Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги, представляю модель компании Eduard немецкого истребителя Первом мировой войны SSW D.III в окраске Jasta 15, июль 1918 года, пилот Chery-les-Pouilly. Модель делалась на заказ, первый для меня в этом деле опыт, и вариант окраса выбирал заказчик. Обзор на эту модель я делал еще в 2015 году и его можно посмотреть на Каропке по этой ссылке https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=414713. Надо отметить что качество литья осталось на первоначально высоком уровне, изменились декали они стали гораздо более тонкими и облегали непростой рельеф шнуровки на ура, но как известно у медали две стороны, платой за это стала их дикая способность рваться и протираться на том самом рельефе шнуровки. Для сравнения сделано фото с новой и старой декалью, разница как говорится на лицо. Желаю приятного просмотра.
Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+
Виктор, Вадим спасибо.Виктор не стоит завидовать, Ваши модели просто эталон, к которому я пока только иду. А расчалки на самом деле это очень просто, готов рассказать как если это интересно.
Вадим, насчет панельного эффекта дпжн не думал честно говоря, думаю он в ПМВ будет не совсем к месту, немцы красили самолеты в частях одной кистью из одного ведра.
Саурон, Александр, Борис спасибо за лестные отзывы
Цитата: Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+Бывают и без расчалок (ну, почти). Скажем, Fokker D.VII или Fokker Dr.I. И оба имеются в 32-м масштабе.
Цитата: Я имел ввиду не тон самих панелей,а швы стыковки между ними...
Вадим, на прошлой модели SSW D.III мне наоборот пеняли за явно выделенные швы -) сейчвс я обошелся тем что углубил их. Тут вопрос филомофский честно говоря. И так же честно говоря не знаю как правильно. Историческиих фото не много и там мне было трудно дать рравильную оценку как сделать лучше.
Цитата: Солидно! Но далёкий от реальности кипер с крыльев надо убирать...
Игорь, я собирал эту молель до хрена сколько времени, где же Вы были раньше со столь ценными замечаниями?
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Очень эффектно получилось.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 19.01.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 25.09.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
Красивый самолет, отличная работа!!! С завершением!!!
Спасибо Олег!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
47 лет
На сайте с 28.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
Вадим, насчет панельного эффекта дпжн не думал честно говоря, думаю он в ПМВ будет не совсем к месту, немцы красили самолеты в частях одной кистью из одного ведра.
Саурон, Александр, Борис спасибо за лестные отзывы
47 лет
На сайте с 28.07.2019
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Эх, хороша модель! ПОчему "эх" - очень нравятся бипланы, но глядя на эти расчалки, волосы на голове шевелятся...Поэтому буду просто смотреть и завидовать. 5+Бывают и без расчалок (ну, почти). Скажем, Fokker D.VII или Fokker Dr.I. И оба имеются в 32-м масштабе.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Я имел ввиду не тон самих панелей,а швы стыковки между ними...
Вадим, на прошлой модели SSW D.III мне наоборот пеняли за явно выделенные швы -) сейчвс я обошелся тем что углубил их. Тут вопрос филомофский честно говоря. И так же честно говоря не знаю как правильно. Историческиих фото не много и там мне было трудно дать рравильную оценку как сделать лучше.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Очень красивы , и самолёт,и модель. А кок винта - точно серебристый?
Спасибо Дмитрий, по инструкции да, спеыиально тольео что проверил.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Солидно! Но далёкий от реальности кипер с крыльев надо убирать...
Игорь, я собирал эту молель до хрена сколько времени, где же Вы были раньше со столь ценными замечаниями?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий