "Забыл червей и утопился". Типа "Как я провёл этим летом" в кинематографе.
Цитата: кок винта покрашен четко
Про яки ничего не скажу, качественного ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фотоматериала по отечественным машинам вообще мало, а вот качественных фоток Мустангов крупным планом полно, в частности, пилоты если позируют, то обычно где-то в районе капота. Так вот у них коки если накрашены разными цветами, то границы ужос-ужос, как курица лапой. А уж полосы вторжения на всех самолётах вообще... Баба Маня, поддатая, красила старый сарай.
Очень понравилась модель. Вся, полностью. Расшивка тонковата, конечно. Можно было и поглубже и пошире сделать, хотя бы чуток. Следы толкателей явно не на месте. Кок есть? Есть. Вот туда и надо было забабахать, прямо по центру, спереди. Декаль отличная. Буквы б/н цвета прям точь в точь как надо. Суперская модель. Ничего не скажешь, повезло что удалось такую найти.
Очень красивый Тандер, покрашен замечательно. А вот подвесочка такая зря. Базуки поступили в полк уже в августе, т.е. когда Габи уже давно был в плену (с 20 июля). С базуками в 8-й ВА надо аккуратнее, не всё что присутствует на литнике, надо вешать на самолёт. Это же относится и к ПТБ. Например лётчики 56-го полка совершили с базуками всего три вылета, в начале сентября. Изматерились, исплевались на них, и больше к ним не прикасались. А что касается квази-документальных фото, то среди них очень много презентационно-постановочных. Если в полк (да ещё такой популярный как 56-й) приехал корреспондент журнала LIFE, то ради эффектной фотографии в журнале не только на самолёт можно навешать всего что есть на складе, но и двигатель можно запустить, и даже над ВПП подлететь можно. Очень красноречиво всё это показано в к/ф "Флаги наших отцов", хотя там не про авиацию, а про пехоту. Но и в авиации было то же самое.
Цитата: никакого сравнения с предшественником из прошлого века, а именно из 1967 года! Там и крой наружный был, и деталировка куда скуднее.
Есть и потери. А трактор гусеничный, трактор-то где? Феноменальный, будто целиком распиленный на циркулярке, состоящий из двух деталей всего.
Цитата: я в последнее время все больше к гуманоидам в масштабе 1/1 тяготею
Ну и их тоже задействовать по назначению! Вон у меня, старшая внучка уже припахана. Сам-то не вижу уже ничего
Цитата: а я вот смысла не понимаю покупки ФРОГ/Звезды... но их покупают и выставляют с успехом)
ответьте на вопрос, жалко что ли?)
Их не покупают. У старых моделистов этого узбекского мусора ещё с советских времён накоплено видимо-невидимо. Выкидывать жалко, вот и делают.
Прекрасно расписана фигурка, фото с батальным фоном великолепно. Евгений, вы теперь специализируетесь на гуманоидах? Что на Скейлмоделсе не появляетесь?
Григорий, завершённый многомоторник - это всегда подвиг, поэтому ругать не хочется, а похвалить больше не за что. Многомоторник от начала до конца делается месяцы, иногда годы (с перерывами на хандру). Вы делали его одну неделю, отсюда и результат: до галереи, мягко скажем так, чуть-чуть не дотягивает. Самую чуточку. Про фото-сессию уж и не говорю...
Да, правильнее наверное сказать что как D-22RE он был заявлен у Novo Air Kits, а не у Фрог, у которого на литнике на самом деле и пропеллер-то Кертисс-Электрик. Они и сами незнайки. Тогда уж для понта хотя бы на упаковке Novo-Export буквенный индекс сменили на RA.
Цитата:
не знал, что до 25 были такие
Я копал, Борь. Ещё когда Ново-Кругозор только появился, просто любопытно стало - а почему у Фрога он заявлен именно как 22? Тогда копать конечно не стал, да и негде было, а вот в эпоху скоростного нета всё-таки посмотрел и нашёл: Гамильтонгы-лопаты как норма появились (наряду с уже привычными Кертиссами, в зависимости от завода) именно с 22. НО! На более ранние их тоже ставили, но уже, что называется, в поле. Даже фотка есть, где в 56-м полку Земке ещё аж где-то в декабре 1943-го на D-10 меняют Кертисс на Гамильтон: полк элитный, им на запчасти дали пропы с более высокими характеристиками.
Самолёт и сам по себе очень красив, и сделан хорошо.
Увы, издержки 144 масштаба. Толщина аэродинамических гребней явно подразумевает возможность установки внутри них пушек НС-37.
Изумительный Мститель. А бачки флотские 65-галлонные у него в комплект входят? А то мне в 72-м пришлось 75-галлонные вэ-вэ-эсовские подвесить за неимением.
Очень реалистично, красиво, качественно и даже познавательно: выходит, D-22 с Гамильтоновской "лопатой" у нас тоже были, а бомбодержатели наверное просто не поставили или принудительно сняли.
Работа качественная, талантливая и с интригующей недосказанностью в названии: "Забыл червей и утопился". Типа "Как я провёл этим летом" в кинематографе.
Цитата:
кок винта покрашен четко
Про яки ничего не скажу, качественного ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фотоматериала по отечественным машинам вообще мало, а вот качественных фоток Мустангов крупным планом полно, в частности, пилоты если позируют, то обычно где-то в районе капота. Так вот у них коки если накрашены разными цветами, то границы ужос-ужос, как курица лапой. А уж полосы вторжения на всех самолётах вообще... Баба Маня, поддатая, красила старый сарай.
Судя по выхлопу, самолёт летает на мазуте или на керосине с негролом.
Изумительный результат, Олег. Novo as it is!
Очень понравилась модель. Вся, полностью. Расшивка тонковата, конечно. Можно было и поглубже и пошире сделать, хотя бы чуток. Следы толкателей явно не на месте. Кок есть? Есть. Вот туда и надо было забабахать, прямо по центру, спереди. Декаль отличная. Буквы б/н цвета прям точь в точь как надо. Суперская модель. Ничего не скажешь, повезло что удалось такую найти.
Цитата:
Разогнаться есть где.
Как говорится, дело за малым: начать и закончить.
За самодел - респект
Очень красивый Тандер, покрашен замечательно. А вот подвесочка такая зря. Базуки поступили в полк уже в августе, т.е. когда Габи уже давно был в плену (с 20 июля). С базуками в 8-й ВА надо аккуратнее, не всё что присутствует на литнике, надо вешать на самолёт. Это же относится и к ПТБ. Например лётчики 56-го полка совершили с базуками всего три вылета, в начале сентября. Изматерились, исплевались на них, и больше к ним не прикасались. А что касается квази-документальных фото, то среди них очень много презентационно-постановочных. Если в полк (да ещё такой популярный как 56-й) приехал корреспондент журнала LIFE, то ради эффектной фотографии в журнале не только на самолёт можно навешать всего что есть на складе, но и двигатель можно запустить, и даже над ВПП подлететь можно. Очень красноречиво всё это показано в к/ф "Флаги наших отцов", хотя там не про авиацию, а про пехоту. Но и в авиации было то же самое.
Цитата:
никакого сравнения с предшественником из прошлого века, а именно из 1967 года! Там и крой наружный был, и деталировка куда скуднее.
Есть и потери. А трактор гусеничный, трактор-то где? Феноменальный, будто целиком распиленный на циркулярке, состоящий из двух деталей всего.
Цитата:
я в последнее время все больше к гуманоидам в масштабе 1/1 тяготею
Ну и их тоже задействовать по назначению! Вон у меня, старшая внучка уже припахана. Сам-то не вижу уже ничего
Цитата:
а я вот смысла не понимаю покупки ФРОГ/Звезды... но их покупают и выставляют с успехом)
ответьте на вопрос, жалко что ли?)
Их не покупают. У старых моделистов этого узбекского мусора ещё с советских времён накоплено видимо-невидимо. Выкидывать жалко, вот и делают.
Прекрасно расписана фигурка, фото с батальным фоном великолепно. Евгений, вы теперь специализируетесь на гуманоидах? Что на Скейлмоделсе не появляетесь?
Очень толковый обзор. Автору спасибо.
Григорий, завершённый многомоторник - это всегда подвиг, поэтому ругать не хочется, а похвалить больше не за что. Многомоторник от начала до конца делается месяцы, иногда годы (с перерывами на хандру). Вы делали его одну неделю, отсюда и результат: до галереи, мягко скажем так, чуть-чуть не дотягивает. Самую чуточку. Про фото-сессию уж и не говорю...